Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да, при таких температурах - почти круглый год. только на морозы менять. но при небольших пробегах - дороговато на 3 месяца..

Ссылка на сообщение

За 3 месяца зимы 5000 выходит. Как раз для zic 0w30 достаточно. 

Ссылка на сообщение

логично. вполне подходящий продукт. на такой пробег его точно хватит.

Ссылка на сообщение

какая то странная продукция.. сайт - просто красивые картинки. 5/30 - ПП -36С. а 10/30 - зачем они CCS при -30С указывают и ПП = -30С. это явно не 10W должна быть . т.б. при заявлении "100% синтетичности". не стал бы таким масло экспериментировать... есть много достойных масел в этой ценовой категории от приличных блендеров из Бельгии и Голландии и с оф. допусками.. изучать этот продукт нет никакого желания. 

Ссылка на сообщение

Скрин из японского мануала для Паджеро 18-го года бензин дизель. Может для кого то развеет сомнения.

Screenshot_20190812-193020.jpg

Screenshot_20190812-193154.jpg

Ссылка на сообщение

на втором скрине (дизель) часть картинки скрыта. но и так понятно. 18 год - требования для свежих машин - а большая масса авто у нас евро-3 (они все до 2008 такие были) - кто рискнет на ДЛ-1 ездить? ))) постоянно, по пробкам со средней 15-20 кмч, и оффроуд, и в отпуск гружёным.. это для евро-5 требования - а железу каково? при том, что бензинкам 10/30 прописали.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Мамай сказал:

Это для льющих со страху 5w40.

не поможет! )) они всё равно ложками будут маргарин заталкивать.

Ссылка на сообщение

В теме для глупых вопросов попадалась информация о зазорах. В японских авто на кореных вкладышах 5 микрон, шатунных 2 сотки. В немецких 3 сотки и там и там. И движки, по крайней мере у вага погорячее.

Ссылка на сообщение

и они тоже на "водичку" переходят. свежие допуски - LL-14FE, 508\509 - уже 0W20  ))

Ссылка на сообщение

И чего же бояться? В прошлом году на осень я лил 5w20. Осень была теплой,  пекло за 30. И по трассе гонял 120-140, и в горы подымался. Масло в карьере не подымалось выше 102 градусов. Ничего не провернуло, стружки я не заметил. Масло как масло. Этим летом очень тепло,  полтора месяца греет 35-41. Zic x5 sn 5w30 ilsac. Картер грелся до 111. Ни грамма масла не ушло. Тоже была трасса более 600 км при 38 градусах. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...