Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотюль, Нептун МОТЮЛЬ. Преимущество в комплексе присадок призванных снизить коррозию вызванную водой и солью, не допускающих образование эмульсии. Этого комплекса нет в автомобильных присадках, потому как он там совсем не нужен.

Т.е если редуктор герметичен по барабану?

А как же трансмиссионная присадка Mos2 ?

ingen Я уже привык к Мотылю и на рыбалку беру с собой Мотыля, а Мотюля, это слова очень хитрое, нерусское, если не против я буду называть Мотюля -Мотылем, легко и понятно. :rolleyes:

Какие противоводные присадки Мотыль использует в лодочных трансмиссионках?

Ссылка на сообщение

Тогда и насыпай мотыль в редуктор. Называй правильно. Что значит какие присадки? вам нужно название веществ? эту информацию никто не предоставит. В трансмиссионных лодочных маслах Motul составы с молибденом не применяет.

Ссылка на сообщение

В ТАД-17 тоже ни фига MoS2 нет, какие водоотталкивающие присадки используются в Мутиле?

А если тоже самое, какой смысл платить больше.

 

P.S. Вот опять как хотел прально написать не Мотыль, а Мутиль, кароче незнаю как, пускай тогда будет просто Мутиль. :))

Ссылка на сообщение

Я неоднократно указывал вам на корректное название французской компании(Мотюль). Вы постоянно игнорируете и пытаетесь отшучиваться и высказывать непозволительные выражения. Ощутите тогда на себе это. Правила читал, если хотите еще раз обратить мое внимание на них то перечитайте сами и соблюдайте а потом уже и меня в чем-то уличайте.

Ссылка на сообщение

Спорим не подеретесь :) Нептун называй уж мотюль в самом деле что язык ломать, ты же у нас не провокатор - вот не верю - что ты провокатор :D

Ссылка на сообщение

Вернемся к маслу. В принципе владелец ПЛМ волен лить в редуктор все что его душе угодно. Но есть продукты максимально защищающие от внешнего воздействия и механического износа. И что заливать это уже выбор хозяина.

Ссылка на сообщение

ingen В общем, общие фразы, не очень интересуют, блин и так достаточно рекламных буклетов от х.з. скольких брендов.

Важно разобраться в сути вопроса. Что и как, досконально.

Могу догадываться, что просто более мелкая расфасовка и маркетинг.

Ссылка на сообщение

Можете жить догадками а можете узнать у реальных владельцев ПЛМ. Все за и против...Вам нужно определиться с выбором в свой ПЛМ или просто опять пофлудить?

 

 

Какие критерии выбора масла для редуктора ПЛМ вам важны?

Ссылка на сообщение

Можете жить догадками а можете узнать у реальных владельцев ПЛМ . Все за и против...Вам нужно определиться с выбором в свой ПЛМ или просто опять пофлудить?

Вот сам пишешь догадками, ни одной конкретной цифры, вот так и все.

Пишешь узнать у владельцев, а им это надо, льют оригинальные жижи - один Сузу, другой Хонда.

Почему, а потому как они не хрена не знают, а тут за них все продумано.

Как и миллионы других.

Ссылка на сообщение

Так значит: Motul Translube SAE90

Температура застывания,, ASTM D97: -12°C

Свободная вода: 47,6 мл.

Эмульсия: отсутствует

Как это понимать Пурпоинт -12с, у меня же редуктор замерзнет по осени, пока его к воде тащу.

Что воды в канистре 47,6 мл так мало?

Радует хоть эмульсия отсутствует. :rolleyes:

 

Конкретные цифры указаны в документе на который я дал тебе ссылку.

А где присадки, база? ни фига не указано. :diablo:

Ссылка на сообщение

По порядку:

1. Редуктор не замерзнет если ты конечно не собираешься по льду на ПЛМ ходить.

2. Изучи внимательно методику тестирования ASTM D2711

3. Про присадки я уже тебе сказал-никто не расскажет какие именно. База-CAS 64742-01-4, 64742-65-0, 72623-85-9.

4. Motul производит оригинальное масло SUZUKI.

Ссылка на сообщение

Изучи внимательно, что такое Гольфстрим и Кольский залив, там рыбная ловля активно идет вплоть до Н.Г. и пофиг мороз хоть -40с ни какого льда. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...