Перейти к публикации

Масло для Skoda Yeti 1.6 MPI CWVA


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в подборе масла!!!

1) Skoda Yeti 2015 г.в., пробег 3000 км.;
2) Двигатель бензиновый атмосферный 1.6 MPI CWVA (110 л.с.);
3) Заправочный объем масла 4 литра;
4) Место обитания автомобиля - Санкт-Петербург и Ленинградская область, максимум морозы до -25...-30;
5) Режимы эксплуатации - город 50%, трасса 50%, равнины;
6) Планируемый интервал смены масла 7- 8 тыс. км.;
7) Есть катализатор;
8) Ограничений по подбору масла нет;
9) Рекомендовано производителем масло с допуском VW 502/505. Для моего региона 5W-30. Дилер заливает Castrol EDGE Professional 5W-30 
(VW502/505) или Shell Helix AV-L 5W-30 (VW504/507). 

Какие есть альтернативы маслу, предлагаемому дилером?  Допуск тот же - 5W-30. 

Кто что скажет о масле LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30?

P.S.

Обращаю внимание, форум был изучен и пару веток на тему "...подбор масла для двигателя Skoda Octavia 1.6 MPI CWVA..." и что то похожее я видел и изучил, НО нужного ответа, нужных вариантов не увидел - вода, нет нужной информации. Не пишите, что подобные темы есть - учись читать.

Прошу, Уважаемые Администраторы и участники форума - отнеситесь с пониманием и помогите подобрать хорошее масло для моей машинки, чтоб долго жила. На сколько для себя разобрался (не большой  специалист по маслам), то лучше полнозольное масло. Могу ошибаться) Поправьте, если не так. 

Заранее Всем СПАСИБО!

Изменено пользователем JohN2507
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а вот на Rapide  с подобным мотором температура масла нередко за 110 убегает, а то и 120

Ссылка на сообщение

@VladimirR, это как то существенно влияет на выбор масла? - есть ли какой то "рабочий" диапазон (разный) для разных масел?

Ссылка на сообщение

@vanj, как вы думаете, масло в двигателе с рабочей температурой 90-100 градусов и в другом с рабочей темпераурой 110-120 работает в одинаковых условиях (при одинаковых условиях передвижения машин)? в каком из этих двигателей масло сработается раньше?

Ссылка на сообщение

@sergun, бог с ним, с этим датчиком... - поинтересуйся у клубней, у кого он есть на каких параметрах езды - какая температура, и держи в голове.

я самую большую увидел зимой в -25... - когда закрыл всю рожу авто, и попилил 120 - по трассе...- через 50км глянул температуру- было 120...- реально опупел, открыл половину - все стало ок.

а летом в тошнилово - 112грд - только когда пилил 120-130км.ч    110-120 км.ч - температура летом 105-108грд.

на 90-110км.ч температура 100-103грд

это примерные цифры на моем 1.4 TSI CAXA.

ОЖ - показывает всегда 90...- думаю температуру ОЖ рисует комп.

 

Это про что всё? Речь шла про то, что а сабжевом двигуне нет датчика и соотв. температуру масла не помониторишь. Зачем держать в голове показания с другого двигателя? Там картина иная..

У меня на 1,8 115-118 было, летом в период сильного обострения :), когда я за 200 ходил.. А у рапидов с предыдущим 1,6 115-120 это нормальная рабочая температура (даже если не гнать особо). Соотв. что в этом 1,6 с температурой масла остается только догадываться..

Ссылка на сообщение

@sergun, а это не тот же движок, что на рапидах?

 

Тот же. Просто, наблюдения по температуре рассказывал рапидовод у которого стоял предыдущий 1,6..

CFNA у него:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page-75?do=findComment&comment=504969

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page-75?do=findComment&comment=504985

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2801-gret-dvigatel-pered-poezdkoj-ili-ne-gret/page-37?do=findComment&comment=541224

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun, так с чего ему стать холоднее?

 

А я разве говорил что должен быть холоднее? Изменения в двигателе есть: систему охлаждения новую сделали (с раздельными контурами для блока и головки). Так что в какую сторону произошли изменения неизвестно. Датчик видимо не зря убрали ;)

Ссылка на сообщение

Рапид cfna еа 111 оснащался, а с ноября 2015 перешли на новый еа211 cvwa , в нем температуру уже не мониторить, там датчика нет и о ней, можно, только догадаться, на основании подобного 1.4 140 сил на октавии а7 к примеру.

Ссылка на сообщение

@sergun, так с чего ему стать холоднее?

С того, у CWVA с CFNA общее только одно - объём мотора в 1.6л. CWVA сделан на базе блока от 1.4t но с другой головой и изменённым ходом поршня за счёт другого колена.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Надо уже всех этих эМПиаЙ-ев записать куда-либо, заманали они, если честно, каждый раз вспоминать, кто из них кто :)

 

Вот некоторые из них:

 

EA827 (1.6)

  • AEH / AKL (74 кВт/101 л.с.)
  • BSF / BSE / AVU / BFQ / BGU (75 кВт/102 л.с.)

EA111 (1.6)

  • CFNB (63 кВт/86 л.с.)
  • BTS / CFNA / CLRA (77 кВт/105 л.с.)

EA211 (1.6)

  • CWVA (81 кВт/110 л.с.) 
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun, ключевая фраза была:


 

- поинтересуйся у клубней, у кого он есть на каких параметрах езды - какая температура (если он конечно есть у кого то....)

 

Все остальное в качестве примера...

Изменено пользователем vanj
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...