Перейти к публикации

BMW F10 520d 2013г.


Рекомендованные сообщения

Bmw f10 2013 году выпуска акпп

Двигатель N47 D20 C 184л/с

Саржевый фильтр-ДА

Пробег 48 тыс км.

Эксплуатация город Москва.

Смена масла четко по компьютеру. Интервалы смены не известны. Принадлежала лизинговой компании.

Документов к машине не было. Так что не известно что лить,что рекомендуют.

Смены планируются раз в 7,5 тыс км. Первые две на 1000, вторая на 3000 тыс км.

 

P.s: в сервисе клубном бмв сказали лить pentosin 5w40, мне кажется перебор.

Подскажите на чем остановится. И какой интервал. Какая вязкость.

Сажевик, как умрет, буден удалён.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну правильно,многие с 0 удаляют..

-но это стоит денег,Вы готовы..?

Выбить готовы. Я вроде не писал, что я бедный))))))

 

 

Просто тратить 5-7 тыс руб за масло не готов. Не гуманно. Тем более ещё в автомате менять надо. Лучше на семью и детей это потратить))))

Ссылка на сообщение

Burton, предложенное мною масло стоит 400 рублей за литр, идёт в 5 литровой таре и при хорошем топливе легко отходит 10т.км в вашем двигателе и сажевому не навредит.

Ссылка на сообщение

Самое главное его найти теперь)))) Спасибо за совет)))

Самое гланнвое - отдохнуть ..и выспаться..

-Утро всегда мудренее чем Веччер.

-ну наверно меня опять забянят.?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Самое гланнвое - отдохнуть ..и выспаться..

-Утро всегда мудренее чем Веччер.

-ну наверно меня опять забянят.?

Это точно)))) голова кругом идёт.

Все машины обслужить))) можно с катушек слететь))) по ночам масло снится ))))

Ссылка на сообщение

Лук люкс 5w30 не для Вашего мотора. Оно а5/b5, а нужно a3/b4/c3. Я бы на Вашем месте лил тот же кларитех, либо из хороших низкозольников можно еще: fuchs titan gt1 pro-c3 5w30, mobil 1 esp formula 5w30, shell helix ultra c2\c3 0w30. Ravenol VMO еще можно, оно на ПАО вроде как.

Ссылка на сообщение

@Burton[/b],

P.s: в сервисе клубном бмв сказали лить pentosin 5w40, мне кажется перебор.

Все верно, слушайте людей которые на этих моторах ездят и чинят их. Масло в N47 0/5W40, зольность значения не имеет. Приедете к нам чиповаться или вырезать сажевый (названия специально не указываю, но по запросу "тюнинг дизеля бмв" в гугле первая строка в поисковой выдаче, под рекламой сразу), мы вам тоже однозначно скажем лить полнозольник w40. Если очень хочется W30 то грузовое Total Rubia TIR 9900 FE будет хорошим выбором.

Пробег у мотора смешной, лизинговые машины ездить обязаны к оф дилеру - так что там было оригинальное масло, менялось видимо где то в интервале от 10 до 15 тысяч, в общем нечего там мыть, там мотор еще как новый вообще.

 

@AndyML

,

48 тысяч, 13 год, лизинговое авто - да это ж считай вчера купленная машина) Нечего там отмывать, там основная и единственная ПРОБЛЕМА это цепь ГРМ.

Ссылка на сообщение

Ага, у меня такой движек на лизинговом авто на 25.000 пробега провернул вкладыш на дилерском кастроле, которое меняли раз в два года...

 

P.s. никому своих советов не навязываю и два раза не повторяю.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У меня этот мотор прошел тыщ 300 на Mobil 1 0w40 LL01, остаточный ресурс сажевого комп показывал еще 200-300 тыщ. Вопрос-зачем лить LL04?

Ссылка на сообщение

у меня такой движек на лизинговом авто на 25.000 пробега провернул вкладыш на дилерском кастроле, которое меняли раз в два года...

ну,ты и выдал..

-зачем так людей пугать..

-а если бы масло меняли два раза в год ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@AndyML,

25 000… раз в два года? Чето не стыкуется, вообще обязаны были раз в год менять минимум. Короче либо заводской брак либо кастрол за такой интервал потерял свои свойства напрочь.

 

@Bratec lis,

Малозольники в принципе не нужны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...