Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Именно это самое масло что свежее, что отработка.

да, партия и дата выпуска одна и та же.

Ссылка на сообщение

 

 


Еще мне не нравится нитрация +7 многовато для 5000км и 150м.ч

у оригинала +5, у лука +6.

но вульфу досталось больше всех, жег на нем как мог, крутит движка лучше оригинала и лука, т.ч. просадку вязкости могу связать только с этим.

бензин один и тот же.

Ссылка на сообщение

 

 


По металлам всё норм.

тоже понравилось, с учетом того, что маслу досталось сильно.

надо в табличку свести. 

Ссылка на сообщение

у оригинала +5, у лука +6.

но вульфу досталось больше всех, жег на нем как мог, крутит движка лучше оригинала и лука, т.ч. просадку вязкости могу связать только с этим.

бензин один и тот же.

Если сильно газовали, то и бензина могло попасть больше, чем у предыдущих масел.

Ссылка на сообщение

 

 


Если сильно газовали, то и бензина могло попасть больше, чем у предыдущих масел.

думаю, что такая версия маловероятна.

масло слабовато по сравнению с А5, но мне оно интереснее.

Ссылка на сообщение

смотрите движок убийца 10 000км на том же масле Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-otrabotka-na-kia-rio-posle-10038km/

падение вязкости на 1 единицу. 

 

Поэтому тут скорее не слабое масло, а масло -0.5-1ед + топливо -0..5-1ед + смешение с жидким маслом -0.5-1ед.

Ладно я ничего не говорил, а то сейчас скажут что я бренд защищаю опять  :laugh: Лучше я помолчу скромно... 

 

PS. Dexos1 ни в одном месте не слабый :) Хотя это конечно не A5/B5... 

Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому тут скорее не слабое масло, а масло -0.5-1ед + топливо -0..5-1ед + смешение с жидким маслом -0.5-1ед. Ладно я ничего не говорил, а то сейчас скажут что я бренд защищаю опять   Лучше я помолчу скромно... 

возьму на заметку, если будет возможность, то залью чистяком (без старого) по весне. 

Ссылка на сообщение

 

 


+ топливо -0..5-1ед

в предыдущих анализах просадка на 0,4ед, а бензин один и тот же, ну как 10% старого и еще рабочего Лука могли дать такая просадку, я х.з.

Ссылка на сообщение

лука тоже маловато что бы дать большую просадку. Ну вот давай методом исключения. 

 

Топливо 0.3 в прошлых к примеру + смешение с луком 0.5 + просадка масла 1 ед - что вполне нормально. В итоге просадка 1.8.

А у нас 10.68 в свежем, минус 8.84 = просадка 1.84 единицы.

 

Хотя знаешь так можно любого осла за уши притянуть. Давай сойдемся на том что это все таки не ACEA C3 и не ACEA A5/B5 - то есть могло быть и падение, без топлива и серьезного влияния прежнего масла. :) 

Ссылка на сообщение

@torcon, была же уже тема про вязкость и несливаемый остаток. Там около 13,5% остаток и влияние около 0,8 единиц. Тут около 9,6% где-то 0,4-0,5 может быть. Масло само просаживается, но не так уж сильно, поэтому и износ небольшой. Думаю если бы чистое падение было 1,84 был бы износ выше.

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя знаешь так можно любого осла за уши притянуть

короче, сдулось за 5000км :DD

ну мне больше и не надо. :up:

Ссылка на сообщение

по вязкости да - если причина в масле конечно. 

по щелочному 3.62 и кислотному 1.95 еще не совсем - 6000-7000км можно. Но вопрос зачем? Для галочки? :) 

Ссылка на сообщение

 

 


по вязкости да - если причина в масле конечно. 

ну вот смотри, я повторюсь, если в пред. анализах вся просадка (бензин + топливо) составляет 0,3-0,4ед, то тут, исключая старый Лукойл, более 1 ед., если прикидывать грубо.

только цифры, ничего личного. 

Ссылка на сообщение

Согласен. следующий анализ будешь делать? Убери Wolf на дальнюю полку залей A5/B5 и повтори анализ после 5000км. 

Ссылка на сообщение

@torcon,сейчас акционный юнайтед 0-20 залит, после него хотел вульф 0-20 залить для сравнения, а там уже и весна придет, видно будет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...