Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
FedorMungalov

Mobil 1 0W-40 vs Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40

Recommended Posts

Добрый день, скажите, пожалуйста, я никак не могу определиться какое масло лучше  
Mobil1 0W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 

 

Выбор масла для BMW E46 316 1.9 Бензин

Edited by FedorMungalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ИМХО, Mobil1 0W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, Mobil1 0W-40

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

 

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Понял. Спасибо. Хоть и не я вопрос задавал, для меня он оказался очень  актуальным  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что требования API SN к маслам выше, чем SM, поэтому себестоимость масел SN выше, что соответственно мотивирует маслопроизводителей снижать себестоимость за счет более дешевых компонентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0 TDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0А

АПИ это фигня, вон Кастол 0-30 API SL , ПАО база, AN , масло просто супер , а Маннол классик API SN , кряк и еще полимерный загуститель лажа.

 - Я за Мобил 1 0-40 , так как видел его в работе на спортивных моторах, а Ликви не стоит своих дешег , и всё таки Мобил есть Мобил .

Edited by Hulk7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×