Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
FedorMungalov

Mobil 1 0W-40 vs Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, скажите, пожалуйста, я никак не могу определиться какое масло лучше  
Mobil1 0W-40 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 

 

Выбор масла для BMW E46 316 1.9 Бензин

Изменено пользователем FedorMungalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ИМХО, Mobil1 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Mobil1 0W-40

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею Mobil1 и заглядываюсь на Synthoil.

Поэтому резонный вопрос - почему Mobil1?

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, комплектом присадок и техническими характеристиками. Synthoil взял бы, чтобы сэкономить, не думаю, что оно намного хуже.

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Synthoil 5w40 все же хуже чем Mobil1 0w40 ???

 

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум по классификации API.

У Мобил - API SN, у Synthoil - SM.

Ну и вязкость  0w40 более предпочтительна для низкотемпературного запуска двига, нежели 5w40.

В остальном надо сравнивать тех.характеристики масла. 

Понял. Спасибо. Хоть и не я вопрос задавал, для меня он оказался очень  актуальным  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что требования API SN к маслам выше, чем SM, поэтому себестоимость масел SN выше, что соответственно мотивирует маслопроизводителей снижать себестоимость за счет более дешевых компонентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0 TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами, масла API SM к примеру от Ликви Моли или Мотуль могут иметь базу на ПАО, а вот SN нет и эти производители открыто говрят об этом, другой пример - эволюция от эстеров к АН, масла на АН очень крепкие, но стоит перекатать на них и они вызывают отложения в двигателе, в этом я убедился на своих машинах X3 20d и A4 2,0А

АПИ это фигня, вон Кастол 0-30 API SL , ПАО база, AN , масло просто супер , а Маннол классик API SN , кряк и еще полимерный загуститель лажа.

 - Я за Мобил 1 0-40 , так как видел его в работе на спортивных моторах, а Ликви не стоит своих дешег , и всё таки Мобил есть Мобил .

Изменено пользователем Hulk7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×