Перейти к публикации

Toyota Estima Hybrid AHR-20: какое масло в ДВС?


Для Гибрида лучше масло  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. вязкость SAE

  2. 2. марка масла



Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Очень хороший сайт и форум - много интересного! :good:

Хотелось бы узнать мнения профи по оптимальному выбору масла для моего авто. Пишу первый раз, поэтому, ежели чаво, то не серчайте шибко  :D

Буду очень признателен за дельные, обоснованные советы и комментарии! 

 

Итак, вот инфа по моей Эстиме:

 

1) Toyota Estima Hybrid AHR-20, г\в 2010, правый руль.
 

2) ДВС 2AZ-FXE (бензин, 2,4 л., 150л\с. )

 

3) Заправочный объём масла в ДВС = 4,2л.

 

4) Место "жительства" авто - Кемеровская область. Лето до +45, Зима до -45. Авто всегда ставлю на ночь в гараж капитальный, в котором зимой температура -5 \ +5

 

5) Режим эксплуатации: город = 80%, трасса = 20%

 

6) Интервал замены обычно 5-7т.км.

 

7) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5...я ХЗ...по-моему нет.

 

8) Из масел доступно: Равенол (лью сейчас), Шел, Мотуль, Ликви-Моли, Идемитсу, NGN, Moly Green, Тойота

 

9) По мануалу рекомендуется: SN ,GF5, 0W20 или 5W30.

 

Прочая информация:

 

- Пробег 130 т.км.(думаю, что пробег родной, ибо брал авто с аукциона, я первый владелец в России), из которых 60т.км "мои". Расход масла был изначально. Но сначала это 50-80 гр., а сейчас (через 3 года) 150-200 гр.

- Жор масла Ravenol HCS SAE 5W-40 (сейчас его пользую) около 150-200мл. / 1000 км.

- Три раза делал раскоксовку Лавром - эффекта не почуял...жор остался\увеличился.

 

- Лил по началу 0W20 Toyota - ДВС работал очень "грубо", особенно при "холодном" пуске, жор масла был выше чем сейчас.

 

- стиль вождения довольно бодрый :spiteful:

..........................................................................................

                                 вопросы:

1) Какое масло (производителя) посоветуете? Смотрю на Ravenol  \  NGN  \  Idemitsu  \  Moly Green. Что из них более подойдёт для моей Эстимы?

Такие как Мотюль, Ликви-молли, Шел, Тойота и пр. считаю не оправданно дорогими.

 

2) Масло вязкостью 0W20 обязательно стоит лить? Я думаю, что такая "водичка" не особо подходит к ДВС с пробегом за 100т.км. ибо больше подойдёт для авто с пробегом до 50 т.км. Думаю, что оптимально 5W30 (40)...во всяком случае "бряк" при пуске и расход масла не внушает оптимизма, что впрочем подтверждают знакомые мотористы. Что скажите?

 

Планирую поменять масло на 5W30, но синтетику (сейчас полусинь), сделать промывку перед заменой (присадка от Ликви-Молли 10 минут), может быть (в том числе благодаря вашим советам) поменять (или нет) марку масла.

 

Спасибо заранее! ;)  

 

Изменено пользователем Джоба
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На самом деле моторы в гибридных Тойотах склонны к закоксовыванию масло съёмных колец.Мой знакомый моторист,работающий с Тойотами,рекомендует для гибридов масла 0w30 класса API C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ЛЫСЫЙ, пусть тогда советует С2 0w30(без шуток) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 0W20 будет уходить в "трубу" за милу душу. Что и происходило. Правда, возможно другую марку масла пробовать... Но шибко уж жидкая эта жижа. ДВС прям стучит всеми "косточками", когда заводится на такой "водичке".

Хотелось бы узнать мнение профи. Мож я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то тихо как-то....

Думал, что быстрее получу советы \ комменты  :blink:

Судя по статьям на этом же сайте - предпочтительней масла "густые".

 http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами  итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше —  износ деталей двигателя меньше! Если Ваш  производитель рекомендует  наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30  — то эта вязкость  предпочтительнее!

 

 

Как я и думал, но вот хотел советы знатоков...а они чой-то молча молчат  :huh: ...вдруг я ошибаюсь. Ведь не хочется ошибиться в таком важном вопросе.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проголосовал за 0W-20. Потом прочитал пробег и угар и переголосовал за 5W-30.

В идеале на зиму - 0W-20, на лето - 5W-30.

По бренду - Идемитсу золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...