Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Джоба

Toyota Estima Hybrid AHR-20: какое масло в ДВС?

Для Гибрида лучше масло  

15 проголосовавших

  1. 1. вязкость SAE

  2. 2. марка масла



Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Очень хороший сайт и форум - много интересного! :good:

Хотелось бы узнать мнения профи по оптимальному выбору масла для моего авто. Пишу первый раз, поэтому, ежели чаво, то не серчайте шибко  :D

Буду очень признателен за дельные, обоснованные советы и комментарии! 

 

Итак, вот инфа по моей Эстиме:

 

1) Toyota Estima Hybrid AHR-20, г\в 2010, правый руль.
 

2) ДВС 2AZ-FXE (бензин, 2,4 л., 150л\с. )

 

3) Заправочный объём масла в ДВС = 4,2л.

 

4) Место "жительства" авто - Кемеровская область. Лето до +45, Зима до -45. Авто всегда ставлю на ночь в гараж капитальный, в котором зимой температура -5 \ +5

 

5) Режим эксплуатации: город = 80%, трасса = 20%

 

6) Интервал замены обычно 5-7т.км.

 

7) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5...я ХЗ...по-моему нет.

 

8) Из масел доступно: Равенол (лью сейчас), Шел, Мотуль, Ликви-Моли, Идемитсу, NGN, Moly Green, Тойота

 

9) По мануалу рекомендуется: SN ,GF5, 0W20 или 5W30.

 

Прочая информация:

 

- Пробег 130 т.км.(думаю, что пробег родной, ибо брал авто с аукциона, я первый владелец в России), из которых 60т.км "мои". Расход масла был изначально. Но сначала это 50-80 гр., а сейчас (через 3 года) 150-200 гр.

- Жор масла Ravenol HCS SAE 5W-40 (сейчас его пользую) около 150-200мл. / 1000 км.

- Три раза делал раскоксовку Лавром - эффекта не почуял...жор остался\увеличился.

 

- Лил по началу 0W20 Toyota - ДВС работал очень "грубо", особенно при "холодном" пуске, жор масла был выше чем сейчас.

 

- стиль вождения довольно бодрый :spiteful:

..........................................................................................

                                 вопросы:

1) Какое масло (производителя) посоветуете? Смотрю на Ravenol  \  NGN  \  Idemitsu  \  Moly Green. Что из них более подойдёт для моей Эстимы?

Такие как Мотюль, Ликви-молли, Шел, Тойота и пр. считаю не оправданно дорогими.

 

2) Масло вязкостью 0W20 обязательно стоит лить? Я думаю, что такая "водичка" не особо подходит к ДВС с пробегом за 100т.км. ибо больше подойдёт для авто с пробегом до 50 т.км. Думаю, что оптимально 5W30 (40)...во всяком случае "бряк" при пуске и расход масла не внушает оптимизма, что впрочем подтверждают знакомые мотористы. Что скажите?

 

Планирую поменять масло на 5W30, но синтетику (сейчас полусинь), сделать промывку перед заменой (присадка от Ликви-Молли 10 минут), может быть (в том числе благодаря вашим советам) поменять (или нет) марку масла.

 

Спасибо заранее! ;)  

 

Изменено пользователем Джоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На самом деле моторы в гибридных Тойотах склонны к закоксовыванию масло съёмных колец.Мой знакомый моторист,работающий с Тойотами,рекомендует для гибридов масла 0w30 класса API C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ЛЫСЫЙ, пусть тогда советует С2 0w30(без шуток) Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 0W20 будет уходить в "трубу" за милу душу. Что и происходило. Правда, возможно другую марку масла пробовать... Но шибко уж жидкая эта жижа. ДВС прям стучит всеми "косточками", когда заводится на такой "водичке".

Хотелось бы узнать мнение профи. Мож я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чой-то тихо как-то....

Думал, что быстрее получу советы \ комменты  :blink:

Судя по статьям на этом же сайте - предпочтительней масла "густые".

 http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами  итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше —  износ деталей двигателя меньше! Если Ваш  производитель рекомендует  наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30  — то эта вязкость  предпочтительнее!

 

 

Как я и думал, но вот хотел советы знатоков...а они чой-то молча молчат  :huh: ...вдруг я ошибаюсь. Ведь не хочется ошибиться в таком важном вопросе.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала проголосовал за 0W-20. Потом прочитал пробег и угар и переголосовал за 5W-30.

В идеале на зиму - 0W-20, на лето - 5W-30.

По бренду - Идемитсу золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×