rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) 1) Seat Leon 1P 2012 левый руль2) CDAB 1.8 TSI 160 коней, бензин3) 4,4 л при смене.4) город Тюмень максимум морозы до -405) по городу 80%, по трассе 20%, в городе 50/50 пробки/свободная дорога6) менять хочу через 6-7 тыс км, с моими пробегами примерно раз в полгода7) катализатор требующий Евро-58) закажу в интернет магазине.9) рекомендации VW502/505, 504/507, дилер советует лить 0W30 10) бензин только Лукойл, только ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", 92. Стиль езды спокойный, редко выше 2,5 тысяч DSG7 поднимает обороты. Сеат Леон 2012 года выпуска, взят летом 2013. Первая замена масла 6047, тогда же поставлена Webasto (осень 2013). С тех пор без прогрева не езжу никогда, машина всегда заводилась, прихожу и завожу двигатель температурой 40-60 градусов. ТО проводились на 15615, 23994 у официалов с их маслом (Castrol EDGE 5W-30), последнее 33082 привез свое масло Liqui Moly Molygen 10W40, на 35 тыс.км. потемнело и я заменил сам на то же Liqui Moly Molygen 10W40. Масло от замены до замены не уходит ниже минимума на щупе. один раз доливал Castrol от минимума до половины между отметками (где то на 30 тысячах). Сейчас пробег 37, молиген уже потемнел, уровень примерно посередине (еще на 2-3 тысячи думаю хватит). Хочу перейти на менее вязкое масло 5W30. Особой разницы с Кастролом на Молигене не заметил, только расход возрос на 5% примерно. Выбор пал сначала на LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec LL 5W-30, потом на NGN Emerald 5W-30. В итоге, оценив предложения магазинов, понял что могу взять NGN Profi 5W30 20л за 7тыщ. Прошу совета, что из перечисленных взять лучше. Изменено 6 декабря 2015 пользователем rollerman Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 последнее 33082 привез свое масло Liqui Moly Molygen 10W40, на 35 тыс.км. Хочу перейти на менее вязкое масло 5W30. Особой разницы с Кастролом на Молигене не заметил, только расход возрос на 5% примерно. Выбор пал сначала на LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec LL 5W-30, потом на NGN Emerald 5W-30. В итоге, оценив предложения магазинов, понял что могу взять NGN Profi 5W30 20л за 7тыщ. давно надо было переходить на менее вязкое.. да, в целях экономии денег есть смысл купить 20 литров НЖН - но вопрос, а сколько оно у вас в распечатанном виде простоит в гараже ..? оно цвет меняет-проверял-не говоря уже о анализах.. Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) давно надо было переходить на менее вязкое.. да, в целях экономии денег есть смысл купить 20 литров НЖН - но вопрос, а сколько оно у вас в распечатанном виде простоит в гараже ..? оно цвет меняет-проверял-не говоря уже о анализах..а и так большую часть откатал на 0W30, но считаю что нулевка мне вообще не нужна. сочетание молибден + W40 не сравнялись по экономичности с W30, поэтому и хочу перейти. читал ветку NGN, там представитель отписывал что хранение 5 лет. понятно что вскрытое меньше. планирую менять раз в полгода, 20 л это 4 замены = 2 года. ну и может кого еще подтяну, будут товарищи помогать расходовать. думаю не больше года простоит открытым. это критично? Изменено 6 декабря 2015 пользователем rollerman Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 думаю не больше года простоит открытым. это критично? нормально..имхо :up: Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 353 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 1) Seat Leon 1P 2012 левый руль. 4) город Тюмень максимум морозы до -40левый руль 9) рекомендации VW502/505, 504/507, дилер советует лить 0W30 Дилер правильно советует. вот масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/?do=findComment&comment=344106 Но так как у тебя стоит Webasto, то можно и 5w30 NGN Emerald 5W-30. Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Дилер правильно советует. вот масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/?do=findComment&comment=344106 Но так как у тебя стоит Webasto, то можно и 5w30 NGN Emerald 5W-30. вот тут начитался про разницу допусков 502/505 и 504/507 https://www.drive2.ru/b/1610869/ 504/507 конечно хорошо. забыл сказать что средняя скорость по бортовику 20-25кмч (усреднение за последние 50 часов около 23 кмч), итого для 250 часов получается 5-7 тысяч пробега. Стоит ли заливать 650 часовой 504/507 и менять его точно так же через 250 часов пробега как 502/505? NGN Profi жиже (10%), щелочное выше значительно, но проигрывает Emerald по вспышке (тьфу тьфу угара почти нет) и золе (тут собственно очень хочу аргументы услышать за и против, сам не очень разобрался). Цена понятное дело за Profi говорит (в моем случае около 20% разницы) Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 353 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Решай сам из того что ты написал, я бы выбрал то, что я написал Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Решай сам из того что ты написал, я бы выбрал то, что я написал спасибо за совет, я уже посмотрел разницу NGN и SHELL. по денежке почти нет. Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 504/507 конечно хорошо Если уверен ,что ЕВРО-5 100%... Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Если уверен ,что ЕВРО-5 100%... так, тут у меня пробел в знаниях в соответствии бензина с малым количеством серы и может еще чего, малозольными маслами и влиянием всего этого на катализатор. если просто, то 504/507 в силу своей малозольности быстрее деградирует от плохого бензина? Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 504/507 в силу своей малозольности быстрее деградирует от плохого бензина? Да.. Ссылка на сообщение
rollerman 46 Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Да.. лукойлуралнефтепродукт пишет что с 2012 все заводы перешли на Евро5. общался с лаборантами спец лабораторий по ГСМ, говорят нормальный там 92, по всем допускам входит. вывод: почти уверен в топливе. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 353 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 На пару баков топлива плохого качества - быстрее А так то, 504/507 от евро4/клас4 - будет хорошо работать А уж если ты @rollerman будешь его менять каждые 250м.ч. то двс твоего Seat Leon скажет только огромное спасибо, и отработает для тебя долго и счастливо 1 Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 лукойлуралнефтепродукт пишет что с 2012 все заводы перешли на Евро5. общался с лаборантами спец лабораторий по ГСМ, говорят нормальный там 92, по всем допускам входит. вывод: почти уверен в топливе. Старая тема : говорят,общался,почти уверен ... Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 353 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 @rollerman в Тюмени, torcon в Тюмени - хорошего качества у них топливо в Тюмени. Так что можно не беспокоиться Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас