Перейти к публикации

Выбор моторного масла VOLVO XC70 T6 B6304T


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Встал вопрос о выборе масла в авто, прошу совета у квалифицированных людей.

Заранее благодарен!

 

1) VOLVO XC70 2009, 75 000 км

2) Двигатель T6 B6304T
3) Заправочный объем масла - 7,4 литра

4) Место обитания автомобиля - Москва, с пробками и частыми старт-стопами.
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (10 тыс км, с моими пробегами раз в год)
7) Есть катализатор требующий Евро-5
8) Любое масло доступно

9) Рекомендации А5/В5

 

Раньше заливал масло из бочек с надписью VOLVO, в крайний раз перешел на Castrol 0-30 и начался масложор по литру на 3 тысячи, раньше такого не было, вязкость была такая же.

Сейчас близится ТО, хотел перейти обратно на VOLVO масло или искать другой вариант.

Думал о Bardahl, Motul, хотел услышать мнение профи выборе масла для большого турбомотора +городской эксплуатации.
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@checkist,

Это Кастрол, что еще сказать. От него не то, что бмв, от него даже Форды ломаются иногда. И опять же масла А5/В5 ересь для моторов Т5/Т6

Ссылка на сообщение

Я так понял, что при езде по Москве, заправляясь на ВР или SHell, нужно смотреть масла С3, 5w30/5w40. Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

Ссылка на сообщение

@checkist,

Ну если опираться на выводы из той статьи, то да. Хотя лично я бы лил NGN Nord 5W30 A3/B4

Ссылка на сообщение

@checkist,

Ну если опираться на выводы из той статьи, то да. Хотя лично я бы лил NGN Nord 5W30 A3/B4

 

Почему не Xenum или Bardahl? Я думал на них перейти при следующей смене.

Ссылка на сообщение

 

 


Xenum или Bardahl
это всего лишь маркетинг, посмотрите на анализы свежих и отроботок - ничего выдающегося при несоизмеримой стоимости!
Ссылка на сообщение

это всего лишь маркетинг, посмотрите на анализы свежих и отроботок - ничего выдающегося при несоизмеримой стоимости!

 

может быть и маркетинг - можно ссылку на тест? Но при всем при этом есть у знакому Toyota LC 80 с пробегом 900 ткм без кап. ремонта и везде Bardahl залит

Ссылка на сообщение

Да... Как то это всё дром и драйв2 начинает напоминать... :(

Профи советовать и разжевывать в сотый раз уже лень, а новичкам изучать анализы отработок видать ломы... :(

 

Ещё раз, в городе "за глаза" крепких синтетик 0W-30 A5/B5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

 

P.S. Если производитель советует в турбу А5, то, наверное, ей (турбе) на этом масле лучше, чем на А3 и, тем более, чем на С3... Но нет, мы лучше Бардаль зальем и советам "спецов" с драйва про "экологию" будем внимать :) А то, что Valvoline - ведущий партнер Лубризола, это нам ни о чём... Есть же Мотюль и Бардаль :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да почему лень? Совсем нет, наборот. Собственно, поэтому я здесь и задаю вопросы. На дром похоже, согласен, когда на конкретный вопрос получаешь ответ - это маркетинг, смотрите анализы (без обид).

Ссылка на сообщение

Вот анализ 0W-30 A5/B5 в дизеле!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

Что ж там плохого??? ;)

Ссылка на сообщение

@checkist,

Xenum продает масло на обычной НС базе с небольшой добавкой эстеров и большим содержанием нитрида бора - нерастворимого модификатора трения. На этом масле замечательно ездят спорткары, но для московских пробок нужно масло с максимально устойчивой базой. NGN Nord это 100% синтетика, ПАО+эстеры, полнозольная (для Москвы в бензин только полнозольные масла), то есть для пробочной езды оно подходит гораздо лучше "спортивного" Xenum.

Про Bardahl - очень много рекламы и громких заявлений, по факту - эффективность их "фуллеренов" не доказана, стоимость для масла такого состава завышена.

А у вашего знакомого поинтересуйтесь на чем ездила 80 до появления марки Bardahl)))) там моторы, созданные под многотысячные пробеги по африканской жаре на топливе прямой перегонки, и масло - главное чтоб оно вообще было)

 

 

Да... Как то это всё дром и драйв2 начинает напоминать... :(

Профи советовать и разжевывать в сотый раз уже лень, а новичкам изучать анализы отработок видать ломы... :(

Ещё раз, в городе "за глаза" крепких синтетик 0W-30 A5/B5:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

P.S. Если производитель советует в турбу А5, то, наверное, ей (турбе) на этом масле лучше, чем на А3 и, тем более, чем на С3... Но нет, мы лучше Бардаль зальем и советам "спецов" с драйва про "экологию" будем внимать :) А то, что Valvoline - ведущий партнер Лубризола, это нам ни о чём... Есть же Мотюль и Бардаль :D

Я как бывший владелец BMW 525i, попавший на капиталку мотора N52 на пробеге 34 000 видал рекомендации производителей в одном месте. Хотите им соответствовать - ездите как в Европе: 30/50 по городу, 90/110 и тд за городом и чтобы тапку в пол не сметь даже нажать, и в пробках тоже стоять не надо. И зимы ездить не надо, и летом по пыльным дорогам тоже нельзя. Рекомендации производителя даны для идеальных условий, а еще ради экологии, потому что евро5/6 - это чисто про сокращение выбросов со2, читай про экономичность. И там каждая мелочь в ходе синтетического теста на дороге играет роль.

Хочу обратить внимание, что Ford в двигатели Focus ST/RS рекомендовал 0W30/0W40 A3. Там двигатель от вольво, только 5 горшков и 2.5л, а 3.0 Т6 от него между прочим отличается кое в чем не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

Вот анализ 0W-30 A5/B5 в дизеле!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

Что ж там плохого??? ;)

Какое отношение к вопросу ТС имеет дизель? Дизелю в пробке едва хватает тепла на обогрев салона, а то и вовсе не хватает. У дизеля крепкая поршневая и нормальные кольца. Дизель тупо пропускает через камеру сгорания гораздо меньше топлива. А в том анализе еще и средняя скорость получается 39км/ч, это далеко не пробочная езда по Москве. Для Москвы в городском режиме 15-20км/ч средняя, ну 25 с выездами за мкад.
Ссылка на сообщение

D800E, какое отношение к вопросу ТС имеет Focus RS ? И двигатель другой и режим эксплуатации существенно отличается.

Ссылка на сообщение

@apologize,

Самое прямое - мотор отличается одним горшком, улиткой и частично навесным. То есть толщина стенок блока, поршни, кольца, метод обработки поверхностей, шатуны, вкладыши и тд - все одинаковое у этих моторов либо похожее до степени взаимозаменяемости. Ничем кроме экологии рекомендация лить в Т6 масла А5/В5 не обоснована.

Причем в отличие от упомянутого дизеля, тепловой режим у этих моторов примерно одинаковый, у Focus RS даже легче, за счёт более раннего открытия термостата и лучшей вентиляции радиаторов.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...