Перейти к публикации

Что лить в Mini Cooper r50 2006г?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые гуру, что имеем:

 Mini Cooper r50 2006г

Двиг w10 бензин атмосферник 116 поней 1,6 л

Влезает 4,5 л (по докам 4,2 л)

Обитаю Питер\Область 50\50. Морозы иногда -30.

Меняю через 9-10 тыс. Гоняю мало - но летом могу и поотжигать на хорошем асфальте. Да и на вариаторе особенно не погонять.

В принципе, любое масло в СПб доступно.

Производитель рекомендует 0-30 или 5-30. BMW LL-01

На двигле - "рекомендую Кастрол".

Приоритеты - цена и качество, 5л разлитровка

Пробег 160000 км.

Горловина чистая. В двиг не лезу - повода нет. ттт.

Масло доливаю за 10000 км не больше 500 грамм. То есть почти не жрет.

Лью 

LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4

Раньше лил кастрол магнатек, кастрол эдж - но столько в инете "знатоки" про них пишут - что боюсь уже.

Вопрос: то ли я лью - 

LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4? Приоритет - здоровый двигатель, разумная цена.

Изменено пользователем Nikita667
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да,все правильно.. -> http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

Спасибо. То есть - не менять и радоваться жизни?

Ссылка на сообщение

И ещё спрошу: разумен ли выбранный мной интервал замены? Само собой, в предписание производителя (25000 км между заменами) мне слабо верится.

Ссылка на сообщение

Какие еще варианты посоветуют опытные? Покурив форум, понял: лучше допуск МВ 229.5  (перекрывает допуск BMW LL-01 и вообще ряд показателей лучше). 

Гидрокрекинга боятся не стоит в принципе. Высокое щелочное - хорошо, моет дрыгатель.

5W в Питере - за глаза зимой - холоднее  -30 замки не открываются. 

Если отталкиваться от свойственного людям желания не переплачивать еще больше - что присоветуете, какое масло? 

Ссылка на сообщение

 

 


Если отталкиваться от свойственного людям желания не переплачивать еще больше - что присоветуете, какое масло?

Вот сейчас и будут тебе советовать : Лукойл, и тд.  дешевые, у которых допуски 229.5 и БМВ-01 в вязкости 5-40

Зачем искать добра от добра..? У Ликви Моли  есть 229.5 -хотите сэкономить типа 800р?

Ссылка на сообщение

-хотите сэкономить типа 800р?

 

Почему бы и нет? Если не в ущерб двигателю и интервалу замены. Вот 5w40 не хочется лить, несмотря на пробег - послушаю мануал к машине. 

Изменено пользователем Nikita667
Ссылка на сообщение

Производитель рекомендует 0-30 или 5-30. BMW LL-01 На двигле - "рекомендую Кастрол". Приоритеты - цена и качество, 5л разлитровка Пробег 160000 км. Горловина чистая. В двиг не лезу - повода нет. ттт. Масло доливаю за 10000 км не больше 500 грамм. То есть почти не жрет.

 

Ну если вы любитель эксперименов и получения головника (возможно) на ровном месте-попробуте Лукойл 5-40 229.5/БМВ-01.. ,он в Экзисте даже дешевле сегодня чем Узаутооил за литр.

Ссылка на сообщение

Ну если вы любитель эксперименов и получения головника (возможно) на ровном месте-попробуте Лукойл 5-40 229.5/БМВ-01.. ,он в Экзисте даже дешевле сегодня чем Узаутооил за литр.

5-40 не то: не хочу быть умнее инженеров БМВ. Думаю про эксперимент с Равенолом HCL SAE 5W-30. 

Ссылка на сообщение

5-40 не то: не хочу быть умнее инженеров БМВ. Думаю про эксперимент с Равенолом HCL SAE 5W-30. 

Ну можете попробовать,тех.данные на масло неплохие - http://www.ravenol.su/product/14-hcl-sae-5w-30  ,но цена за 5литров  как у Ликви Моли.. ± 2500р...а где же экономия денег ?или она уже не нужна..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Почему бы и нет? Если не в ущерб двигателю и интервалу замены. Вот 5w40 не хочется лить, несмотря на пробег - послушаю мануал к машине. 

Что Равенол , Что Ликви Моли - Цена одинаковая за 5 литров ±2500р...где экономия ?или она уже не нужна.?

Ссылка на сообщение

Что Равенол , Что Ликви Моли - Цена одинаковая за 5 литров ±2500р...где экономия ?или она уже не нужна.?

Экономия не самоцель, а приятный бонус, оправдывающий временнЫе затраты на постижение матчасти. Движок и нормальный (8-10 ккм) интервал - это важнее. 

Ссылка на сообщение

Экономия не самоцель, а приятный бонус, оправдывающий временнЫе затраты на постижение матчасти. Движок и нормальный (8-10 ккм) интервал - это важнее. 

Ну и правильно.! Удачи..!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...