Перейти к публикации

Опять 25 или давайте расставим все точки над Хондой


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Понимаю что баян, но единого мнения так и нету! И так:

1) Honda Accord 8 CU2 (Рейстайл 2012г.) левый руль.
2) K24Z3
3) Заправочный объем 4.2 литра
4) Москва, Москва-Рязань
5) Город - пробки, короткие поездки (70%) Трасса, скоростной режим 130-160 (30%)
6) Масло меняю каждый 5-6 тыс.
7) Катализатор, ЕВРО-4
8) Доступны практически все масла
9) В мануале прописано "ACEA A1\B1, ACEA A3\B3 или ACEA A5\B5" вязкость от 0w30 до 10w40. (допуски просто бардак, но это из моей книжки... могу приложить фото) Кстате, 0w20 нету!

 

Значит так... первые 60 тыс. машингу "абслуживалась" у офф. (замена каждые 15 тыс (первое ТО 0-20 Хонда, 2-ое ТО 5-40 кастрол! 3-4 ТО 5-30 Хонда)) Далее машина попала в мои руки. С 60 до 80 тыс масло менял каждые 3-5 тыс км Хонда 5-30 (думал почистить движок).

Угар от замены до замены 800-1000 мл. (Доливаю остатки литрухи на 2-3 тыс. км)

С 80 т.км. решил попробывать 0-20 Motul Eco-Lite (И отправился в поездку в 3 тыс.км. Мск.-Укр. скорость 190-220 всю дорогу) за 3 тыс. км. в таком темпе влил 3 литра масла....

 

Масло строго ГазПром до 80 тыс. км. 80-настоящее время 95 пульсар ТНК.

 

После этой поездки сразу сменил масло на Лук Генезис Премиуи 5w30... вот 5 тыс проехал, долил грамм 500, ну щупе макс.

 

Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

 

Перелопатил и перечитал кучу инфы... НО, однозначного ответа нет...

До этого отъездил 300 тыс. км. на Ауди двиг 4.2... замена каждые 10-15 тыс... Жор 300-400 грамм на 1 тыс км. (почему-то никто не верит, но факт есть факт) и ни единого ремонта, кроме ТО.

 

Хочу поставить эксперимент - убрать жор и вычистить весь движок "народными средствами")

 

Предстоит большое ТО с регулировкой клапанов, замена топливного фильтра и т.д.

 

 

Перед регулировкой клапанов хочу попробывать:

1) разкоксовку ЛАВР

2) далее 7-ми минутка ЛАВР

3) Регулировка клапанов с чисткой крышки и замены всех прокладок

4) Промывочное Лукойл или Зик

5) Свежее масло

 

Лично мне нравится Лук Генезис Премиум 5-30, но у него допуск  А3\В4-08, и хочу самоудовлитворится и найти поддержку\одобрения от опытных коллег либо совет по другим продуктам.

Из важных качеств масла - спокойствие и уверенность за идеальную работу двигателя, его внутреннюю чистоту и доступность (в денежном эквиваленте).

 

Тема=срач и сегодня не пятница, но хочется объеденить максимум инфы в одной теме.

В соседней теме видел список pl84, полагаю тут примерно тоже самое? (ведь никаких нюансов по маслу в этих движках все же нету, как я понимаю).

 

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по 9) - радоваться надо такому допуску, лей что хочешь.

по ЛАВРу - компрессию померяй, если не превышает, то не надо этого радикализма.

по Лукойлу - нравится, лей. сейчас вышло масло с допуском ILSAC - зеленая этикетка, не помню как называется. Можешь его попробовать.

на ТО попробуй почистить вентиляцию картера с сепаратором.

не ждите вы чудес. не бывает их.

 

 


Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

аналогично. при покупке показал мотористам, сказали - не лезь, не мешай движку работать.

Ссылка на сообщение

по 9) - радоваться надо такому допуску, лей что хочешь.

по ЛАВРу - компрессию померяй, если не превышает, то не надо этого радикализма.

по Лукойлу - нравится, лей. сейчас вышло масло с допуском ILSAC - зеленая этикетка, не помню как называется. Можешь его попробовать.

на ТО попробуй почистить вентиляцию картера с сепаратором.

не ждите вы чудес. не бывает их.

 

 

аналогично. при покупке показал мотористам, сказали - не лезь, не мешай движку работать.

Спасибо! Просто есть н-ое количество людей, которым реально помогла разкоксовка...

Вообщем при регулировке клапанов - посмотрим!

 

Тогда вопрос, с учетом замены масла каждые 5-6 тыс. км. что лить!?

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Lukoil 5w-30 (Genesis Premiun или Genesis Claritech 5W-30)

Что предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

 

 


по Лукойлу - нравится, лей. сейчас вышло масло с допуском ILSAC

Uzautoil 5w30 тоже имеет допуски ILSAC.

Ссылка на сообщение

 

 


Uzautoil 5w30 тоже имеет допуски ILSAC.

не исключено. будет ли он лить бюджетный бренд ?

 

 


Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Lukoil 5w-30 (Genesis Premiun или Genesis Claritech 5W-30) Что предпочтительнее?

вопрос бесконечен в своем обсуждении.

по шеллу:http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=3

по луку - кури форум. у лука свой раздел. а Claritech 5W-30 только вышла, я думаю по нему пока нет наработок.

 

 


Просто есть н-ое количество людей, которым реально помогла разкоксовка...

да, но кого я лично знаю - у всех пробеги за два круга с мотанием по  глубинкам с х.з каким бензином.

 

 


Вообщем при регулировке клапанов - посмотрим!

да. при закоксовке обычно очень высокая компрессия. до 14-16.

сапун пусть проверят с маслоотделителем.  я не очень понял про пробег, но если ок. сотни - свечи под замену. ставь иридиевые, как с завода, только если хочешь сэкономить и взять аналог, то лучше уточни у клубней именно точный аналог. а то была инфа, что DENSO шпарит свою линейку с неродными параметрами. а чуть другими. мож слухи, а мож нет.

Ссылка на сообщение

не исключено. будет ли он лить бюджетный бренд ?

 

 

вопрос бесконечен в своем обсуждении.

по шеллу:http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=3

по луку - кури форум. у лука свой раздел. а Claritech 5W-30 только вышла, я думаю по нему пока нет наработок.

 

 

да, но кого я лично знаю - у всех пробеги за два круга с мотанием по  глубинкам с х.з каким бензином.

 

 

да. при закоксовке обычно очень высокая компрессия. до 14-16.

сапун пусть проверят с маслоотделителем.  я не очень понял про пробег, но если ок. сотни - свечи под замену. ставь иридиевые, как с завода, только если хочешь сэкономить и взять аналог, то лучше уточни у клубней именно точный аналог. а то была инфа, что DENSO шпарит свою линейку с неродными параметрами. а чуть другими. мож слухи, а мож нет.

Да, спасибо! Как раз и ищу масло которое цена=качество в моих условиях.

Про шелл и лук перечитал все что можно) полнозольник и малозольник... но как я понял вопрос религии.

Пробег 95, да свечи само собой под замену (NGK они же в оригинале, иридиевые)

Ссылка на сообщение

я бы на этом остановился :Генезис Премиум 5w-30 ( Лукойл Genesis Claritech 5W-30 C3/229.51/Dexos2 ) оно же SsangYong 5w-30

Ссылка на сообщение

 

 


полнозольник и малозольник... но как я понял вопрос религии.

средне. бери среднезольник. зольность должна парить дизелистов  и зеленых. ничего ты там не выгадаешь по кату. 

по маслу - не более 10 000 или год. летом я бы лил 30 -ку, т.к. в пробках на жаре от асфальта по картеру снизу жар лупит, да плюс защита (как я думаю) - теплообмен плохой. да плюс кондей. если реально много в пробках летом стоишь, то можно и сороковку. и ничего катастрофического не будет. тем более, если отжигаешь по трассам.

зимой - если машина на улице ночует, то нулевку. а какое масло - да лишь бы не фейк попался.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Понимаю что баян, но единого мнения так и нету! И так:

1) Honda Accord 8 CU2 (Рейстайл 2012г.) левый руль.

2) K24Z3

3) Заправочный объем 4.2 литра

4) Москва, Москва-Рязань

5) Город - пробки, короткие поездки (70%) Трасса, скоростной режим 130-160 (30%)

6) Масло меняю каждый 5-6 тыс.

7) Катализатор, ЕВРО-4

8) Доступны практически все масла

9) В мануале прописано "ACEA A1\B1, ACEA A3\B3 или ACEA A5\B5" вязкость от 0w30 до 10w40. (допуски просто бардак, но это из моей книжки... могу приложить фото) Кстате, 0w20 нету!

 

Значит так... первые 60 тыс. машингу "абслуживалась" у офф. (замена каждые 15 тыс (первое ТО 0-20 Хонда, 2-ое ТО 5-40 кастрол! 3-4 ТО 5-30 Хонда)) Далее машина попала в мои руки. С 60 до 80 тыс масло менял каждые 3-5 тыс км Хонда 5-30 (думал почистить движок).

Угар от замены до замены 800-1000 мл. (Доливаю остатки литрухи на 2-3 тыс. км)

С 80 т.км. решил попробывать 0-20 Motul Eco-Lite (И отправился в поездку в 3 тыс.км. Мск.-Укр. скорость 190-220 всю дорогу) за 3 тыс. км. в таком темпе влил 3 литра масла....

 

Масло строго ГазПром до 80 тыс. км. 80-настоящее время 95 пульсар ТНК.

 

После этой поездки сразу сменил масло на Лук Генезис Премиуи 5w30... вот 5 тыс проехал, долил грамм 500, ну щупе макс.

 

Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

 

Перелопатил и перечитал кучу инфы... НО, однозначного ответа нет...

До этого отъездил 300 тыс. км. на Ауди двиг 4.2... замена каждые 10-15 тыс... Жор 300-400 грамм на 1 тыс км. (почему-то никто не верит, но факт есть факт) и ни единого ремонта, кроме ТО.

 

Хочу поставить эксперимент - убрать жор и вычистить весь движок "народными средствами")

 

Предстоит большое ТО с регулировкой клапанов, замена топливного фильтра и т.д.

 

 

Перед регулировкой клапанов хочу попробывать:

1) разкоксовку ЛАВР

2) далее 7-ми минутка ЛАВР

3) Регулировка клапанов с чисткой крышки и замены всех прокладок

4) Промывочное Лукойл или Зик

5) Свежее масло

 

Лично мне нравится Лук Генезис Премиум 5-30, но у него допуск  А3\В4-08, и хочу самоудовлитворится и найти поддержку\одобрения от опытных коллег либо совет по другим продуктам.

Из важных качеств масла - спокойствие и уверенность за идеальную работу двигателя, его внутреннюю чистоту и доступность (в денежном эквиваленте).

 

Тема=срач и сегодня не пятница, но хочется объеденить максимум инфы в одной теме.

В соседней теме видел список pl84, полагаю тут примерно тоже самое? (ведь никаких нюансов по маслу в этих движках все же нету, как я понимаю).

Изменено пользователем boris763
Ссылка на сообщение

У меня точно такой же автомобиль, в моей книжке прописано лить 0w-20) могу сфоткать завтра и скинуть тебе.

Ссылка на сообщение

...

Оффтоп
наверняка человек писал про топливо, переволновался.
Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

Эти движки едят и 0-20 и даже до 15-40. Вопрос в экологии. В гейропе надо 0-20 иначе по выхлопу выходят из допуска. У нас можно 5-30 или 5-40 кому что удобнее. Я лью 5-30 (после 0-20 увеличение расхода и уменьшения мощности не ощутил)

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Оффтоп
наверняка человек писал про топливо, переволновался.

Ахах, действительно! Конечно речь об АЗС.

 

Масло жрало только на 0-20 в экстрим режиме (Трасса +26-+30 остановки только на АЗС и обороты 4-5 тыс всю дорогу).

После, с пробками и периодическими отжигами в городе масло ест 500-600 грамм от замены до замены  (а это 5-6 тыс км.)

Про контракт конечно мощно, ты счастливчик! Есть опыт у близких друзей с другим исходом.

Все таки пациент скорее жив, чем мертв.

 

Вот что в моей книжке... Авто  2012 года.

И что странно... про ИЛСАК ни слова...

post-15870-0-78739800-1448527194_thumb.jpg

post-15870-0-88669100-1448527199_thumb.jpg

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение

 

 


У меня точно такой же автомобиль,

я думаю, что у него девятый.

 

 


Вот что в моей книжке... Авто 2012 года. И что странно... про ИЛСАК ни слова...

вот спасибо. всем зеленым и замороченным на допусках и буковках - в пику.

кстати, паспорта пишутся с учетом местных реалий и законов. поэтому для точно такой же машины в европе, в японии или северной америке будут другие буковки, 

табличка со стрелочками может быть одинаковой, а тестовка  отличаться.

 

 

 


Масло жрало только на 0-20 в экстрим режиме (Трасса +26-+30 остановки только на АЗС и обороты 4-5 тыс всю дорогу). После, с пробками и периодическими отжигами в городе масло ест 500-600 грамм от замены до замены (а это 5-6 тыс км.)

абсолютно нормальный расход.

 

 

 


Я лью 5-30 (после 0-20 увеличение расхода и уменьшения мощности не ощутил)

аналогично. только акустический комфорт на 30-ке, и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...