Desdichado 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Коллеги, покурив пару ночей форум, заинтересовался продукцией линейки MaxLife от Valvoline, продукт не сильно раскручен, но хвалят все очень. Машину только пригнал из Москвы для дальнейшей любви и эксплуатации. Пробег на момент покупки был 84800 км, но по факту 125 тыс., мне в этом признались в салоне и это подтверждают заказ-наряды, которые заботливо были положены прежним хозяином в бардачок. Последняя заливка в мае 2015 на пробеге 119000 была выполнена на Mobil 5w50. Так вот. Очень мне хочется залить в мотор Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4-04). В инструкции к авто указано "Качество масла: ACEA A5/B5 Вязкость: SAE 0W-30", но как я понимаю вязкость эта для новых двигателей. На диагностике (поехал к официалам по приезду) по моторному сказали конечно: "лей Castrol EDGE Professional 5w30 и никаких других масел не надо. Только А5/B5, никаких А3". В общем, прошу рекомендаций. 1) Volvo S60, 2009 г.в., руль левый 2) Двигатель (B5244S2, бензин) 3) Входит при заливке 5,5 литра масла 4) Место обитания автомобиля - Волгоград, зима до -25, лето до +40 в тени 5) Режимы эксплуатации (по городу 85%, по трассе 15%, равнины) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км, или весной осенью) 7) Точно не могу сказать, но сомневаюсь. Машина Евро-4 8) Есть всякое, но если чего нет, то заказать умею 9) ACEA A5/B5 Вязкость: SAE 0W-30. Изменено 16 ноября 2015 пользователем Desdichado 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 482 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) На диагностике (поехал к официалам по приезду) по моторному сказали конечно: "лей Castrol EDGE Professional 5w30 и никаких других масел не надо. Только А5/B5, никаких А3". Масло-то хорошее, если цена позволяет-лейте.А 40-вки и уж тем более 50-ки зачем, лучше от них мотору не станет, эт точно. Может, и хуже не будет, но все равно, зачем?Более того, масел с А5 гуще 30-к просто не бывает. Изменено 17 ноября 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
twiggy 163 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Уже разжевано про этот двигатель. Если зимой преобладают короткие пробеги и часто недогретый двигатель - то 0-30. Если нет - то 5-30 кргуглогодично. А5 или А3 - для этого двигателя большой разницы нет. Ну и на 125т. стоит уже приготовиться к чистке системы вентиляции картерных газов. 7-8 т. на А5 или А3 на этом двигателе - это очень хорошие условия. Яб до 10т. увеличил. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Тэм 114 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 У моей тети такая машина с таким мотором,только 2004г.в. Лью масла А3 ...W30,никаких 40,а тем более 50 это мотору не нужно.ИМХО. По сколько ранее машина обслуживалась в сервисе,а межсервисный по компьютеру,если я не ошибаюсь,20.000 км!!!!20т.км,Карл! То мотор подзагажен,ездила машина до этого,кстати,на Кастрол эдж 0-30. После,было залито масло Аддинол 5-30,что неплохо помыло мотор,сейчас Лукойл Генесис Премиум 5-30.После замены масла машина пошла легче,как мне показалось. Еще у этих движков болезнь с клапаном и муфтой VVT.В данный момент столкнулся с этой проблемой.Во всем виноват Кастрол и большой интервал замены масла,как я думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 1) Слейте Mobil 5W-50. Чем раньше, тем лучше. Это масло не подходит к этому двигателю, совсем. Тем более зима близко... 2) Не заливайте Castrol 5W-30 у официальных дилеров. Неоправданно дорого и не самое лучшее. Вообще, не меняйте масло у дилеров- штамп в сервисную книжку Вам очень нужен? И меняют они не очень добросовестно, самое распространённое и "безобидное" это слив отработки не до конца. Подождут, пока основная масса сольётся и закручивают пробку. Либо стоять рядом и контролировать процесс. Найдите в своём городе хороший неофициальный сервис по Volvo, должен такой быть. 3) По вязкости - 5W-30 (0W-30) A5 зимой и вообще при спокойной езде. 0W-30 A3/B4 если лето и предстоит более-менее быстро кататься. 0/5W-40 официально не рекомендовано, но если хотите серьёзно прокатиться (от 180 и дальше), то нормально подойдёт. 4) По брендам- Valvoline (или Neste) отличный выбор, также Total, Statoil, Addinol. Mobil и Castrol подделывают больше всего, советовать сложно. Или поищите американский Mobil в коробке по 6 кварт. Вообще, чтобы сориентироваться по вязкости масла для двигателей Volvo, посмотрите здесь: http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF/TOTAL%20QUARTZ_9000_FUTURE_NFC.pdf Также хороший программный подбор масла на сайте Addinol-а http://www.addinol.de/oilfindnew/oil_finder.php Да и вообще, посидите на этом форуме, почитайте, полезной информации очень много. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Desdichado 0 Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Спасибо всем большое. Жаль мало времени чтобы подольше посидеть и почитать. Машина уже пригнана, внутри уже дерьмо и ездить надо каждый день (( Остановлю свой выбор пожалуй на Valvoline SynPower Full Synthetic Motor 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.