Перейти к публикации

Какое масло лить в Mitsubishi Lancer X, 2011 г.


Рекомендованные сообщения

1) Машину взял б/у с пробегом 81000 км., Mitsubishi Lancer X, 2011 г., левый руль.

2) Двигатель 4b10, объем 1.8, 143 лошади, бензин.

3) Объем масла 4л + 0.3 литра маслянный фильтр. 4,3 л.

4) Обитание машины - Московская область(Одинцово). Максимум морозы были -24 (прошлой зимой).

5) 80-90% город - 10-20% трасса.

6) Менять хочется раз 10 тыс. км.

7) Сажевого вроде нет, стандарт евро 4 у мотора.

8) Все масла доступны

9) Прикрепляю скрины мануала

   Узнал тут, что мой двигатель "убийца" масла. На чем основан этот вывод?(маленький объем картера? или какие то тесты?

   Также в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/page-3?do=findComment&comment=456723сказано, что лучше лить масло с большим показателем щелочи и по классификации API SN.

   Если я правильно понял мануал, я руководствуюсь первым пунктом, где написано, что для масел вязкости 0/5w20/30 и 5w30/40 нужно наличие допусков Acea A3,A5 и Api SM. Второй пункт относится к маслам с другой вязкостью?

   Предыдущий владелец обслуживался у официального дилера, в мотор лили оригинальное масло митсубиси, осталась литровая бутылка на этикетке написано, что залитое масло Eneos произведено в Сингапуре.

  На машине работаю. Езжу по МО по заявкам, частые заводы и прогревы мотора.

  Какую вязкость оптимальнее лить? Вот варианты, которые подобрал:

- Масло ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30

-  Zepro Touring идемитсу 5w30

ZIC XQ LS 5w30

8100 ECO-CLEAN 5W30

Тоже самое только с вязкостью 5w40 больше щелочное число 10. Может ликви моли еще добавить?

 

 

post-16113-0-64589800-1447093902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так вам важно, чтобы мотору было хорошо, или сервису? ;)

 

Кстати, производитель Valvoline - весьма именитый...

   Я просто привык только к маслам, которые в магазинах продаются Шел, кастрол, мобил... Только на форуме лансера и тут стал узнавать про эти бренды valvoline, idemitsu, amsoil...

Ссылка на сообщение

Всем привет!

После краткого изучения масел с помощью данного форума, тоже задался вопросом подбора масла для своего авто. рекомендации по маслам в начале темы видел, но не нашел в списках еще одно масло, может быть не спроста, но все же хотелось бы услышать мнение местных Гуру по поводу:

 

NGN Nord 5W-30. Меня в этом масле очень заинтересовала его CCS. Мне бы подошло на круглый год для Питера. + возможно хотя бы частично убрало бы эффект дизеля на холодном моторе.

 

Пробег у машины уже почти 200 т.км мотор с рождения ездил на Mobil хW40 и на холодную "дизелит". в связи с чем пытаюсь найти более адекватное масло по вязкости . хотелось бы что то более энергосберегающее и не супер жидкое при 100 градусах.

 

Из того что было представлено в большем :) списке пока остановился на Mobil1 x1 5w30. 

Ссылка на сообщение

@Sleivel,

Скоро в продаже появится Idemitsu Zepro 0w30, очень интересное маслице для вашего авто должно быть. 

Ссылка на сообщение

Не нужен Nord в этот мотор! У него HTHS высоковат сюда (АСЕА А3). Вам же нужно АСЕА А5. И у многих из них с CCS не хуже, чем у Норда (а то и лучше).

Вот вам отличные недорогие варианты:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ссылка на сообщение

Не нужен Nord в этот мотор! У него HTHS высоковат сюда (АСЕА А3). Вам же нужно АСЕА А5. И у многих из них с CCS не хуже, чем у Норда (а то и лучше).

Вот вам отличные недорогие варианты:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

А кто вам сказал что мне нужен только АСЕА А5 ? по мурзилке мне можно начиная с А3\В3 , по ILSAC (если судить по оригинальному маслу) GF-4. Или вы так решили из за того что я хочу энергосберегающее, тогда возможно да. 0W-30 Valvoline SynPower FE вроде бы интересное масло (стоит кстати всего на 400р дешевле за 4 литра того же норда NGN или Mobil), но у меня есть сомнения что оно будет у меня держаться на таком пробеге маловязкое может начать поджирать, вязкость при 100с меньше 10, это классическая w30. я бы хотел что то между w30 и w40. по этому и смотрю на NGN NORD 5w30 или Mobil1 x1 5w30. 

Изменено пользователем Sleivel
Ссылка на сообщение

А кто вам сказал что мне нужен только АСЕА А5 ? по мурзилке мне можно начиная с А3\В3 , по ILSAC (если судить по оригинальному маслу) GF-4. Или вы так решили из за того что я хочу энергосберегающее, тогда возможно да. 

 

А почитать эту тему? Вроде уже объяснял...

Ещё можно почитать здесь

И к вашему сведению, аналогом по HTHS масел ILSAC являются как раз АСЕА А1/B1 A5/B5. Масел A3/B3 с допуском ILSAC НЕ БЫВАЕТ!!!

Я не знаю, что вы хотите, но я знаю, что этот мотор на маслах с низким HTHS "оживает", а на маслах A3/B4 "тупит", "дизелит" и греется... Это по своему опыту и опыту многих на этом форуме...

При этом никакого бонуса на A3/B4 в защите не получите, масла А1 А5 защищают эти моторы ОТЛИЧНО (доказано кучей анализов отработки с кучи машин)...

Ссылка на сообщение

0W-30 Valvoline SynPower FE вроде бы интересное масло (стоит кстати всего на 400р дешевле за 4 литра того же норда NGN или Mobil), но у меня есть сомнения что оно будет у меня держаться на таком пробеге маловязкое может начать поджирать, вязкость при 100с меньше 10, это классическая w30. я бы хотел что то между w30 и w40 

 

0W-30 Valvoline SynPower FE рекомендует Volvo в свои турбодизели. Как думаете, там нагрузки на масло поменьше, чем в вашем холодном атмосфернике? ;)

И потом, по каким причинам оно будет угарать? Маслоканалы тоже с пробегом расширились? Или наоборот уже частично забиты? В таком случае на каком масле больше шансов словить маслогодание: на А5 или А3?

Ссылка на сообщение

 

 


на Mobil хW40 и на холодную "дизелит". в связи с чем пытаюсь найти более адекватное масло по вязкости . хотелось бы что то более энергосберегающее и не супер жидкое при 100 градусах.

Я бы для начала заменил топливный фильтр и свечи, помыл двигатель и форсунки.

Ссылка на сообщение

@jungler, "дизеление" на вязких маслах - это особенность этих моторов. Не под эту вязкость они проектировались...

У меня новый мотор в своё время "дизелил" после первого ТО на 0W-30 Castrol A3/B4. На маловязком 0W-30 ILSAC "дизеление" пропало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

0W-30 Valvoline SynPower FE рекомендует Volvo в свои турбодизели. Как думаете, там нагрузки на масло поменьше, чем в вашем холодном атмосфернике?

С нагрузками согласен, дизель и турба делают свое дело.

 

 

И потом, по каким причинам оно будет угарать? Маслоканалы тоже с пробегом расширились?

Каналы думается только меньше от всякого рода отложений стали. а вот маслосъемные и поршневые вполне моли подсесть. в связи с чем есть опасения по жору (хотя не попробуешь не узнаешь)

 

Я бы для начала заменил топливный фильтр и свечи, помыл двигатель и форсунки.

Это уже проходили, дело не в этом.

 

 

На маловязком 0W-30 ILSAC "дизеление" пропало...

А вот это уже очень интересное наблюдение. Спасибо большое за помощь и разъяснения.  0W-30 Valvoline SynPower FE взял на заметку. единственное в нем меня немного смущает довольно скудный пакет присадок. 

Что скажете по поводу Mobil1 x1 5W30? возможно не на круглый год, но хотя бы на лето. уж очень набор присадок привлекает. 

Изменено пользователем Sleivel
Ссылка на сообщение

0W-30 Valvoline SynPower FE взял на заметку. единственное в нем меня немного смущает довольно скудный пакет присадок. 

Что скажете по поводу Mobil1 x1 5W30? возможно не на круглый год, но хотя бы на лето. уж очень набор присадок привлекает. 

 

Оба хороши... Думаю, Вальвик ничем не хуже Мобила, а по щелочному даже получше... Ну и по "энергосбережению"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оба хороши... Думаю, Вальвик ничем не хуже Мобила, а по щелочному даже получше... Ну и по "энергосбережению"...

Вадим, я так понимаю, ты намного лучше меня разбираешься в данном вопросе. Помоги разобраться вот с чем. Я так понял что для моего мотора Митсубиши рекомендует ILSAC GF-4. по крайне мере у них на сайте в РФ других масел не представлено. чем отличается GF-4 от GF-5 ? HTHS? и еще вопрос. ты говорил что масел с АСЕА А3\В3 не бывает. что скажешь тогда вот про это масло ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4.

Как я понял А3\В3 это ILSAC GF- 4, А5\В5 - ILSAC GF5. 

Или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение

Вадим, я так понимаю, ты намного лучше меня разбираешься в данном вопросе. Помоги разобраться вот с чем. Я так понял что для моего мотора Митсубиши рекомендует ILSAC GF-4. по крайне мере у них на сайте в РФ других масел не представлено. чем отличается GF-4 от GF-5 ? HTHS? и еще вопрос. ты говорил что масел с АСЕА А3\В3 не бывает. что скажешь тогда вот про это масло ENEOS Super Gasoline SM 5W-30 API SM; ACEA A3; ILSAC GF-4.

Как я понял А3\В3 это ILSAC GF- 4, А5\В5 - ILSAC GF5. 

Или я ошибаюсь? 

   Из этой статьи получается https://www.drive2.ru/l/3557811/, что

1) ACEa A3/B3=Api SL/CF

2) ACEA A5/B5= Api SM ([хотя в других источниках по другому помойму написано, ACEA A1/B1=Api SL, A3/B3=API sm, A5/B5=Api SN)

3) А с Ilsacom я такому же выводу пришел, что и ВЫ.

  Как я понял самые жесткие требования по маслам выставляет ACEA. Хотелось бы уточнить наши догадки у Вадима=)

Ссылка на сообщение

3) А с Ilsacom я такому же выводу пришел, что и ВЫ.

  Как я понял самые жесткие требования по маслам выставляет ACEA. Хотелось бы уточнить наши догадки у Вадима=)

 

Пересмотрел несколько производителей масел, многие пишут Ilsac gf-4 это ACEa A3/B3. думаю что нет смысла им не доверять. другое дело что в рамках ACEa A3/B3 HTHS масла должно соответствовать требованиям соответствующего ILSAC 

Как я понял у ILSAC GF-4-5  должно быть не выше 3.5. в зависимости от вязкости выбираемого масла вилка >2.6 <3.5

Изменено пользователем Sleivel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...