Перейти к публикации

Шевроле Каптива 2.4 2012 года


Рекомендованные сообщения

1-Шевроле Каптива 2012

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4-место обитания-г.Нижний Новгород

5-режим-80% город,20%трасса зимой, летом 50/50.

6-интервал замены был по датчику-11-12 т.км.(прислушаюсь к рекомендациям).

7-катализатор есть, Евро 5

8-масла доступны любые, я думаю

9-рекомендация Dexos 2.

.Каптива 12 года 2,4-рекомендовано Дексос 2 по мануалу, как и всем бензинкам GM в Раше, но на форуме профильном(каптивном), старожилы доказывают, что только Дексос 1 надо лить,т.к. это льется в Штатах и другие доводы, что Дексос 2 для дизелей и бензинке он хуже,чем Дексос 1 и т.д. Так что же правильней и лучше для моего двигла у нас  ? И обязательно ли обращать внимание на эти допуски, а обратить внимание на другие или можно взять,что подешевле-Татнефть, узотойл который тут дуром дешёвый берут :db: и т.д. И Мотюл(или другой дорогой бренд) с допуском GM лучше простого Дексоса 2 или они действительно все одинаковы и незачем переплачивать за бренд. Извиняюсь за то что возможно повторяюсь, но четкого, точного и ясного ответа на данные вопросы не нашёл.Тема создана еще и для того,чтобы не переплачивать за масло :rolleyes: 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, kanu сказал:

На Капе есть счетчик на центральной консоли:good:Просто сбрасываю на 0 при замене:DПравда считает до 100 , а потом заново автоматически:angry:Но прибавить 100 не сложно:D

ааа а я то думаю что он сбросил ,значит он на сотки сброс, понято:DD на всех походу на сотке сброс?

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Каждый пришёл к своему решению. В зависимости от климата и кошелька. Многие льют мобил еспи. Многие лукоил. Адинол, равенол. Мне на дизеляку хватает ngn.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Новосиб сказал:

ааа а я то думаю что он сбросил ,значит он на сотки сброс, понято:DD на всех походу на сотке сброс?

  Показать контент

 

 

Скорее всего;)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Гонжа сказал:

Каждый пришёл к своему решению. В зависимости от климата и кошелька. Многие льют мобил еспи. Многие лукоил. Адинол, равенол. Мне на дизеляку хватает ngn.

Ясно. А по DX1, DX2 что?

Ссылка на сообщение

да спорили по этим спецификациям, в итоге пришли к выводу, что все таки dx2 требования выше... 

да и все современные линейки масел 5w-30 они по характеристикам где-то чуть хуже , где-то 

лучше dx2.... тут вопрос цены и собственной веры... хочешь чутка больше эстеров , ПАО , ну , придется заплатить больше.

Хочешь катать на гидрокрэке, то же сильно плохого в этом нет, главное, чтобы база была последнего поколения.

В общем то разделились на 2 лагеря... Одни  твердо доверяют топовым брэндам , другие верят в лукоил и шел из Торжка. 

Но все едины, что лучше маслице слить до 8-10 тысяч, ибо анализы отработок доказывают просадку параметров при большем пробеге.

лично я не доверяю до сих пор маслянному производству на постсоветском пространстве. да они клянуться , что заводы- миксеры

по последним технологиям построены. Но я лично знаком вообще с производством, как таковым, и знаю как может порой страдать 

качество от партии к партии... Поэтому лил Мотул, NGN, Neste, Petronas. Ну вообще в свои авто.

 

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Ну я вообще то и рекомендовал не более 10 т.км.;), хотя считаю главное моточасы-не более 250. По поводу спецификаций у нас на форуме 2 темы: для бенза и для дизеля. И никаких 100% выводов для бенза нет:D Льют и DX1 и 2  и а3b3, и у вас на форуме тоже самое. Просто многие перестают писать, а потом через год, два пишут, что они сидят на том на чем и 2 года назад и проблем нет и опять не пишут(у вас тоже самое, просто 5 человек устроят спор и по ним делаешь вывод, но он не верен на 100%:D). Поэтому и говорю это как шипы и липучка:D Бесполезный спор;). Оптимально писать конкретные факты свои или давать ссылки, если надо с пояснениями( хотя и их интерпретируют по разному иногда);)Вот это был бы форум:good:

Ссылка на сообщение

1-Шевроле Каптива 2012

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4-место обитания-г.Нур-Байконур

5-режим-100% город зимой, летом пробежка в отпуск на 6-7 килотысяч км

6-интервал замены 5000 км

7-катализатор есть, Евро 5

8-масла доступны любые

9-рекомендация bbecaaf16d48.jpg

в данный момент залито LOTOS-SYNTHETIC-PLUS-5W40

есть желание сменить его на:

это yacco lube-gdi-5w-30  или

это YACCO LUBE O 5W30 или

это YACCO galaxie-5w30  

подскажите что выбрать...

спасибо заранее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...