Перейти к публикации

Pajero 3 3.5 GDI выбор масла


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero 3 бензин GDI 3.5 литра автомат.

Руль левый 2003 год.

Проживаю в Воронеже климат континентальный,

летом до +40 зимой ниже 30 но редко.

Машина стоит на улице круглый год.

Езжу без экстрима, 70% город-трасса ,20% просёлки ,10% грунтовые дороги песочек и грязь.

Грязь и песок не по передний бампер, а скажем просто лес и рыбалка.

Стою перед выбором  масла 

Пишут что родное масло 5_30

Возможно ли заменить его на 5_40?

 

PROFIX SN5W30P 

GT Energy SN 5W-30

GT Extra Synt 5W-40

GT Diesel City 5W-40

S7 Auchan 5W-40

 

Прочёл о том что дизельное масло содержит больше присадок

и для двигателя бензинового вполне подходит.

Поэтому тоже включил его в список.

У меня GDI масло чернеет быстро .

В букваре пишут смена масла 15 тыс, меняю через 8-10.

Подойдут ли вышеперечисленные масла для моего авто?

И какой порядок предпочтения по Вашему мнению.

В поиске был , про GDI читал , но вопросы остались.

Изменено пользователем kotei
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, раз тишина, то поделюсь своим практическим опытом эксплуатации Митсубиши Каризмы с дв.1.8л GDI. Сразу оговорюсь на истину не претендую, все чисто из практики. Итак досталась мне Каризма в 2003 году. Г.в.1998, пробег по одометру 92тк, а сколько на самом деле вообще тайна, т.к. машина, как оказалось, из прокатной конторы в Германии. Когда брал, то масло было чернющее, но дв-ль работал тихо. После покупки поменял абсолютно все жидкости, в том числе и масло. Пока мотор работал на промывочной жидкости, была полная тишина, и каково же было моё удивление, когда я залил Кастрол Магнатек 5-40. Застучали гидрики. Ну, думаю, надо масло по-жиже, а 30-ки в то время были относительно редкИ, но я нашёл тоже что-то из кастрол 5-30 A3. Думаю отъезжу пару тыс км и солью, но не довелось, т.к. Кастрол за 500км отмыл столько грязи, что она забила маслофильтр (Mahle), выдавило прокладку маслофильтра и вышло наружу. Я вовремя заметил это, остановился. Фильтр и масло на новую замену уже лежали в багажнике. Поменял все в, так сказать, полевых условиях. Залил Кастрол 5-30 А3, и заметил, что гидрики умолкли. Через 60тк машина сникла, а потом и совсем встала. Оказалось, что забился фильтрик на входе в ТНВД. Заменил, машина поехала, но уже не так хорошо как раньше. Поехал в один сервис (специализировался он на а/м Митсу, но работали там тогда в 2005г. конкретные разводилы, пытались и меня развести, но ничего у них не вышло), определили они зарастание нагаром впускных клапанов, что привело к уменьшению расхода воздуха, и как следствие снижение мощности и кр. момента и увеличению расхода топлива. Я забрал машину и поехал в др. сервис, где мне промыли клапана, форсунки. Свечи поменял сам, и машина полетела. В 188т.км. пробега по одометру мне машину разбили я продал ее разбитую.

Выводы какие я сделал: масла по-жиже, чтобы в них поменьше золы было, замена раз в 5000т.к.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@kotei, ваши масла:

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT (зима/лето)

Менять край через 7500 км!

Ссылка на сообщение

@kotei, ваши масла:

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT (зима/лето)

Менять край через 7500 км!

Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...