Перейти к публикации

Масло для Форд Эскейп 2.5 литра 09 модельный год.


Рекомендованные сообщения

Форд Эскейп 09 модельный год..

Двигатель Duratec 2.5 л мощностью 171 л.с.

Бензин 92, стараюсь лить не ниже 5 класса.

Масло лью синьку 5-30, с фордовскими допусками.

Хотя пишут нать Моторное масло WSS-M2C930-A SAE 5W-20

Гидриков нет, каты и ЕГР на месте

Масло меняю каждые 10 тыщ, движок масло не ест, от замены до замены 4.6 - 4.8 литра

Стиль езды-пенсия, где в Москве разогнаться то)))

По трассе реже, но не гоняю.

В год катаю 40-60 тыщ.

 

У мну в голове каша от нашего форума на маверикклубе, мож тут чо пойму...
Купив машину , счас пробег больше 200 тыщ,катаюсь в основном по большой деревне- Москва, редко по трассе, вожу как пенсионер, где тут разогнаться то)), лил разные масла, в основном 5-30, с допусками от форда-ликвимолли, моторкрафт, пензоил, кендал, амсоил, что то еще, название забыл, но оно точно не понравилось, сильно угорало, движок масло не ест, от замены до замены - 4.8 литра ..
Амсоил понравился больше всего тишина при работе движка умиляла, но..
По глупости, не по жадности замечу, покупая сыну Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, по научению гуру на маверикклубе, прихватил и себе...
На амсоле написано, что рассчитано на пробег 10 тыщ милль, забыв об этом, поменял на 10 тыщ км...
Залил шелл и достало мну тарахтенье движка, как трактор, ё-моё))))
Есть  вопросы..
1. Чо он тарахтит как трактор, проблем не будет, мож поменять от греха?
2. Правда ли что Амсоил реально дает пробег 10 тыщ милль? При таком пробеге, цена у него така же как и на этот шелл, да еще и экономия на фильтре и работе получается.

Раньше, еще 5 лет назад, даже и не думал о маслах..

Катаясь на фольце универсале с 2 литровым движком лил сиететику 5-40, когда пробег стал больше 300 тыщ, стал лить полусинтетику 5- 40.

Все по советам мастеров из сервиса, которые тока фольцами занимались..

Грубо гря - минералка 5 тыщ - замена, полусинь - 10 тыщ- замена, синтетика 15 тыщ-замена.

И так все клиенты у них делали, ребята за свою работу и советы отвечали, нареканий ни у кого на них не было..

Проблем не знал, движок шептал, машина до сих пор та на ходу и проблем не знает...

Счас же голова идет кругом - мульЁн видов синтетики(((

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Текста много каши много толка нет.где данные с мануала о том что завод изготовитель рекомендует?( а не сервис МЕННЫ)

Блин ну даже на свою машинку ничего про неё не знаете :-(

И про масло кстати тоже ;-).

Ссылка на сообщение

Gloryk

Если бы я знал по машине и маслам, все что хотел бы, то ваше мнение мне было бы не интересно, а так..

Для этого и пришел сюда, что бы узнать..

Добавил выше рекомендации по маслу и какой двигатель...

Что еще надо добавить?

И давайте без таких тяжких выводов)))

Что теперь скажете?

Ссылка на сообщение

Борис - гидрики, наверное, всё же есть... и даже похлеще -  iVCT (Intake Variable Cam Timing)

Не указал, что АКПП 

 

Народ, пишу, что нарыл про двигатель

На л.с. внимания обращать не стОит - ибо в разных моделях и странах они разные - на том же двигателе, прошивка меняется, как понимаю, и иже с нею

Ссылок давать не буду - всё из Интернета

-------------

- Ford Escape 2.5 iVCT

 

Мощность, л.с/об.мин. 168/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин. 170/4500
 
У Форда - то же самое
-------------
Duratec 25
 
The Duratec 25, or Duratec 2.5 L I-4, built in Chihuahua, Mexico, is an evolution of the Duratec 23. 'Duratec 25' should not be confused with the similarly named 2.5 L V6 Ford Duratec. The new Duratec 25 is an inline 4-cylinder engine design that is identical to the Mazda MZR 2.5L engine. The bore and stroke have increased over the 2.3 L to 89 mm (3.5 in) x 100 mm and as such now displaces 2,488 cc (151.8 cu in). Power has been increased to 175 hp (130 kW) @ 6000 rpm with torque of 172 lb·ft (233 N·m) @ 4500 rpm. It is the smoothest and quietest Duratec 4-cylinder. A Hybrid Duratec 25 will be replacing the Hybrid Duratec 23. It also uses iVCT.
 
Fuel saving features include adaptive knock control and aggressive deceleration fuel cutoff.
 
* 2010– Ford Fusion
* 2010–2011 Mercury Milan
* 2009– Ford Escape
* 2014~ Ford Transit Connect
----------
Ford представил на российском рынке модель Kuga, оснащенную 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником Duratec iVCT.
......
Этому двигателю уже 7 лет, он ведет свою родословную от маздовского семейства двигателей MZR. Этот двигатель был впервые поставлен в 2009 году на автомобиль Ford Edge, тогда он обладал мощностью 170 л.с. Однако адаптируя двигатель под российское законодательство у него снизили мощность до 150 л.с.
-------
Ford Fusion
 
...двигатель 2.5 (175 сил)... Все напичканы системами, уменьшающими расход топлива: присутствуют технологии регулировки фаз газораспределения и уровня поднятия клапанов и новая фордовская разработка iVCT (intake variable cam timing), которая использует энергию вращения распредвала (вместо обычного его поворота под давлением масла). По этой технологии валы двигаются по принципу гидравлического храповика, механически перекидывая масло с одной стороны на другую, вместо его перекачки под давлением...
----------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Тогда слухай сюды!!( как говорил Задорнов ).

По мануалу( инструкции по эксплуатации на Форды у них межотраслевой стандарт).

Спецификация и унификация двигателей и масел для форда подразумевает буковки на канимтре - допуск ыорда -913С и более поздний 913D. То есть найдя на канистре этот допуск можно быть уже уверенным что это твое и Форда.

Дальше.желательно иметь европейскую классификацию допусков по ACEA. это должны быть букрвки А1/В1 более раннее и А5/В5 более поздняя спецификация.

.дальше. Ваши действия.по интернету или тупо в магазине мимо прилавках идёт и мониториое буковки.нашли 913С и А5/В5 вот оно полное щастье!!!;-)

Счастье может быть дорогим ( от 1000 руб литр) как Амсойл сигнатур серия 5w-30 Например ( кстати а какой амсойл вы себе лили ?;-)) и бюджетным и доступным (200 руб за литр) как например Лукойл люкс SL 5w-30 .так и вообще разноплановым по бюджету щене и составу .выберете что более приемлемо вам.гланьте идеальные масла тут на форуме.может что то изьсписка зауепит вас. ;-)

Ссылка на сообщение

По мануалу (инструкции по эксплуатации на Форды у них межотраслевой стандарт).

Спецификация и унификация двигателей и масел для форда подразумевает буковки на канистре - допуск Форда -913С и более поздний 913D.

 

Хм...

 

1.jpg

Ссылка на сообщение

 Добрый Эх

Согласен с Gloryk. В РФ такие двигатели на Куга 2 и Мондео 5.Любое с фордовским допуском 5w30 913 С,D или 5w20 948B.

Разница только в цене. По возможности иногда крутить до 4500 об. и будет Ваш двигатель жив и здоров еще 200 ткм.

Ссылка на сообщение

Любое с фордовским допуском 5w30 913 С,D или 5w20 948B.

 

А как же мануал? скриншот выложил ранее

Ссылка на сообщение

Это американский мануал.в европейском мануале мои буквы.лень искать их равенства и соответствия между ними.если масло " серое" будут американские буквы.сертиыицированное( по закону о потребителю) будет даже русский перевод и все буквы цифры ;-).

P.S вообще то поэтому и спрашивал автора мануал.вначале ;-)

Ссылка на сообщение

Это американский мануал.в европейском мануале мои буквы

 

Понятно...

Ссылка на сообщение

 GlorykА

нафига вы все это написали?

Как бы я не спрашивал ни о чем что вы мне выдали...

В первом сообщении есть вопросы, но на них от вас ответа не получил...

Амсоил лил такой..

http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motornoe-maslo-amsoil-xl-extended-life-synthetic-motor-oil-sae-5w-30.html

Хоть  надо было ...

http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motornoe-maslo-amsoil-xl-extended-life-synthetic-motor-oil-sae-5w-20.html

но не доверяю я маслу 5-20 для машин с большим пробегом...

 

 

 

 

 Добрый Эх

По возможности иногда крутить до 4500 об. и будет Ваш двигатель жив и здоров еще 200 ткм.

 

А нафига крутить до 4500об ?

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на сообщение

Мульен синтетик о многом сразу говорит .;-)

Хотя кроме амсойла дригих синтетик у вас не было .так гидрокряки разные .и не всегда по теме( по допуску.

1. Шелл AG явно не ваш допуск и вязкость по HTPS. поэтому и тарахтел.хотя может и по другой причине.масло уже последний элемент тарахтения.или первый в новых Машинах.но у вас не новая.

2. Есть амсойл который меняется и через 25 твсяц миль ( тысяч миль переаеди в километр ) так сто ничего удивительного он и 10 и 15 отходит.

Мнения ваших маслосераисменов 5 тыщ минерала 10 тыщ полусинтетрка 15 твщ синтетика( они имели ввиду ваши миллион синтетик или этот миллион гидрокряков коих щас 95 % рынка масляного завалено и настоящей синтетики на ПАО и эстерах днём с огнём не найдешь) тоже говорит о их компетенции .уровень блондин и КО.они сто то слышали о замене масло по моточасам? По изрпсходованному топливу? О формуле Кулбина? О зависимости средней скорости движения обьему маслянного картера? 5 твщ минерплка во всех фордах? Менять? Хоть полностью городской зимний трафик ? На автозапусках? Или 5 твщ на минерплке летнего отжига по трассе? Форд ыиеста и форд мустанг одинаково? 5 мин 10 полусинь 15" синтетика" ?

P.S.- грамотно заданный вопрос половина ответа ( не нравоучение) .охота было помочь но что то расхотелось.очередь других ...

Ссылка на сообщение

Gloryk

правильно, сразу не надо было писать..

Иногда полезнее молчать..

По вязкости..

Я что шелл, что другие масла лил одни и теже...

Тарахтенья такого не было..

Ссылка на сообщение

 

 Добрый Эх

По возможности иногда крутить до 4500 об. и будет Ваш двигатель жив и здоров еще 200 ткм.

 

А нафига крутить до 4500об ?

 

Выделил ключевые слова

Упрощённо, без нюансов - чтобы движок не засирался

Ссылка на сообщение

  Paulson

 

Ясно  и доступно, вот тока зачем, опять же, если лить масла с хорошими отмывающими характеристиками))) 

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...