Перейти к публикации

Мицу АСХ 1,6 дв.4А92


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ! Если можно дайте совет , особливо от гуру torcon. Авто Мицу АСХ 1,6 дв.4А92 .Какое масло всё таки лучше подойдет Idemitsu Zepro 0W-20 API SN или Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ,и почему. Сейчас залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN , всё Ок ! Но впереди зима . А ещё (может не в тему) склоняюсь к Yacco VX 1500 0W-30. Направьте на правильный путь.Всем удачи на дорогах ! P.S. Сообщение смог отправить только с 4 раза.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И ещё. Что Valvoline SynPower 0W-30 . что MOTUL 8100 Eco ,что Yacco VX 1500 0W-30 и им подобные по API идут как SL, а переходить с SM или SN может как то не "айс".

Ссылка на сообщение

И ещё. Что Valvoline SynPower 0W-30 . что MOTUL 8100 Eco ,что Yacco VX 1500 0W-30 и им подобные по API идут как SL, а переходить с SM или SN может как то не "айс".

А это масла с допуском Volvo (0W-30) или с допуском Ford 913-C (5W-30). Не переживайте, они просто имеют мощный пакет антиизносных присадок ZDDP и по кол-ву фосфора (>800 ppm) не "пролазят" в API SM/SN ILSAC GF-4/5. Но допуск АСЕА А5 перекрывает по износостойкости ILSAC'и.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не знаю почему , но зациклился на 0W-30. Лить 0W-20 , к тому же зелёное как то стрёмно.

ИМХО, 0W-30 суть та же 0W-20, только с кучей загустителя, который мотору явно чистоты не добавит...

По факту, если вы льёте маловязкое 0W-30 ILSAC, то через 2-3 тыс. км у вас в картере наверняка 0W-20 :)

Ссылка на сообщение

Вадим_69 "По факту, если вы льёте маловязкое 0W-30 ILSAC, то через 2-3 тыс. км у вас в картере наверняка 0W-20" , а во что тогда превращается 0W-20 . Ожидается ли лаб.анализ Idemitsu Zepro 5W-30 , и именно SN. Если надо готов оказать посильную финансовую поддержку.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 "По факту, если вы льёте маловязкое 0W-30 ILSAC, то через 2-3 тыс. км у вас в картере наверняка 0W-20" , а во что тогда превращается 0W-20

0W-20 остаётся 0W-20. Просто в нём базовое масло практически той же вязкости, что и в 0W-30 ILSAC, а загустителя меньше, т.е. 0W-20 по вязкости "проседает" меньше, чем 0W-30 или 0W-40.

 

Ожидается ли лаб.анализ Idemitsu Zepro 5W-30 , и именно SN. Если надо готов оказать посильную финансовую поддержку.

Пока вроде нет... Можете кинуть клич в соотв. теме!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если пошел разговор про 0W-20 , что можете сказать про Моторное масло MITSUBISHI Clear Tec SAE 0W-20 [MZ320080]. На просторах oil-club.ru ничего не нашёл.

Ссылка на сообщение

Если пошел разговор про 0W-20 , что можете сказать про Моторное масло MITSUBISHI Clear Tec SAE 0W-20 [MZ320080]. На просторах oil-club.ru ничего не нашёл.

У меня высвечивает 1300 руб./л :shok:

За такие деньги (а то и дешевле) лучше купить топовые синтетики 0/5W-20, которые по всем показателям дадут фору этому оригиналу!

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20/5W-20 Amsoil Signature Series

0W-20 Ravenol ECS

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здесь дешевле http://www.oil-original.ru/mitsubishi-clear-tec-sae-0w-20.html. Но есть ли в наличии ??? И везде общие фразы : синтетика , SM ,коричневый цвет , спецом для Мицу (для Мицу ! это и радует ). После общения с Вами я уже задумался и о Idemitsu Zepro 0W-20. Но если по цене почти что одинаковы ,чему отдать предпочтение mitsubishi-clear-tec или Idemitsu , или смотреть другие (бюджетные) варианты 0W-20. ( "Не достал ?")

Ссылка на сообщение

Удивительно ! Но новые масла что хуже старых ? Просмотрел Motul , и что получается ,что "старый" MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 SM лучше ,чем обновленный MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5), а я уже на него глаз положил , тем более пишут что он больше подходит для азиатов . Или не так ? И API SN , у него что нет допуска API, "официальный API естественно отрицает наличие такого масла

https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... me%3Dmotul"(цитата из MITSUBISHI-ASX.ФОРУМ ,тема "Выбор моторного масла" #5240 , это если ссылка не откроется). На сегодняшний день выбор стоит из этих масел (из 20) :Idemitsu Zepro , MITSUBISHI Clear Tec, MOTUL 8100 Eco-lite (SM ?,SN ?),Neste City Pro (на форуме про 20 ничего не нашел, рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. А Мицубиси в списке нет,рекомендуют Neste City Pro C2 5W-30) и Valvoline Synpower (его когда то заливал в Тойота-Королла ,но 5W-30,не очень понравилось. Больше понравилось на Тойоте Amalie SAE 5w30). Но чем дальше в лес ... . Смотрю на цена/качество .

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Вадим_69 И так ,почти что финишная прямая ! Idemitsu Zepro 0W-20 , MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 (SM ?,SN ?), Neste City Pro 0W-20 (или 0W-30 , на форуме про 20 ничего не нашел). Про Neste City Pro 0W-20 везде пишут,что рекомендуется для автомобилей японского производства,и подчёркивают, таких как Toyota, Lexus и Honda. А где Мицубиси , ему только 0W-30 или Neste City Pro C2 5W-30 ? Даже Ваше сравнение про первые два масла нашёл :" а если сравнить его с Motul Eco-lite 0w20

http://www.oil-club....attach_id=11507

то какое будет лучше? и почему?)

 

Смотря что в приоритете. У Idemitsu шума меньше и ,возможно, чуть экономнее по топливу.

Но Motul выглядит как то более сбалансированным маслом. Плюс ПАО и эстеры, что может быть поважнее суровой зимой небольшого преимущества по CCS (который и у Motul в общем то достойный). Вдобавок, имхо, у Motul "более честная" вязкость. В смысле более вязкой базы и меньшего количества модификатора вязкости..."

И всё же из этих масел кто какое место займёт на пьедестале.От этого и будет зависеть выбор !!!

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Neste City Pro 0W-20 (или 0W-30 , на форуме про 20 ничего не нашел)

Нормальное масло. Клон 0W-20 Valvoline SynPower. Вот анализ

0W-20 Motul Eco-Lite API SN - ничем не примечательный гидрокрекинг с задранной ценой. API SM был на ПАО с эстерами - хороший вариант, но если найдёте SM...

А за те деньги, что просят за 0W-20 Motul Eco-Lite API SN лучше взять действительно сильные масла 0W-20 Mobil1 AFE или 0W-20 Ravenol ECS...

Какой режим эксплуатации зимой?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30

 

и не гуру :DD

Ссылка на сообщение

Вадим_69 60-70% город, 30% трасса, но поездки не частые. Больше вырабатываем моточасы , а не км. Но 0W-20 Mobil1 AFE или 0W-20 Ravenol ECS - не дешёвые масла. В моём случае остаётся Idemitsu, Neste и Motul,но SM. Valvoline , как я писал ранее мне не понравился (по моим ощущениям).И всё же в моём случае Вы рекомендуете 0W-20.

Ссылка на сообщение

torcon !!! Теперь пошли 5W-30 ! Уважаемые !!! Я совсем запутался, уж будьте добры , поставьте на правильный путь , а я прислушаюсь и Сделаю Выбор ! :help:

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

torcon !!! Теперь пошли 5W-30 ! Уважаемые !!! Я совсем запутался, уж будьте добры , поставьте на правильный путь , а я прислушаюсь и Сделаю Выбор ! :help:

:D

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...