Перейти к публикации

нужна ли немедленная замена масла в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

изучал сей сайт уже достаточно долго. узнал много интересного. но вот кое-что обнаружить не удалось, поэтому появился отличный повод наконец-то зарегистрироваться (чтобы создать тему)

это мой первый пост на форуме, так что прошу не ругать, если не в том разделе разместил :)

 

итак, имеем Киа Церато 04г, АКПП, пробег 47 тык. Пробег родной, не скручен.

Как видим, авто уже почти 11 лет. Я знаю, что предыдущий хозяин масло в АКПП не менял и вообще дальше ТО-4 дело не зашло, т.е. маслу в коробке тоже 11 лет.

 

Уровень масла в коробке - норма.

По цвету проверял - оно бледно-красное / розовое, т.е. не потемнело. Запаха горелого нет.

АКПП работает нормально.

Коробка за 11 лет не "надрывалась" - тяжести/буксира не было.

 

Если судить по пробегу, то до замены масла еще терпит. Но по возрасту - скоро уже вторая замена должна бы быть, а у меня еще и первой не было...

 

Вопрос: нужно ли менять масло как можно скорее или еще можно докатать до 50-55 тык и поменять?

 

Всем спасибо за совет!

Изменено пользователем kuzka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масло в акпп, лучше менять частичной заменой, несколько раз подряд, если для этого конечно есть предпосылки. На хонде вообще раз в 30 000 км, в бмв вечное.

по существу, если пробег наберется в течении года и коробка не пинается, то я бы доездил и заменил, если пинается, то сделал бы замену вместе с выносным фильтром, он наверняка есть, и так раза 2-3., фильтр лучше заменить в последний раз.

Когда начнет пинаться, поздно уже будет

Ссылка на сообщение

@kuzka, ну так как, сразу решил менять, доездить до 55 тык и поменять или ездить не меняя?

Или брифинг продолжается?

 

 

решил поменять этой осенью. но без фанатизма. т.е. не то чтобы "все, ни километра больше и только в сервис". с моим графиком к моменту замены еще 1-1,5 тык накатаю.

я параллельно открыл тему в соседнем техническом разделе, т.к. технический мануал на мое авто умалчивает об описании процедуры замены масла в коробке A4AF3. Жаль, но пока никто там не помог...

Ссылка на сообщение

решил поменять этой осенью. но без фанатизма

Это правильно.

Ссылка на сообщение

решил поменять этой осенью. но без фанатизма. т.е. не то чтобы "все, ни километра больше и только в сервис". с моим графиком к моменту замены еще 1-1,5 тык накатаю.

я параллельно открыл тему в соседнем техническом разделе, т.к. технический мануал на мое авто умалчивает об описании процедуры замены масла в коробке A4AF3. Жаль, но пока никто там не помог...

главное, чтобы новая не оказалась хуже старой, а то ведь и такие прецеденты бывали, поэтому старую сразу не выливай, подержи хоть чуток.

Ссылка на сообщение

главное, чтобы новая не оказалась хуже старой, а то ведь и такие прецеденты бывали, поэтому старую сразу не выливай, подержи хоть чуток.

Мне мастер приемщик так и посоветовал (слить старое в чистую баклажку и если что, то ....)

Я сказал надо сделать так что бы если не было :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Мне мастер приемщик так и посоветовал (слить старое в чистую баклажку и если что, то ....)

Я сказал надо сделать так что бы если не было :)

у моего коллеги так случилось из-за неправильно подобранного дексрона, кажется.

"зима приближается", если что - в печке сожгёт)))

Ссылка на сообщение

щаз прибегут озабоченные экологией и скажут что не биоразлагаемое.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Такая же АКПП, только на Элантре. Мое ИМХО - менять однозначно. Не просто так в дв-ле рекомендуют менять раз в год, а в этой коробке раз в 6лет или 90 т.к. Если на Церато клубе не ответили, то зайди на Элантра клуб. Там все подробно описано. Трёхкратной частичной заменой. Фильтр можешь не менять. Я на 130 т.к. поменял фильтр, распилил - в нормальном он состоянии. http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1541&page=82 пост №814

И ещё http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13ttp://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...