Перейти к публикации

Какое масло выбрать для BMW X6M ?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Имеется авто BMW X6M, 2013 год, рестайл. Пробег 34.500 км. В основном езда по городу, реже трасса. Какую марку масла лить и какую вязкость выбрать? На каком пробеге менять оптимально, учитывая что мотор очень горячий? Информация крайне разнится. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По видимому 0-40 и есть оптимум. Дело за малым! :) Марка?

Если по цене не ограничены,тогда будут советы Клуба..?

Ссылка на сообщение

Если по цене не ограничены,тогда будут советы Клуба..?

 

По цене не ограничен. Хочется заливать качественный продукт, без возможных неприятных последствий.

Ссылка на сообщение

Вот к примеру здесь посмотрите.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18413-0w-40-svezhie/ важно чтобы не левак..

Ссылка на сообщение

По цене не ограничен. Хочется заливать качественный продукт, без возможных неприятных последствий.

 

По аналогии с анализом масла от C400 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/, если цена вопроса не играет роли, можно посмотреть это http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/# (BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.) Думаю, что масло тоже должно быть неплохое. Ну и масла ЛЛ-01 0-40 от Шелл, Мобил, Кастрол... И менять почаще, чтобы не перекатывать.

 

Из экзотики: неплохо заходит Редлайн, о Бардале тоже ничего сказать плохого не могу - были только положительные эмоции. Но эти масла не распространены широко, не знаешь будет оно через полгода или нет, проблемы с наличием. Да и цена... В итоге я все-таки предпочел масла проверенных производителей с сокращенным интервалом замены.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Мотюль 300V (тот что в жести) многие утверждают что предназначен только для гонок и повседневно на нем ездить нельзя. Видимо как вариант - Редлайн. Что можно сказать о Ксенуме?

Что значит нельзя ездить повседневно? Из за того что допуска нет? конечно его нет тк он замешан по своей рецептуре. Вам же нужно чтобы не спекалось самое самое :) Анализ 300ки как и ксенума есть на форуме,читайте анализируйте

Ссылка на сообщение

лейте кастрол едж 0/40 и меняйте на 7-8 тыс.км

Сейчас прожарю его, если гуд - направлю на хим Анализ.

А вообще БМВ рекомендует 10w-60 в этот двигатель. У него даже НОАК = 5

Оффтоп

 

По аналогии с анализом масла от C400 http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/

В его мотор точно не нужно это лить! Глянь фото в конце (ему предписан допуск LL01 вообще. LL04 можно но ни к чему) Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

В его мотор точно не нужно это лить! Глянь фото в конце (ему предписан допуск LL01 вообще. LL04 можно но ни к чему)

 

Я же написал - по аналогии должно быть неплохое масло и дал ссылку на 0-40. 0-40 ЛЛ-01.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Я же написал - по аналогии должно быть неплохое масло и дал ссылку на 0-40. 0-40 ЛЛ-01.

ааа, прости, я не понял, надышался парами масла :rolleyes:
Ссылка на сообщение

ааа, прости, я не понял, надышался парами масла :rolleyes:

 

)))) ты прям молот, решил изучить все и сразу))) Оч интересно наблюдать за экспериментами)).

Ссылка на сообщение

Сейчас прожарю его, если гуд - направлю на хим Анализ.

А вообще БМВ рекомендует 10w-60 в этот двигатель. У него даже НОАК = 5

Оффтоп
BMW-oil-change-castrol-28.jpg

 

В его мотор точно не нужно это лить! Глянь фото в конце (ему предписан допуск LL01 вообще. LL04 можно но ни к чему)

 

Всем спасибо за ответы! И все таки..... где 0-40 и 10-60 по вязкости.... Сколько не искал, не нашел сервисных мануалов BMW где четко прописана вязкость. Сам понимаю что 0-40 жидко для подобного мотора, 10-60 будет лучше....... Но это мысли дилетанта!

Ссылка на сообщение

По цене не ограничен. Хочется заливать качественный продукт, без возможных неприятных последствий.

 

Редлайн 5-40

NOACK 6

HTHS 4.4

Suitable for VW/Audi 500.00/501.01/ 502.00/505.00/505.01, BMW LL-01,

water-cooled Porsche A40 and Mercedes-Benz 229.1/229.3/229.5 applications

Recommended for API SN/SM/SL/CF and ACEA A3/B3/B4

 

10-60

6

5.8

Popular for newer BMW M-cars applications like E46 M3 and E60 M5

Recommended for API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF and ACEA A3/B3/B4

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

И все равно вопрос не однозначен..... Изучал форумы амеров, речь идет о 5-30 (как аварийная замена), а мол правильная вязкость для М-чных моторов 10-60... И что типа нужно лить 10-60.....

 

Вот эта ветка: http://www.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=477060&page=3

 

Как я понимаю для жаркого климата 10-60, для не жаркого 5-30. Так почему на наших форумах речь идет о 0-40 ?! Почему дилер льет 0-40, а не 5-30 !?. Судя по всему 5-30 и должно литься в нашей широте в м-ки.

Изменено пользователем Eferalgann
Ссылка на сообщение
Так почему на наших форумах речь идет о 0-40 ?! Почему дилер льет 0-40, а не 5-30 !?.

 

если речь идет об оригинальном масле, то она РАО и не смотря на то что 0ка, производитель считает это масло более стойким чем крекинг. Кроме того 0ка направлена на экологию при холодных стартах, нынче при Е5 Е6 это нельзя списывать со счетов , залей редлайн 5-40 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...