Перейти к публикации

масло для Opel Astra J GTC SIDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На днях попал в неприятнейшую историю, на моем авто залегли колечки и оборвало перегородки между кольцами. Посоветовали сменить заправку... Ко всему прочему имею огромное желание сменить и масло с оригинального GM Dexos 2 5W-30 на что то более подходящее, так как судя по всему это масло не из лучших. Так же собираюсь участить смену масла с 15 до 7,5 10 тысяч.

Вот необходимые данные:

1. Opel Astra J GTC 1,6 SIDI левый руль.

2. двигатель 1,6 SIDI 170 л.с. (прямой впрыск)

3. Объем масла около 4-х литров

4. Территориально Краснодар

5. 90% Город, продки, ровнинны.

6. Интервал будет 7-10 т. км.

7. Евро-5

8. Доступно практически все.

 

Очень надеюсь на помощь.....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

этож как гонять надо,

чтобы поршни лопнули, какое ему масло, думается без разницы,

по тише езди..

Ссылка на сообщение

Проблема действительно массовая. Двигатель косячный. Бензин тут тоже сложно обвинять, в инструкции официально написано, что использование 95-го допускается. Значит двигатель должен работать на этом топливе. Между строк, кстати, можно заметить, что поршни летят в основном на 95-м бензине.

 

А оригинальное масло заливает 90% дилеров опеля, поэтому не стоит на масло сваливать. Большинство владельцев гарантийных машин не задумываются о масле, а дилер льет оригинал. Посмотрите сравнение масел Dexos2 здесь на форуме, различия в пределах погрешности.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296737

 

Другое дело, что, как здесь обсуждалось, при прямом впрыске впускные клапаны не омываются топливом и масло лучше выбирать учитывая этот факт.

Спасибо за инфу, давайте по порядку разбираться. Да, двигатель с сюрпризом, с каким? А вот с каким, 95-й допускается, это как понимать? Лично я думаю что в данном случае имеется ввиду, как вынужденная альтернатива, а не как полноценная замена. Конечно мотор будет на нем работать, но как это скажется если лить его постоянно? Для себя все же сделал вывод, теперь только 98-й.

Дальше, думаю масло конечно не первопричина, но доля участия его в этом есть, и в любом случае его сменю. Вопрос на что? Ссылку посмотрел, ничего из этого не понимаю. Но судя по цифрам например 1,3,5-го образцов (как раз те о ком речь) отличаются, и на первый взгляд существенно. Поправьте меня, если я неправ, но погрешностью считаю отличия в пределах 1%, а тут местами гораздо больше. Повторюсь, не снимая пока что вины с конструкторов, полагаю что мы, потребители этого продукта, не совсем правильно его используем, попробую сделать вышеописанные изменения и посмотреть на результат, если проблема повториться, целиком и полностью признаю криворукость инженеров и встану в очередь за гнилыми помидорами...

Ссылка на сообщение

этож как гонять надо,

чтобы поршни лопнули, какое ему масло, думается без разницы,

по тише езди..

 

ну сначала разберись в ситуации а потом советы раздавай сидя на лавочке.

Ссылка на сообщение

ну сначала разберись в ситуации а потом советы раздавай сидя на лавочке.

 

у меня самого опель с двигуном 1,4нет с турбиной, заливаю 95й бенз, пока горшки живые,

пробег 35 000 км.

Ссылка на сообщение

у меня самого опель с двигуном 1,4нет с турбиной, заливаю 95й бенз, пока горшки живые,

пробег 35 000 км.

а у меня 1,6 и езжу я преимущественно аккуратно. Почитайте форумы, полно людей с такой проблемой и разными стилями и заправками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...