Перейти к публикации

Bmw 344i конструктор


Рекомендованные сообщения

Атомобиль, постройка в 36м кузове 94 года, с мотором 4.4 m62b44 безванос. Кастомный картер, навеска от m60 двухрядная цепь. Лямбдовая чиповка на 300 сил.

Посоветуйте масло). Мотор после замены сальников, цепей и проч резиночек. Сейча залит какойто ноунейм Titan 5w40 longlife. Проехал на нём 2к в целях эксперимента на жор (были подозрения)

сейчас колеблюсь между LQ Molygen 5w40, Xenum (либо WRX, либо GPX). Машина гражданская на каждый день,с периодическими отжигами на любительский дрифт.

Форум изучал достаточно долго, но блин, читаю словно на китайском. Чем больше читаю, тем больше вопросов, тем меньше ответов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Атомобиль, постройка в 36м кузове 94 года, с мотором 4.4 m62b44 безванос. Кастомный картер, навеска от m60 двухрядная цепь. Лямбдовая чиповка на 300 сил.

Посоветуйте масло). Мотор после замены сальников, цепей и проч резиночек. Сейча залит какойто ноунейм Titan 5w40 longlife. Проехал на нём 2к в целях эксперимента на жор (были подозрения)

сейчас колеблюсь между LQ Molygen 5w40, Xenum (либо WRX, либо GPX). Машина гражданская на каждый день,с периодическими отжигами на любительский дрифт.

Форум изучал достаточно долго, но блин, читаю словно на китайском. Чем больше читаю, тем больше вопросов, тем меньше ответов.

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь!

Я тоже Ваш пост прочитал словно на китайском?-может переведете на Русский?

Ссылка на сообщение

Я честно говоря никогда про это масло до этого не слышал. До этого был субарь - катал исключительно мотюль 300в, потом редлайн. Слышал про всякое кроме титана.

Ссылка на сообщение

pakko (17 Август 2015 - 18:40) писал:

Атомобиль, постройка в 36м кузове 94 года, с мотором 4.4 m62b44 безванос. Кастомный картер, навеска от m60 двухрядная цепь. Лямбдовая чиповка на 300 сил.

Посоветуйте масло). Мотор после замены сальников, цепей и проч резиночек. Сейча залит какойто ноунейм Titan 5w40 longlife. Проехал на нём 2к в целях эксперимента на жор (были подозрения)

сейчас колеблюсь между LQ Molygen 5w40, Xenum (либо WRX, либо GPX). Машина гражданская на каждый день,с периодическими отжигами на любительский дрифт.

Форум изучал достаточно долго, но блин, читаю словно на китайском. Чем больше читаю, тем больше вопросов, тем меньше ответов.

 

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь!

Я тоже Ваш пост прочитал словно на китайском?-может переведете на Русский?

Ну я не использовал вроде страшных слов. Если коротко - автомобиль небольшое седан, в который поставленный большой v8 мотор 4.4 литра. Хочется получить по маслу, для ежедневной эксплуатации с периодическими выездам на любительские треньки.

Уточните, что не понятно. Под "китайским" - я имел в виду обширное обилие химических терминов, попытки загуглить которые приводили лишь к большим вопросам.

Ссылка на сообщение

Если коротко - автомобиль небольшое седан, в который поставленный большой v8 мотор 4.4 литра. Хочется получить по маслу, для ежедневной эксплуатации с периодическими выездам на любительские треньки.

 

Это уже кое-что для ответов Участников Форума... Я не спец. в гоночных авто ...

Ссылка на сообщение

Как мне рассказывал спец, 62-ые моторы если и мрут, то от задиров. По остальному подскажут. Я тоже выбираю масло для 62 мотора, но у меня ваносы. Что за прошивка - заводская безлямбдовая? Впуск от М60? Что еще от М60?

Ссылка на сообщение

Как мне рассказывал спец, 62-ые моторы если и мрут, то от задиров. По остальному подскажут. Я тоже выбираю масло для 62 мотора, но у меня ваносы. Что за прошивка - заводская безлямбдовая? Впуск от М60? Что еще от М60?

Стоят валы от 60, цепь от 60, навеска от м60(там более дружелюбный термостат). Мозг бош, прошивка кастом. Выпуск полный с Х-пайп, впуск от 7ки ранней, с раструбчиками. В планах холодный впуск.

Вот был план лить сметан ксенумовскую, почитал - уже сомневаюсь, хотя присадка ихняя вроде таки работает -_-, по субъективным отзывам моего родителя. Кандидат номер два - молиген от ликви моли, есть аналогично неплохие отзывы. Либо лить тотже титан, добавляя туда VX500, ибо хочется чёт этакого. 300v реально дорого лить, редлайн еще дороже. Либо молиген и туда + vx500 но не факт что не будет худо ему))

Ссылка на сообщение

Правильный подход :) А термостат из прошивки убирал? По маслу, осмелюсь предположить, с максимально прочной пленкой на разрыв, вроде есть такой параметр.

Ссылка на сообщение

Правильный подход :) А термостат из прошивки убирал? По маслу, осмелюсь предположить, с максимально прочной пленкой на разрыв, вроде есть такой параметр.

 

в м60 не электронный термостат, там темперетаура открытия кажись 85 градусов, в м62 цифровой. Всё рулится мозгами бош от 60го, там отлично они справляются.

Изменено пользователем pakko
Ссылка на сообщение

Фукс делает отличные масла. Если нет проблем с угаром и т.п. можно оставаться на нем. Ничего туда добавлять не надо, все эти присадки - ересь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...