Перейти к публикации

NGN Emerald 5W-30 (ACEA C3 (12), VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Emerald 5W-30

NGN_011.1.jpg

Спецификации: ACEA C3 (12), VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

5W30SMCFEMERALD4L NGN Emerald 5W-30 4L

5W30SMCFEMERALD1L NGN Emerald 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Emerald 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, dimmervoice сказал:

попробовать

Пробуйте, масло хорошее но его официально больше к нам не поставляют если есть возможность купить покупайте лишь бы не подделка

Ссылка на сообщение

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

Ссылка на сообщение

Да, на озоне сейчас цена вкусная, поэтому спрашиваю для уточнения

Ссылка на сообщение

dimmervoice дату только посмотрите на канистре

Скрытый текст

Где-то встречал, что А-лайн "не пошёл" у них и стали его (Сингапур) лить в обычные канистры. У хозяина бренда росско нжнна очень много смотрю на остатках в наличии, по ценам уровня бакса 60р, т.е. двухгодичной давности. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimcho сказал:

dimmervoice дату только посмотрите на канистре

  Показать содержимое

Где-то встречал, что А-лайн "не пошёл" у них и стали его (Сингапур) лить в обычные канистры. У хозяина бренда росско нжнна очень много смотрю на остатках в наличии, по ценам уровня бакса 60р, т.е. двухгодичной давности. 

 

Какая должна быть дата?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

Ооо, спасибо за развернутое пояснение, ещё такой вопрос: а что, если, для снижения вязкости,  в c3 масло , добавлю 20% premium LF (5w20) с высоким содержанием молибдена - тогда получится добиться вязкости А5 и крутой базы и противоизноски от 504vag - как думаете?

Ссылка на сообщение

Господа последнее время в связи с санкциями,масло которое лил последнее время исчезло.И заказал я аж 4канисты по 4л НЖН Емеральд.

А после вспомнил я про добрый Ойл форум,который раньше днями и ночами читал.И увидел инфу про А-линию,Сингапур.Так вот вопрос-масло емеральд другое стало?Или просто розлив перенесли? Может пока не поздно отказаться от него?

 

Ссылка на сообщение

ske Масло стало даже лучше! Отказываться не стоит.

Без приставки A-Line:

Индекс вязкости: 158
Температуры вспышки: 230°С
Температура застывания: -42°С
Содержит около 20-30% ПАО, 50-60% гидрокрекинга и немного эстеров.

С приставкой A-Line:

Индекс вязкости: 170
Температура вспышки: 240°С
Температура застывания: -48°С
Содержит около 35-45% ПАО, 40-50% гидрокрекинга и остальное эстеры.

В свою Джетту 6 1.6 залил, всё отлично! NGN само по себе очень хорошее масло. У меня машина с новья на нём ездит, уже 180к пробега, внутренности двигателя чистейшие!

7d48ac69-2b02-4e80-ba34-bd6cf1c75d37.jpg

Ссылка на сообщение

Хорошо если это все так.Но масло теперь Сингапур,а не Нидерланды.В связи с СВО неизвестно какие присадки.То что вы его заливали с новья,так я тоже по акции Еврол заливал,а после норд и ничего против них не имею.А сейчас смущает то ,что это по сути абсолютно другое масло,но может со старым хозяином бренда.Я не спорю может оно и хорошее,но пока я так понял Эмиральд из Сингапура не тестили.Поэтому это просто цифры с сайта.

Другое дело,что мне в личку ответил уважаемый человек с этого форума и написал-масло хорошее,а ему я верю,поэтому я спокоен.

Ссылка на сообщение

ske 

Думаю, что пакет присадок остался тот же. Если я не ошибаюсь, то в Сингапуре есть завод Eurol, не утверждаю, потому что точно не знаю. Ну, лично я, никаких изменений кроме надписи "A-Line" на канистре и улучшения характеристик масла я не заметил.

Надо будет запросить провести тест NGN Emerald 5W-30 из Сингапура. Мне прям интересно.

Ссылка на сообщение

У еврола никаких заводов, кроме собственного в Нидерландах нет. Кто такие байки распространяет непонятно. 

Нжн это русский бренд, до этого они решили лить масло еврол, теперь сингапурское и еврол тут совершенно ни к месту. 

До этого на банках нжн был адрес производства еврола, теперь тупо "Сингапур" и жапанские технологии. 

В этом масле главное соответствие 504/507 допуску, остальное вторично. 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Может быть так и есть. Бренд от ROSSKO, но содержимое в канистре качественное, хорошее и импортное!

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 07:20, torcon сказал:

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

а как же HTHS?) 

или для турбовагов это не критично?)

 

Ссылка на сообщение

ReshIlGen193 да в Сингапуре много заводов так-то. Далеко не факт что бардель а не какой-нибудь завод для локальных продаж. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...