Перейти к публикации

Митсубиси Паджеро


Рекомендованные сообщения

Митсубиси Паджеро, 1998 год, руль левый.

Двигатель 4М40 турбодизель, пробег 250 тыс.к.м

Объем масла 6,5 литров.

Город Салехард (полярный круг), морозы до - 50 (в среднем зимой около - 30), лето непродолжительное: средняя температура с июня по август +15, бывают дни до +35 но редко.

70% трасса, 30% зимники (зимние дороги) не очень хорошего качества.

Интервал смены 7000-7500.

Сажевого фильтра нет. Есть ЕГР.

Есть масла петро канада, ликви молли, энеос в наличии основные раскрученные бренды. Есть доступ к экзист.ру.

Прошу посоветовать не очень дорогое масло, чтоб хорошо защищало двигатель, обладало хорошими моющими свойствами.

в настоящее время использую Ликви Молли дизель синтойл 5W-40. Но очень накладно по деньгам (возможно ли найти аналогичное масло или лучше по более демократичной цене.)

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как бы да,но слыхал мнение,что 15W40 cлишком вязкое для турбины.

А почему тогда все масла с приставкой "Турбо" это вязкие масла, от 10w и выше?

Сколько людей столько и мнений. Я в свой гуще 5w-40 и не лил никогда, да и с нашими морозами кажется не залью.

Дальше бы и лил это масло, но цена за канистру 5 литров перевалила за 4000 рублей.

Это уже перебор.

Ссылка на сообщение

@Evgen11, да ну, 5W 0W так же в описаниях турбодвигатели присутсвуют. Денис прав турбину надо охлаждать...

Ссылка на сообщение

@Evgen11, да ну, 5W 0W так же в описаниях турбодвигатели присутсвуют. Денис прав турбину надо охлаждать...

Так же считаю что слишком густое масло ни к чему.

Ссылка на сообщение

Залил лукойл генезис армортек 5w-40. Буду смотреть как поведет себя.

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение

500 км. полет нормальный. Сейчас предстоит пробег 2000 с тяжёлым прицепом из них по зимнику плохого качества 300 км. Будем смотреть как отработает.


Но с прошлым чисто дизельным маслом различий по звуку и ходовым качествам не заметил.


Пожалуй всё из одной бочки ))).


Замену планирую в первых числах мая )))


Ссылка на сообщение
22.12.2015 в 09:42, Evgen11 сказал:

500 км. полет нормальный. Сейчас предстоит пробег 2000 с тяжёлым прицепом из них по зимнику плохого качества 300 км. Будем смотреть как отработает.

 

Но с прошлым чисто дизельным маслом различий по звуку и ходовым качествам не заметил.

 

 

Пожалуй всё из одной бочки ))).

 

 

Замену планирую в первых числах мая )))

 

Евгений, и какие результаты по прошествии времен? Какое масло используете? 

Я сам езжу на Ниссан Сафари Y60 td42t, заливаю Лукойл Авангард п/с 10w-40, с допуском CF-4.

Проехал уже тысяч 30, вроде ничего не случилось с двигателем за это время. Меняю раз в 5-6 тысяч, и все.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...