Перейти к публикации

Масло дла SUZUKI GRAND VITARA


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников, посоветуйте масло для Сузуки Гранд Витара 2.4 Механика, дело в том что при родном пробеге 87790 подъедает масло что до этого подкушивала Мотюль 0W20 что сейчас Idemitsu 5w30 Touring, съездил в крым и обратно + там покатался и того на 5000 км 2 литра... многовато ИМХО Двигатель сухой течи нет, не дымит, не сапунит,компресия в норме, полазили эндоскопом посмотрели клапана и камеры сгорания на клапанах нет масла значит маслосъёмные колпачки живы. Что залить что бы небыло такого угара? Стиль вождения умеренный.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimonstr. Если до 3 т.км вообще не жрет масло, тем более 0-20 - не в кольцах дело. Как начинает оно его жрать усиленно, так меняй масло и все. "сработалось" оно. Обычно у всех остается на доливку при замене с поллитра. Как доливку ужрало, судя по всему к 5 тыс так и меняй. И двигло тебе еще прослужит долго верой и правдой.

 

Чёт как то очень быстро оно у меня срабатывается не неходите? от Дома до работы 13 км. и того в день ну максимум 20-25 километров могу проехать, бывает по трассе могу перегон устроить в 1000 км. и более но с умеренной скоростью, не более 130-140 что соответствует 3500-4000 максимум оборотов больше 4200 не кручу!!!

Ссылка на сообщение

у меня на 2,5 атмофорестере также. Но кручу часто до отсечки.

Такая картина все 100 тыс км что он в моих руках. Общий пробег 170ткм.

Меняю раз в 4-5 тыс км и не парюсь.

НЕ стучит, дыма в выхлопе нет, свечи чистые. поначалу тоже голову ломал, забил.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Сделал тут раскокосовку цилиндров средством Very Lube что в баллоне под давлением, прокатился посмотрел вроде ничего не изменилось в поведении двигателя, короче смена масла будет скоро. Посмотрю что да как думаю может махнуть кольца и колпачки, в принципе бюджено весьма предлагают сделать, качество работы мастера видел, остаётся на высоте-подкупает цена вопроса, и исходя из общения на Форуме Сузуководов Масло жрёт 50/50 у владельцев а то и больше в сторону жора, посмотрел форумы Ниссан Хтрайлов что с моторами 2.5 таже самая беда люди к 60 000 уже кольца успевают поменять ( по гарантии ) Если честно автомобили а немасло стали редкостным ДЕРЬМОМ!!!!

Ссылка на сообщение

Сделал тут раскокосовку цилиндров средством Very Lube что в баллоне под давлением, прокатился посмотрел вроде ничего не изменилось в поведении двигателя, короче смена масла будет скоро. Посмотрю что да как думаю может махнуть кольца и колпачки, в принципе бюджено весьма предлагают сделать, качество работы мастера видел, остаётся на высоте-подкупает цена вопроса, и исходя из общения на Форуме Сузуководов Масло жрёт 50/50 у владельцев а то и больше в сторону жора, посмотрел форумы Ниссан Хтрайлов что с моторами 2.5 таже самая беда люди к 60 000 уже кольца успевают поменять ( по гарантии ) Если честно автомобили а немасло стали редкостным ДЕРЬМОМ!!!!

Так и есть. Чем свежее автомобили тем хуже. Просто за бугром нет смысла содержать старую, пусть и в идеале машину. Лучше год посвежее, так налогов меньше. Ну а раз есть такой спрос, то и автопроизводители стараются делать такие машины. Мне кажется через лет десять вообще начнут выпускать машину, ресурсом лет 5 или пробегом тысяч 80. Там ничего не нужно будет менять, ни масло, ни колодки, ни сцепление, ни масло в акпп. Просто через 80 тысяч в утиль, и всё.

Ссылка на сообщение

У меня тоже Гранд Витара 2,4 МКПП.

Пробег 65000 км. Лью 0w20 (как настоятельно советует мануал). От замены до замены доливаю 1 л.

Два последних раза лил MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20, до этого Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy.

 

В принципе MOTUL меня устраивает. Но что-то последнее время стал он дорожать.

Может кто подскажет на что его можно заменить?

 

В рубрике "Идеальное масло" мисс номера 0W-20

нашел idemitsu Zepro номера 0W-20 - вроде как почти аналог Сузуковского масла. Хотел уже брать его, НО на Официальном сайте указано, что "используется для первой заливки". Т.е. оно только для обкатки подходит???

Изменено пользователем indigo_flow
Ссылка на сообщение

Фраза "используется для первой заливки" в этом контексте звучит как "то что доктор прописал" и ездить на нем можно после обкатки. Я бы поискал что посильнее, пао-шмао, gtl и т.д, плюс с допуском ACEA например A1/B1.

Ссылка на сообщение

@indigo_flow, имеется в виду,что данное масло разливается под видом Suzuki, Subaru,например, и соответственно льется на заводе.

Берите,не пожалеете,я думаю. Использовал на своей sx4 new - понравилось очень.

Еще присмотритесь к таким вариантам:

Valvoline synpower 0w-20

Neste city standard 0w-20

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Я бы поискал что посильнее, пао-шмао, gtl и т.д, плюс с допуском ACEA например A1/B1.

Ну например.

Изменено пользователем indigo_flow
Ссылка на сообщение

Ну например.

 

Amsoil ss, pennzoil ultra platinum, shell helix ultra sn, это из тех что навскидку вспомнил. По крайней мере на них планирую до 10000 докатывать, а там по состоянию посмотрю. Для идемитсу это будет перебор.

Ссылка на сообщение

Amsoil ss, pennzoil ultra platinum, shell helix ultra sn, это из тех что навскидку вспомнил. По крайней мере на них планирую до 10000 докатывать, а там по состоянию посмотрю. Для идемитсу это будет перебор.

А Xenum Nippon Energy 0W-20? Вроде оно ПАО.

Изменено пользователем indigo_flow
Ссылка на сообщение

Почитайте

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11542-11542/

 

Там правильно написано что можно и идемицу только менять чаще надо. Меня уже задолбало менять масло каждые 5-7т.км, по этому соскочил с гидрокрекинга. Если готовы менять масло в указанных интервалах идемицу тоже подходит.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

А Xenum Nippon Energy 0W-20? Вроде оно ПАО.

Ngn future 0w-20 тогда ваше все. Оно на ПАО. Только в раза 2 дешевле xenuma. И анализы с тяжелого ЛК отличные. Посмотрите серию анализов Euro на его Toyota.

Ссылка на сообщение

Ngn future 0w-20 тогда ваше все. Оно на ПАО. Только в раза 2 дешевле xenuma. И анализы с тяжелого ЛК отличные. Посмотрите серию анализов Euro на его Toyota.

Посмотрел анализы.

И только что посмотрел цены в автодоке (Краснодар):

XENUM NIPPON ENERGY 0W-20 - 3008 р. (5 л.)

NGN Future 0W20 - 2460 р. (4 л.) + 650 р. (1 л.) = 3100 р.

Получается, что цена одинаковая.

А еще есть Ravenol ECS 0W-20 - 3400 р. (5 л.)

Лидер рейтинга лучших масел - Amsoil Signature Series 0W-20 уже дороговат - 4100 р. (4+1 л.)

Что-то голова кругом пошла, что выбрать :wacko:

Изменено пользователем indigo_flow
Ссылка на сообщение

@indigo_flow, отличные у вас цены на Xenum. У нас тут он стоит 4500. Берите его. Хотя, что он, что NGN по сути одинаковые продукты.

Хотя я бы выбрал NGN только из-за того, что мне данный бренд больше симпатизирует :laugh:

Ссылка на сообщение

Неделю езжу с Xenum Nippon Energy 0W-20.
Впечатления по сравнению с MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 SM:

1. Масло очень тихое

2. Расход топлива чуть увеличился. Было 10,4 л/100 км., стало 10,6. Но сейчас уже начинает холодать, может это повлияло, но в Краснодаре еще в принципе тепло. 

3. Динамика разгона меньше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...