Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Qashqai 2.0 всесезонка до -35


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте масло для Nissan Qashqai 2.0 6-МКПП привод передний 2008г. пробег 73 тыс. км. Требования: уверенный запуск в -35 (бывает и до -40), летом до +35 бывает, хороший ресурс (замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом). Сейчас лью масло Ниссан 5w40 (в сильные морозы тяжеловато заводился, поэтому и ищу более зимнее) менял в промежутке 10-15 тыс км, доливал по литру между заменами. По брендам-все что можно заказать в Экзисте.

Изменено пользователем kulakov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы порекомендовал 0w-30 А3.

Ну а по-конкретнее кого? А Оw-40 в качестве именно всесезонного не лучше или 0w-30 А3! Перечитал весь форум практически :rolleyes: а с золотой серединой (для себя) так и не определился, что б зимой в -35 заводилось, интервал замены не менее 10 тыс км, чтоб на лето не менять и моющие и противоизносные характеристики хорошие были... :wacko:

Ссылка на сообщение

@kulakov, я бы что то из этого лил в MR20DE

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо за совет! По последнему маслу. Из тоталов нулевок есть на сайте TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30, последнее имелось в виду? И оно ACEA A3/B4. И можно кратко чем A3/B4 от A5/B5 отличаются? Что лучше? Или не заморачиваться :rolleyes: ?

Ссылка на сообщение

Total Quarz 9000 0W-30 и Total Quarz Energy 9000 0W-30 разные масла, эту путаницу создал Тотал.

 

Я имел ввиду именно то что написал в списке: A5/B5

http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8703.pdf

 

вот официальный их каталог посмотри различия между маслами Total 0W-30

http://catalog.lubricants.total.com/automotive/cars

Ссылка на сообщение

Добрый день! Посоветуйте масло для Nissan Qashqai 2.0 6-МКПП привод передний 2008г. пробег 73 тыс. км. Требования: уверенный запуск в -35 (бывает и до -40), летом до +35 бывает, хороший ресурс (замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом). Сейчас лью масло Ниссан 5w40 (в сильные морозы тяжеловато заводился, поэтому и ищу более зимнее) менял в промежутке 10-15 тыс км, доливал по литру между заменами. По брендам-все что можно заказать в Экзисте.

Моё мнение - надо уменьшать межсервисный интервал, что скорее всего все эти масла SAE30 "сдуются" при этих условиях.

P.S. Тяжеловато для масла: ~8000 км по городу плюс довесок ~2000 км по трассе (и то только летом), а это скорее всего не менее 350 моточасов и от 900-1000 литров топлива. Плюс, скорее всего, с такими условиями эксплуатации и заменой масла за 7 лет двигатель внутри уже загажен.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня кашкай 2009г 2.0 4wd, пробег 115000, стал жрать масло 1л/1400км, менял раз в 15 000 может это и сказалось. Лил родное 5w40. Сейчас машина меняет кольца и маслосьемные колпачки. Что посоветуете после ремонта, какое масло. На ниссан API SL или SM.

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4.

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Ничего не могу подобрать разумного и чтоб не сильно дорого на период обкатки. Смотрел на Тотал кварц 9000 энерджи HKS

Вроде тут почитал что лучше SM чтоб было Api и по стандарту GF-4, только равенол подходит)) 

В общем дайте совет что на сейчас залить, спасибо

Ссылка на сообщение

Лил родное 5w40.

Родное для MR20DE вот такое

Японо мануал.jpg

И особенно под зимние условия, идеально подходит это

Emex.jpg

 

А для обкатки недорого, вот такой вариант

HYUNDAI 5W20.jpg

Ссылка на сообщение

... Требования: уверенный запуск в -35 (бывает и до -40), летом до +35 бывает, хороший ресурс (замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом)..

При таких вводных список масел крайне ограничен.

Amsoil SS 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3

Mobil 1 0W-30(0W-40)

Total Quartz 9000 0W-30

Всё остальное у тебя не выживет.

Другой вопрос насколько твои требования логичны. Но это тебе решать.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В случае использования только 5W30, супер-вариантом будет это масло.

Ссылка на сообщение

@dangerstds, почему же тотал не стоит?

У Total есть хорошие варианты:

total quartz 9000 future nfc 5w-30 (в любом магазине автозапчастей, наверно, есть по приемлемой цене)

total quartz 9000 energy hks g 310 5w 30 (тоже вариант хороший, но уже заметно дороже, и не всегда найдёте)

Стоит также рассмотреть

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30=UZAUTOOIL premium 5w-30 (бюджетный вариант, при том масла по качеству не хуже импортных. Цена-качество :up: )

NGN Agate 5w-30 (хорошее масло по невысокой цене в фирменном инет-магазине)

Valvoline Synpower FE 5w-30=Neste City Standard 5w-30 (качественные очень масла)

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

 

 


Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
это лейте, после родного ниссановкого 5w40 двигатель легче работает, на себе проверяю.

Если религия не позволяет (ну как у нас в сервисе - пальцем у виска все крутят), то


total quartz 9000 future nfc 5w-30

.

 

Насчет нулевки, считаю стоит лить когда двигатель подвергается частыми запусками из глобальной проморозки -30-35 и ниже, без всяких автозапусков и подогревов. Но в этом случаев есть шансы не завести не сколько изза масла, сколько изза бензина и аккумулятора. Пока маслать стартером начнете масло уже разжижется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...