Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина в процесе ретюнинга после установки более больших инжекторов. Топил свечи пару раз. Пришлось "ковылять" на 3 цылиндраx километров 5, поскольку последний "потом" застал по пути в чужом городе. Хорошо что недалеко живет знакомый Абартовод и у него были запасные свечи и провода.

Рад что поменял раньше, поскольку ожидал топливо в масле.

19817083610_0d6f0443af_b.jpg500_5w50-page-001 by DMYTRIY LYAKHOVETS, on Flickr

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вязкость при 40С со 108 падает до 70

вязкость при 100С с 17,5 падает до 13.15 - падение вязкости 4 единицы.

вспышка 165С

 

@zyxelenator, Ты не знаешь как блэкстоун измеряет содержание топлива в масле? Может какие то стандарты где указывает? Если спектром ИК - надо подговорить нашу лабу что бы так же делала :)

Ссылка на сообщение

Хз, полазил по форумам,четкого ответа не нашол как меняют % бенза в масле.но то что он там был это точно. Висит код сейчас "running to rich" ну и топил пару раз. Вернусь в конце лета из Африки продолжим перенастройку. Сейчас настраваем для 93(98) бенза, потом для е-85. Для этого инжектора и покупались. Пока машинка бегает не правильно, прёт лутше, но если тапок в пол начинает лить больше чем надо и "врезается в невидимую стену" при развоне,после переключений выше 4500 оборотов при условии что тапок в пол. Если тапок не 100% в пол,прёт хорошо.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...