Перейти к публикации

Выбор масла для BMW E90 N43 бензин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

т.к. мотор редкий для нашей страны и на форуме не нашел для него поста - создаю

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) BMW E90, 2008-06, левый руль, чистокровная немка

2) Двигатель N43, бензиновый, 125кВт, 170 лс

3) Заправочный объем масла - 4 литра масла

4) Место обитания автомобиля - город Москва

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс. км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не обладаю информацией

8) Что из масел доступно в регионе - выбор огромен

 

Есть мнение, что MOTUL для бензинового двигателя не лучший выбор (якобы масложор с ним увеличивается). Какое масло лучше взять на замену и стоит ли после мотуля 5минуткой промывать?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какое масло должно быть у вас по мануалу? Мотюль огромную линейку производит.у вас любой мотюль угорает? Даже 300 v trofi ?;-) в связи с конструктивной особенностью двигателей БМВ, никасиловым покрытием , управляемым термостатом масла и соответственно поддерживаются ем высокую температуру масла в районе 105 град, куче сложных систем ( типа ваносов и им подобным ) в двигатели БМВ надо лить топовые масла на базе пао с пакетом эстеров и твердыми модиыикаторами трения( типа бор или молибден) если у вас стоит и какой ката коллектор. На каких вы заправляетесь заправках? Ответив на это можно уже рекомендовать или крепкие полной ольники вам( что ваши городские 10 000 выкатать) или экологические малозольные LL-04/504/607 чтоб не убить катализаторы и лчмда зонды

Ссылка на сообщение

Какое масло должно быть у вас по мануалу? Мотюль огромную линейку производит.у вас любой мотюль угорает? Даже 300 v trofi ?;-) в связи с конструктивной особенностью двигателей БМВ, никасиловым покрытием , управляемым термостатом масла и соответственно поддерживаются ем высокую температуру масла в районе 105 град, куче сложных систем ( типа ваносов и им подобным ) в двигатели БМВ надо лить топовые масла на базе пао с пакетом эстеров и твердыми модиыикаторами трения( типа бор или молибден) если у вас стоит и какой ката коллектор. На каких вы заправляетесь заправках? Ответив на это можно уже рекомендовать или крепкие полной ольники вам( что ваши городские 10 000 выкатать) или экологические малозольные LL-04/504/607 чтоб не убить катализаторы и лчмда зонды

 

Я катал на Xcess 8100

Спецификация масла у меня LL-01

 

Заправки - Шелл, лукойл

Ссылка на сообщение

@ZOOrc, я бы остался на Motul X-cess 5W-40 и не слушал никого - очень хорошее масло. Минус только цена - но это вам думаю под силу.

Ссылка на сообщение

@ZOOrc, я бы остался на Motul X-cess 5W-40 и не слушал никого - очень хорошее масло. Минус только цена - но это вам думаю под силу.

 

Спасибо за совет.

 

Мысли о смене меня стали мучать после общения с владельцами БМВ клуба, утверждающими что для бензина все же лучше вообще мобил 1, а для дизеля - мотюль

 

и

 

что после присадки кератек от ликвимоли масложор увеличился. Возможно вопрос в МСК, но как то прям чудно совпало...

 

А что если рассмотреть Шелл? Присадки будут не те? (опять же бытует утверждение что "серая лошадка" не уступает брэндам).

Ссылка на сообщение

@ZOOrc, да ерунду они полную говорят не слушай... Этот мотюль как для бензина так и для дизеля имеет довольно серьезный стандарт ACEA A3/B4 и хорошо в него укладывается.

Ссылка на сообщение

@ZOOrc, да ерунду они полную говорят не слушай... Этот мотюль как для бензина так и для дизеля имеет довольно серьезный стандарт ACEA A3/B4 и хорошо в него укладывается.

 

Ув. Torcon, спрошу тут, чтобы не плодить новую тему. Я собираюсь скоро покупать новую (с пробегом) тройку БМВ F30 328 (2 литра твин турбо). Дилеры льют 0W-40. Что вы порекомендуете 0W-40 или 5W-40? Да, говорят, что 0W в Москве не нужно, но у 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах.

 

Сейчас пока у меня E90 330 (атмо) пробег 250 и лью всегда Motul X-cess 5W-40 очень доволен. Но в F30 склоняюсь к Motul X-max 0W-40.

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

топливная экономия выше, за счет меньшей вязкости на малых температурах.

 

переведи на русский

Ссылка на сообщение

переведи на русский

 

Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83.

Ссылка на сообщение

@g-kob, на F30 328i рекомендуются разные вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30 Longlife-01

 

www.f30post.com goodiesforyou 3 f30 F30_Sedan_Owners_Manual_F30POST.pdf.png

 

***полнозольные 0W-40***

Mobil1 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Aral SuperSynth 0W-40

Maxxpower 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

Total Quartz Energy 0w-40

 

Я бы наверное лил Castrol EDGE 0W-40 хорошее масло судя по анализам.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-3824/

Ссылка на сообщение

Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83.

40 это только на холостых, пять минут после того как завел

лей 5-40, если хочется, для экономии топлива надо тогда х-30 лить, хоть 5, хоть 0.

Ссылка на сообщение

Почему не стоит, стоит. Я как понял ты сам настроен перейти на 0W-40. Ну и заливая тот же Castrol Edge 0W-40 ты получаешь ПАО синтетику с алкилированными нафталинами или соединениями титана например. А залив 5W-40 в большинстве случаев гидрокрекинг.

 

Сам решай, в принципе в Москве и 5W-40 за глаза, то что ты льешь Motul X-cess 5W-40 очень хорошего качества масло. BMW LL-01 оно имеет.

Ссылка на сообщение

Torcon, если честно, то кастрол я не хочу лить. Слишком много негативных отзывов у владельцев BMW.. Да, возможно не обосновано, но для спокойствия ума все равно воздержусь)

 

Если и лить 0W-40, то тоже только Motul. Кстати про Motul X-max 0W-40. Что привлекает меня в этом масле, так это допуски: BMW LL-01; MB-Approval 229.5; PORSCHE A40; VW 502 00/ 505 00

 

То есть только ведущие немецкие марки, и нету как у X-cess всякие рено, опель, фиат, опель дизель и тд... И по API у X-max 0W-40 только SN (без CF) значит исключительно для бензинового мотора (то что мне нужно), а у X-cess и CF есть. Вот смущает меня это, почему так?

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...