Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км
Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год.
Общий пробег на одометре: 64 000км
Пробег на масле: 4000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров.
Доливки масла: доливку не использовал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25.
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть.
Режимы: 50/50 город/трасса.
Фильтр масляный: Sakura C-9002
Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-58479000-1437040854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Урал то причем? Для улучшения статистики? Из твоего поста на двух из трех мотоциклах спепление буксует из-за молибдена, а ты советуешь его лить, странно...

Ставить усиленные пружины, убирая мягкость работы и давая большее нагрузки на кпп, еще более странно...

Ради чего это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкость работы кпп гораздо важней, чем мифический износ сцепления. Сцепление меняется легко и быстро, в отличии от кпп...Если это рядник и не китайский - то скорей всего всё будет отлично со сцеплением (ну и если оно не умершое, которое не скользит только на JASO MA2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afton 

"4T Motorcycle моторные масла отличаются от легковых автомобилей моторных масел, и должен поставить ключевые функции, которые не нужны в легковых автомобилях. Мотоцикл двигатели работают при значительно более высоких температурах и высоких оборотах, поэтому смазочный материал должен противостоять окислению и охлаждать передачи в то же время обеспечивая более высокие характеристики трения для минимизации сцепления скольжения. Мотоцикл моторные масла должны защищать шестерни трансмиссии от износа (точечной коррозии) с превосходной стабильностью сдвига."

http://www.aftonchemical.com/SBU/EngineOilAdditives/Motorcycle   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я пока правда еще все таки противник лить пассажирские масла в мотоциклы и доверяю авторитетному для меня мнению Lubrizol 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-mototcikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/?p=749935

Но кто его знает... Может и мне придется изменить свою позицию в виду нового полученного опыта. 

 

Всегда было интересно...до появления допуска JASO в 1998 году какое же масло заливали в мотоциклы?

Никаких мотоциклетных масел тогда не было...

У моего мотоцикла двигатель с 1998 по 2003 год конструктивно не поменялся и имеет допуск по API SE и ACEA G4/G5, SAE 10w40.

Следовательно подойдет любое моторное масло с этой вязкостью и допусками для 4-х тактных двигателей.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот рекомендации по маслу из инструкции по эксплуатации Yamaha XV750 1995г. - SAE 20W40 type SE. Эх,были времена,когда не гонялись за техническими понтами и рекомендовали масла с правильной вязкостью (для мото). И правильные масла были.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла то с тех пор не менялись в прогрессе ага? Новые базовые масла VHVI не появились? Полимерные загустители не изобрели? Пакеты присадок что сейчас что 20-30 лет назад не меняются? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла то с тех пор не менялись в прогрессе ага? Новые базовые масла VHVI не появились? Полимерные загустители не изобрели? Пакеты присадок что сейчас что 20-30 лет назад не меняются? :)

 

Почитав некоторые темы форума я понял только то, что масло для мотоциклов имеет в составе другой загуститель или его содержание в другом количестве.

Чем-то еще кардинально оно отличается от "авто" масел? JASO естественно не учитываем.

PS: Подозреваю, что полимерный загуститель, что-то вроде этой бутылочки)

6c0d87a0-4480-4c97-8626-d67361f39665_974

http://www.barda4ok.ru/catalog/sredstva_dlya_maslyanoy_sistemy/1446/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пао, эстеры, алкилированные нафталины, использование полимерных загустителей 5-10 SSI в отличии от пассажирских авто например 35SSI (меньше лучше). В ход идет все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...