Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru Forester 2000 г.в., правый руль.

Двигатель EJ205, бензин, турбо.

Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4,5 л.

Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.

Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.

Замена масла каждые 6000 тыс. км.

Два цикла подряд заливаю Idemitsu 5W-30 (Zepro или Extreme Eco).

Изначально подумывал остаться на Idemitsu с добавлением прсадки Bardahl Full Metall или полном переходе на масло Bardahl. Исходя из постов на форуме подумываю об NGN Nord 5w-30.

Интересны ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты вкурсе что анализ можно сделать через меня? Созреешь скажи, опишу как.

Доброе утро!Катаю NGN Nord 5-30. На форуме была моя тема с выбором! Остановился на нем. Через 2ткм замена. Готов отправить отработку на анализ. Авто субару форестер 2,0ХТ. Пробег 201350))))).
Ссылка на сообщение

Subaru Forester 2000 г.в., правый руль.

Двигатель EJ205, бензин, турбо.

Объем двигательного масла (включая масляный фильтр) 4,5 л.

Город Нижний Тагил, Свердловская обл. Летом ~ до 35* тепла, зимой ~ до -32*.

Эксплуатация 80% по городу, 20% по трассе. Дороги ужасные, поэтому можно считать что по бездорожью.

Замена масла каждые 6000 тыс. км.

Два цикла подряд заливаю Idemitsu 5W-30 (Zepro или Extreme Eco).

Изначально подумывал остаться на Idemitsu с добавлением прсадки Bardahl Full Metall или полном переходе на масло Bardahl. Исходя из постов на форуме подумываю об NGN Nord 5w-30.

Интересны ваши мнения.

 

Лето 10х40 15х40 cj, зима 5-40

Ссылка на сообщение

Лето 10х40 15х40 cj, зима 5-40

А смысл отклоняться от рекомендаций производителя по вязкости?

Ссылка на сообщение

А смысл отклоняться от рекомендаций производителя по вязкости?

 

А где Вы видите отклонение от мануала по вязкости?

 

Мануал 5х30, 10х40 и 15х40!

 

Второе - пробег у мотора наверное НЕ 50 000 км с сток зазорами, чтобы масло жидкую водичку 30 лить с вязкостью на горячую что нибудь - 8 с загустителями при летней температуре до 35 градусов ;) 4 цилиндр то не стучит на такой водичке? ;)

Да и в мануал при пробеге за 150 000 км вы не попадаете уже!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Да и в мануал при пробеге за 150 000 км вы не попадаете уже!

Надо добавлять, что это лично твое мнение. Ни одного документа, что с пробегом нужно увеличивать вязкость, ты так и не привел.

Ссылка на сообщение

Надо добавлять, что это лично твое мнение. Ни одного документа, что с пробегом нужно увеличивать вязкость, ты так и не привел.

 

ровно так же как и НЕ было НИ одного доказательства обратного для оппозитного мотора так я вообще молчу!

У меня как то своя голова чуть на плечах есть и законы физики еще никто не отменил в 2015 году, а все что пишут на форуме это всегда личное мнение :rolleyes:

В противном случае покажите мне рекомендации на вязкость масла форестера в мануале при пробеге 150 000 км?!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, в мануале все доказательства, если бы, была какая то проблема на старых авто - то там бы об этом написали. Однако производители рекомендуют определенную вязкость, на весь срок службы автомобиля. :)

Правильно?

Ссылка на сообщение

@Руслан, в мануале все доказательства, если бы, была какая то проблема на старых авто - то там бы об этом написали. Однако производители рекомендуют определенную вязкость, на весь срок службы автомобиля. :)

Правильно?

 

нет только на ГАРАНТИЙНЫЙ! Ни один производитель НЕ может ЗНАТЬ степени износа автомобиля к определенному пробегу, ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО так как связано с эксплуатацией и большим другим количеством переменных, а знаичт и рекомендаций быть НЕ может после определенного пробега! в моем понимании и опыту это на обычный мотор средняя величина 150 000 км, дальше если нас интересует ресурс нужно более четко подбирать масло, так как мануальные рекомендации становятся НЕ оптимальными, стоковые зазоры далеко НЕ стоковыми! Это больше конечно видно на спортивных авто и моторах у них просто век намного короче и моторы часто разбираются, ну и я не говоря уже в случае с тюнингом поменял турбину, как вот здесь предыдущий пост на форестере и все какие уже рекомендации по мануалу фактически, там другой температурный режим уже и нагрузка на вкладыш например!

В мануале на машину сказано 5х30, 10х40 и 15х40, моя позиция однозначно 40 машина с пробегом и нужно компенсировать увеличенные зазоры, второе 10 на круглый год или 15 на лето, так же на горячую нужна плотность повыше, машина турбированная и с пробегом в регионе где летом бывает очень жарко, нужна стабильная пленка и сдвиг по тому как вкладыш субаровский узкий, пятно контакта маленькое, любит проворачиваться при нагрузке как только срыв пленки происходит или перегрев масла.

П.С, Где в мануале субаровском сказано НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ?!

 

Конкретный пример по субе - нет информации еще по поршню какой у автора стоит, стоковый или кованный, а это совсем разные вещи там зазоры в разы отличаются, по расходу масла, турбине, давлениям масла и т.д.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А где Вы видите отклонение от мануала по вязкости?

 

Мануал 5х30, 10х40 и 15х40!

 

 

И при этом большими буквами 5W-30 отмечено как рекомендованное в принципе. Видимо просто так. И температурный диапазон у 5W-30 для моего (холодного) климата самый подходящий. 10W-40 (10W-30) для умеренного и 20W-50 для жаркого. Где Вы взяли 15W-40 - не понятно.

 

post-11891-0-99529500-1437112027_thumb.jpg

 

нет только на ГАРАНТИЙНЫЙ! Ни один производитель НЕ может ЗНАТЬ степени износа автомобиля к определенному пробегу, ЭТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО так как связано с эксплуатацией и большим другим количеством переменных, а знаичт и рекомендаций быть НЕ может после определенного пробега! в моем понимании и опыту это на обычный мотор средняя величина 150 000 км, дальше если нас интересует ресурс нужно более четко подбирать масло, так как мануальные рекомендации становятся НЕ оптимальными, стоковые зазоры далеко НЕ стоковыми

 

Если у машины большие износы это не значит что надо заливать более густое масло. И если не стоковые зазоры и прочее - тоже. Это значит что машинке пора в ремонт. Если у меня уровень масла от замены до замены не меняется, то зачем мне заливать масло с повышенной вязкостью?

 

Поршня сток у меня.

Изменено пользователем denis_gorodnov
Ссылка на сообщение

@Руслан, в мануале сказано четко "в двигатель лить 5W-30" - остальное ты пытаешься выдумать "где написано на весь срок эксплуатации", "надо с большим пробегом лить погуще". :) Ты переворачиваешь сейчас мир, который мы уже 5 лет доказываем здесь отзывами и анализами отработок :)

Ссылка на сообщение

Проблема в том что анализ отработки, к сожалению, не дает полной картины. Выборка из 2000 человек, а это не маленькая выборка по субару клубу говорит что 30 % только ездит по мануалу, 70 % используют другие масла по разным причинам. Вот и хочется до конца все же разоьраться по теме, пока мой опыт за 10 лет в том числе разбора моторов не говорит о оптимальности 5х30 для оппозитного мотора, особенно для моторов с пробегом. Вот я и сверяю свой личный опыт с информацией на ойл клубе!

 

"где написано на весь срок эксплуатации", "надо с большим пробегом лить погуще".
так и НЕ сказано обратного, по этому здесь нельзя сделат никаких выводов! Зато в мануале нашем ничего не сказано что лить после пробега в 120 -130 000 км, а вот это уже, мне лично, говорит о том что производитель НЕ дает рекомендаций!

 

Ты переворачиваешь сейчас мир, который мы уже 5 лет доказываем здесь отзывами и анализами отработок
лишний рас проверить аксиому не на словах а фактах полезно, все только выиграют, здесь нет ничего такого.

 

Вот статистика за 8 лет:

 

0w40 122 -- 6.71%

5w30 583 -- 32.05%

10w40 355-- 19.52%

5w50 547 -- 30.07%

10w50 147-- 8.08%

10w60 41 -- 2.25%

15w50 24 -- 1.32%

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

post-11891-0-99529500-1437112027_thumb.jpg

 

 

 

Если у машины большие износы это не значит что надо заливать более густое масло. И если не стоковые зазоры и прочее - тоже. Это значит что машинке пора в ремонт. Если у меня уровень масла от замены до замены не меняется, то зачем мне заливать масло с повышенной вязкостью?

 

Поршня сток у меня.

 

 

Во первых у вас мануал русский, там понаписать можно все что хотите ;) Найдите пожалуйста японский мануал, что бы там было написано слово предпочтительно, ну хотя бы на японском!!! Правда не странно, что этого нигде нет!

Еще раз повторяю позицию - Я согласен что для СТОК мотора в ПЕРИОД гарантийного использования вязкость 5х30 будет оптимальной еще нужно регион смотреть, НО не после 100 000 - 150 000 км!

Второе температура масла и давления, мне 10 лет показывает что жидкие масла быстро греется и температура на них всегда выше, если мы говорим о качественных маслах, по этому важно в каком регионе уже России вы живете, летом в Сибири жарко и я бы уже пересел на 10х30 или 10х40 на машине с пробегом.

Третье НИКТО еще не ответил как производитель дает рекомендацию на моторы с большими пробегами, как он измеряет степень износа мотора и соотвественно рекомендует такую то вязкость?!!!

 

Где Вы взяли 15W-40 - не понятно.
с 15х40 ошибся по памяти писал, не проблема, НО 20х50 говорит о том что на древнем оппозите масло каналы очень большие они любое переварят ;)

 

Если у машины большие износы это не значит что надо заливать более густое масло. И если не стоковые зазоры и прочее - тоже. Это значит что машинке пора в ремонт. Если у меня уровень масла от замены до замены не меняется, то зачем мне заливать масло с повышенной вязкостью?

Такое впечатление что Вы механиком мотористом работаете и очень любите моторы разбирать :)

Весь вопрос в степени износа и степени потребления масла, если износ катастрафический да нужно лезть и уже менять кольца или перетачивать стоковый блок в первый ремонтный размер, если же например расход масла 0,5 литра на 1000 км, то мы еще в мануал попадаем расхода масла, но уже понятно что есть расход и увеличены зазоры, которыне нужно компенсировать, в данном случае мы можем сделать это только за счет масла или специальных присадок наращивающих антифрикционные пленки на стенке цилиндра, других вариантов нет.

Последнее НЕ знаю НИ одного мотора оппозитного у которого за 5000 км уровень масла НЕ меняется, уж извините в это я НЕ верю! И самое поседнее, если у Вас маленький расход масла - это еще не значит что у Вас все с зазорами впорядке, могут быть просто закоксованы масло кольца, нужно делать утечку ЦПГ и только по ней можно сказать какой у Вас износ по моторору, даже компрессия только косвенно отвечает на этот вопрос!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Тебя Руслан не переспоришь, столько напишешь, так голову запудришь, что уже и спорить не охота. :D "И анализы опять ничего не показывают", "и мануалы не те", "и опыт у меня большой", "и статистику я веду" :) Не буду спорить :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...