Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гуру подскажите,

У тестя имеется два Днепра: 11 с коляской и одиночка 10. Давно мучается с давлением масла, только нагреется до рабочей температуры и начинается моргание масленки. Знаю что он туда лил м8 но не все подходит с магазина точно, лил он туда и какое то русское 20В-50 говорит слил тоже моргает.

Берет он откуда то какой то непонятный мазут якобы м?? дизельное, но на нем слышно как кольца шаркают да и шум, колец на год максимум два зато масленка не горит! Мотоцикл с коляской летом часто ездит такая рабочая лошадка чтоб жигули не убивать. Бывает что прет двоих мужиков и 300 кг писка!

Хотел ему купить ARAL MegaTronic SAE 10W-60, искал везде параметры думал подойдёт не нашел, спросил здесь спасибо ответили и я в расстройствах!!!

вязкость при 100°C 22,7 хорошо, но вот температура вспышки COC°C 203 плохо! Иногда плюнешь на цилиндр а она отлетает вот это температура, как думаете 203С подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Через пару дней в отпуск поеду, если можно напишите список масел которые подойдут чтоб сразу в магазине в Москве купил и поехал в Смоленск, только не дорогое особо в приделах пяти ста, и хорошей не нашей марки!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор теряет давление из-за износа сегмента - передняя опора КВ (гитара) - передняя опорная шейка КВ...маслом это не вылечить...проще перевтулить гитару и колено и забыть про моргающую лампу. Сам так в свое время делал, стало гораздо лучше, заливал Esso 10w-40, проблем с давлением не было.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор теряет давление из-за износа сегмента - передняя опора КВ (гитара) - передняя опорная шейка КВ...маслом это не вылечить...проще перевтулить гитару и колено и забыть про моргающую лампу. Сам так в свое время делал, стало гораздо лучше, заливал Esso 10w-40, проблем с давлением не было.

так их два один от капитален пробег максимум 5 т км и одно и тоже! самое главное температуры они созданы под 76 а теперь только 92! изменения не перетерпит

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется ввиду под "откапитален"? Еще раз объясню...Давление теряется не в вкладыше а в передней опоре КВ...там масляный канальчик к центрифуге еще есть. Если Вы сделали капиталку "Light" но не довели зазор в передней опоре КВ до заводских допусков - давления не будет. Так понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не спорю, я в отпуске хочу отдохнуть а не ковыряться, хотелось бы начать с масла а потом подумать год и подготовится, раз менял поршневую на 10 тке и что два прихват и в помойку не переживу лезть в опары. все запчасти из ложек сплавлены.

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ездит и без давления и довольно долго...Но еще раз, хоть нигрол в него залейте при нагреве давления не будет...!! Кстати во времена совка в этот мотор рекомендовались двадцатки и тридцатки (если ориентироваться на новые градации вязкости).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже смотрел что ему вязкость при 100°C 10 хватает.

но все же хочется попробовать чтоб вязкость не меньше 18ти и вспышка 240 была а позже соберусь и подремонтирую пока хоть цилиндры живы останутся новые хорошие на вес золота, в этот отпуск запланирована покраска капота и порогов! :wacko:

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, попробуйте Shell 15w-40...по вспышке, метод определения нужно смотреть...ATSM 92 - открытый тигль, 93- закрытый (цифра как правило на 20-30С меньше чем в открытом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, не вздумайте лить густые масла (50-ки, 60-ки), система смазки цилиндров за счет масляного тумана, которого на "гуталине" может практически не быть...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех сайтах оппозитов в один голос 10в-15в 50,60 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чувствую капиталка ему будет когда он чоньть выплюнет после разговора с тестем! :vava:

я конечно понимаю чтоб правильно было но вот так :blush:,

mikong

подскажи что ему пойдет и не сварится:

Масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

Mobil 1 10W‑60

Castrol EDGE SPORT 10W-60

ARAL MegaTronic SAE 10W-60

можно что неть и по дешевле но надежное.

понимаю что нельзя так но ему легче будет :(((

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, Эти масла не сваряться в овощном моторе мощностью 30 л\с...Но я бы не стал их заливать, масляное голодание еще никто не отменял, если вязкость выше рекомендованной. Лучше уже что нибудь погуще из 40-к поискать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, Эти масла не сваряться в овощном моторе мощностью 30 л\с...Но я бы не стал их заливать, масляное голодание еще никто не отменял, если вязкость выше рекомендованной. Лучше уже что нибудь погуще из 40-к поискать...

даже не представляю какая 40-к так может!

дело не в лошадях, дело в перегрузках, маленьких скоростях и больших оборотах, пичканье сверх октаном, вот и температуры 130+ С.

уехал без масла!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...