Перейти к публикации

Масло в Toyota Probox (1NZ) после 100000 км на Mobil 3000 5W40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Только что зарегистрировался на Вашем форуме после многодневного его чтения и все таки решился создать тему, ибо глаза сотру уже скоро...

Держу машину с 2009-го года. С этого времени всегда и в одном месте на протяжении 100000 км лил Mobil 3000 5W40 с интервалом 10000 км в режиме 80/20 - город/трасса.

После долгого чтения понял, что лил не ту вязкозть, что рекомендует производитель и то, что масло оказывается нужно чаще менять в моем режиме эксплуатации.

Ну че пришел с армии, купили с Батей покемона, ездили да ездили, особо не вникали в суть, да и пацаны вроде знакомые в сервисе...

В общем заработал жор масла и грохот цепи (недавно) Ну и естественно полез в интернет, что привело меня к Вам.

Симптомы такие:

При холодном пуске все норм, ничего не гремит. Покатался по городу минут 10-20 заглушил. Завожу и появляется шум от цепи. Пошумит секунд 10-20 и пропадает, а если зовел и сразу на D включил коробку - не шумит.

Горловина. Открыв крышку, я там никаких механизмов не узрел, только пластина и вся в нагаре. Сую палец, там, если я правильно понял, - шлам, сажа, как будто масло горело (а оно и горит на этих движках,если не менять после 6-7 тыс - опять все из форумов). Открутил сапун, прочистил его немного ( опять же эта сажа) и давай с фонариком в его отверстие светить...

Ну там понятно что... Решил попробовать царапнуть отверткой, так там кусок этой нечести взял и отвалился...

Саму крышку клапанов пока не снимал (нужно заказать прокладки и т.д.)

Пробег 142.000 авто 2003 года - Сказка))) моих только 102000.

В общем что пока сделал.

Слили мобил - чернющее.

Залил ZIC 0W30 с расчетом на 1000-1500 км, потом хотел слить и занового его же залить. Аналогично 1000-1500 поездить и перед заменой (200-300 км)залить мягкую промывку двигателя от Люкви Моли.

Далее уже переходить на вязкость 5W30.

Из фирм смотрю на ZIC или Лукойл, но Лук не могу найти в городе этой вязкости((( Везде только 5W40.

Друзья, на правильном ли я пути? Или все это уже судороги мертвого?

Если я Лук 5W40 залью - это опять будет ошибкой, правильно?

Голова кругом...Слишком много информации сразу начал изучать... Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0W-20, 5W-20-это наши вязкости.Причем можно не париться, брать в магазине ЛЮБОЕ с такой вязкостью, оно все равно будет либо ИЛСАК-4 или 5, либо А5 или А1.Смотря что больше понравится- цена или дизайн канистры и этикетки... ;) И менять через 5000-7000 км, большие цифры относятся к А5 и большему количеству "трассовых" километров.Если хочется самого-самого и 5W-30, то искать с фордовским допуском 913-С или 913-Д.И вообще,ГУГЛОПОИСК ВНИЗУ СТРАНИЦЫ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ По теме грязи в моторе-не ждите прокладки, родная резинка крышки ГБЦ отлично ставится на герметик, а поддон только на герметике, снимайте верх и низ,очищайте вручную.Пока не поздно...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Поддон так и так хотел скинуть. А что если, например, я солью сейчас масло и промою пару раз промывочным маслом от Лука? И какой герметик лучше использовать?

Ссылка на сообщение

Герметик серый ОЕМ, промывать лучше со вскрытием руками, если не разу туда не лазили.

Ссылка на сообщение

Есть очень положительный опыт использования силиконового герметика Dirko (серого цвета) у нас оффы. VW перешли на него после оригинала...говорят лучше, я где его не мазал нигде не подводил.

Ссылка на сообщение

А что если, например, я солью сейчас масло и промою пару раз промывочным маслом от Лука?

Вначале ручками почистить,особенно сетку маслоприемника, а потом промывайте маслом и 5-минутками, как хотите.По герметикам- я АBRO серым пользуюсь давно, все ОК. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...