Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ровно такие же рекомендации Крайслер-Рус давал и для России. TSB был на эту тему.

Оффтоп
Чо, бензус австралийский эквивалентен нашему? Оба хороши или оба относительно хороши ?

Оффтоп
Бензин у нас хороший, просто у нас нет таких жёстких стандартов. Все города находятся на побережье и хорошо продуваются океаном.
Ссылка на сообщение

Ровно такие же рекомендации Крайслер-Рус давал и для России. TSB был на эту тему.

Оффтоп
Чо, бензус австралийский эквивалентен нашему? Оба хороши или оба относительно хороши ? :crazy:

 

Аллах - акбар, Крайслер - мопар :yahoo:

 

Вы о чем?) Мопар, кроме себя, предлагает shell и pennzoil, вот и все рекомендации. Смотрим каталог.

Ссылка на сообщение

Перечитайте личку :crazy:

Затранслирую тут:

 

Ага, и пенза и шелл имеют партнамбер коды в каталоге мопар ))

Потому и написано.

 

И ранее в канистры мопар лилась и сейчас льется "формула шелл"

Потому и предлагают.

Плюс переливать/штамповать в канистры муторно.

Проще включить в реестр уже готовую канистру :crazy:

Ссылка на сообщение

Перечитайте личку :crazy:

Затранслирую тут:

 

Потому и предлагают.

Плюс переливать/штамповать в канистры муторно.

Проще включить в реестр уже готовую канистру :crazy:

 

У меня хорошая память) спасиб)

Мы чуть о разном.

Речь зашла о том, что подтвержденное одобрение только у двух производителей масел и у придворного мопара.

А клеймо допуска ставят и другие. И проверить это не представилось возможности, или мы ее не знаем.

Соответственно выбор при условии одобрения совсем не велик и из "апельсинов"))

Ссылка на сообщение

Тут согласен что

А клеймо допуска ставят и другие. И проверить это не представилось возможности, или мы ее не знаем.

Клеймо скорее всего ставят после проверки на соответствие вот этому тщательно охраняемому знанию томплиеров.

Ссылка на сообщение

Тут согласен что

Клеймо скорее всего ставят после проверки на соответствие вот этому тщательно охраняемому знанию томплиеров.

 

Видел этот манускрипт) по нему сверяю анализы)

Ссылка на сообщение

Поменял масло на Amsoil SS 5-20. Фильтр Royal Purple 10-48 с синтетической шторой.

Что заметил: стало чуть-чуть тише и немного меньше драматизма в голосе на высоких оборотах))

Более пока рано говорить, но и ранее был сильный Pennzoil UP.

 

В мосты RedLine. Масло сказочного цвета: розовое с золотой пылью, на свету переливается как волшебное зелье))

Пока по нему ни чего сказать не могу. Попробую на выходных в лесу побуксовать - посмотреть как lsd срабатывает.

Ссылка на сообщение

Прошел на Amsoil'e 2500 км.

Стало еще тише, до 1500 оборотов двигатель еле уловим на слух, чуть изменился тембр - стал мягче.

Расход если и упал, то в пределах погрешности, оценить сложно.

На цвет светлое и без запаха гари и продуктов износа.

Раза два-три при утреннем запуске около двух секунд постукивали компенсаторы, скорее особенность мотора, чем масла.

 

Общий пробег 15500, ранее был Pennzoil UP 5-20.

 

Хотелось бы услышать мнение torcon'a по поводу использования amsoil'a ss на hemi.

В частности, беспокоит повышенная зольность и hths на границе рекомендаций: у amsoil'a заявлено 2,7; ms9365 требует min 2,6.

Ссылка на сообщение

ms6395

2,6 - это минимальное допустимое значение hths.

от 2.6 до 3,5

Ссылка на сообщение

ms6395

2,6 - это минимальное допустимое значение hths.

от 2.6 до 3,5

 

об этом и речь, запаса совсем мало

и насколько это показатель стабилен при эксплуатации?!

Ссылка на сообщение

подождем конечно торкона, на я думаю Амсойл производит те масла, за которые залив в двигатель, не стоит переживать за высокотемпературный сдвиг и зольность (если у вас не непосредственный впрыск). если же эксплуатация совсем экстремальная, то я бы посмотрел в сторону Ред лайна

Ссылка на сообщение

подождем конечно торкона, на я думаю Амсойл производит те масла, за которые залив в двигатель, не стоит переживать за высокотемпературный сдвиг и зольность (если у вас не непосредственный впрыск). если же эксплуатация совсем экстремальная, то я бы посмотрел в сторону Ред лайна

 

- надеюсь) кстати, и тара у амсойла качественно исполнена, чем у земляков

- впрыск "обычный" - распределенный, но экология euro-5; вообще hemi отличается своей простотой, из изысков только mds (отключение цилиндров)

- redline рассматривал, но здесь бытует мнение, что он быстро выдыхается, я же планирую разумно растянуть интервал

Ссылка на сообщение

об этом и речь, запаса совсем мало

и насколько это показатель стабилен при эксплуатации?!

Производитель учитывает некоторую просадку характеристик в процессе эксплуатации. Не парьтесь.

 

ЗЫ.

MS-6395 перекрывается Dexos1.

 

ЗЫЫ(ИМХО).

Для этого деревянного двигателя Amsoil на такой интервал что свинью кормить апельсинами.

В гейроппах FIAT в эти машины толкает допуск FIAT 955535.CR1 - даже православная Selenia K Power 5w20 гуманнее в ценнике амсоила.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Производитель учитывает некоторую просадку характеристик в процессе эксплуатации. Не парьтесь.

 

ЗЫ.

MS-6395 перекрывается Dexos1.

 

ЗЫЫ(ИМХО).

Для этого деревянного двигателя Amsoil на такой интервал что свинью кормить апельсинами.

В гейроппах FIAT в эти машины толкает допуск FIAT 955535.CR1 - даже православная Selenia K Power 5w20 гуманнее в ценнике амсоила.

 

amsoil прямо говорит, что по зольности в dexos1 он не лезет.

в данном случае беспокойство за катализатор.

 

про свинью в апельсинах уже слышал; спс, за комплимент))

но вопрос экономической целесообразности перехода на дешевое масло и более частой замене, так ни кто не обосновал.

я его вижу так: масло в два раза дешевле, но в два раза чаще менять + фильтр + работа + трата времени ... где я могу сэкономить?! не нашел((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...