Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Peugeot 308 EP6DT


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

 

Хотел бы посоветоваться со знающими людьми.

Подбираю лучший вариант масла производителя FUCHS (приоритетно) для двигателя моего авто (Peugeot 308 THP 2008 г.в).

После рекомендуемого INEO, на 22000 км перешел на: Fuchs TITAN SUPERSYN 0w-30

Производитель на тот момент рекомендовал два варианта:Fuchs TITAN SUPERSYN 0w-30 и Fuchs TITAN GT1 PRO C-2

 

Авто масло не брало, но потом этой синтетики не было в продаже, и перешел на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3. Так как в похожий двигатель N14, Фукс рекомендует именно его.

Но Приходится доливать.

Сейчас производитель масла, уже не рекомендует SUPERSYN 0w-30 и оставил в рекомендациях одно: GT1 PRO C-2.

Но, что то оно мне с его с 10 мм2/с при 100 в турбированный двигатель не хочется лить. И как то мало нахожу по нему характеристик.

Да и допусков у него откровенно маловато.

Сейчас, вновь появился в продаже SUPERSYN 0w-30.

Так на каком масле из этих троих остановить выбор?

 

 

 

Спасибо всем за комментарии.

post-11130-0-08089800-1431198192_thumb.jpg

Изменено пользователем VVM
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, забыл добавить, что подбираю масло для обычного бензинового турбированного двигателя (1,6 - 150 л.с). EVRO-4 2008 г.в. "похожий" N14 стоит на Мини.

Эксплуатация 80% город. Температура от -25 до +40. Планирую замены масла каждые 7,500 км.

Диллеры рекомендуют для этого двигателя Total INEO ECS 5w-30, а также синтетику 0w-30.

Как я представляю, первое больше энергсберегающее и "экологичное" (гидрокряк)

 

Знаю, что с2 с нашим бензином долго не живут, а с3 наверное тоже не далеко ушло от с2 в смысле живучести из за бензина.

И все вроде бы нравится мне в том что я сейчас заливаю (GT1 PRO C3), но расход на угар, которого практически не было на 0W-30 Syper Syn, застявляет подумывать о правильности выбора.

Нравятся масла линейки Fuchs.

Моя капельная проба:

post-11130-0-95240400-1431157828_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@VVM, пользуйтесь SUPERSYN 0w-30 или любыми другими маслами такой же вязкости МВ 229.5 API SL.

Ссылка на сообщение

@VVM, пользуйтесь SUPERSYN 0w-30 или любыми другими маслами такой же вязкости МВ 229.5 API SL.

Спасибо. Интересно, вижу многих использующих GT1 Pro c3 5w-30, и не вижу пользующихся этим маслом.

По харатеристикам как вижу они наиболее близки друг к другу.

Я правильно понимаю, Для турбированного движка EP6DT желательно обращать при подборе на вязкость при 100 градусов, которая должна быть близка к 12, а HTHS - 3.5. Параметры влиящие на стойкость маслянной пленки.

Конечно, не понятно, почему Фукс рекомендует для этого мотора масло HTTS 2,9 и 10 мм²/с при 100 градусах. Неужели только из за энергосберегающих свойств?

Изменено пользователем VVM
Ссылка на сообщение

@VVM, обратите внимание на TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4/SL MB 229.5, РАО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...