Перейти к публикации

Масло в грузовой MAN NGN OIL


Рекомендованные сообщения

1) MAN TGA 18.430

2) D2066 COMMON RAIL EURO 3 ЕГР ЗАГЛУШЕН

3) РОССИЯ +40 , -30

4) Трасса 100%

5) На 3275 ( 30 000 смена ) на 3277 ( 40 000 планирую )

6) Нету

7) Любое масло

8) Хочу попробовать залить NGN OIL Масло , но почему с моим допуском МАН 3277 только синтетика NGN SUPREME UHPD TRUCK 10W-40 а с допуском 3275 идёт полусинька NGN SUPER UHPD TRUCK 10W-40 разве можно заливать мне синтетику в мотор? уже пробег за 1000 000 , и полусинтетика в жару получше будет. Как быть? подскажите :crazy: Боюсь синтетику заливать))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недавно Alehandro лил Тотек в БМВ, который вообще не понятно кем сделан и где сделан - без всяких допусков, но когда надо, он вдруг становится чистоплотным

"Лить соответствия, пусть и "уважаемого" в узких кругах бренда, я бы не стал."

в технику, которая по факту даже не моя, но за которую надо исправно платить лизинговой, лить масла с соответствиями я никогда не буду. А что я лью в свою машину, которая возит только меня и семью - это не так и важно. Здесь можно и эксперименты ставить. А подводить партнеров/людей и потом неустойки платить, это не мое.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну ну рассказывай "cвоя машина мне не дорога, а лизинговая это да". Этот MAN с пробегом 1 000 000 стоит как БМВ 5ка свежих годов. Экспериментов никаких тут нет.

 

Хорош короче трепаться, давайте по делу.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Оффтоп
никакой технарь(энергетик, механик, технолог, гл. инженер) ни на каком предприятии НИКОГДА не возьмет на себя ответственность за оборудование/материал, не имеющее официального допуска/сертификата/ГОСТа и т.д. Просто потому, что он лицо ответственное и случись что, крайним будет он, но если у него есть "бумажка", что продукция, допущенная в производственный процесс, сертифицирована - он не при делах. Риск в этом деле неоправдан и необоснован, ну если только "технарю" за это не занесут сумму, которая сопоставима с возможными проблемами(капитализм, my ass!). Так что тут не вопрос доверия/недоверия, а тот случай, когда официальный докУмент просто необходим.
Ссылка на сообщение

, так ты спроси у автора там технарь предприятие или частник на своей фуре - потом рассказывай мне про технарей. У меня несколько друзей частники на фурах, льют что хотят, один по моему совету Petro-Canada льет, другой по моему же совету Neste, третий сам себе хозяин льет в камаза лукойл, четвертый Delvac. Как ты думаешь у них есть технари? :)

 

Вадим тут говорит мол "кросс-листы ничего не значат, это филькина грамота". Так я так же тебе могу сказать, "допуски еще не значат что масло будет нормальное!" И попробуй на это мне возразить. Я приведу тебе кучу примеров, где масла с допусками не входят в стандарты и не соответствуют допускам. Просто кто то опять хочет нормальный бренд обосрать, принизить, втоптать в грязь и не может признать реальность что масла с допусками часто бывают хуже, чем масла без допусков. Было такое в нашей истории? Да было! Ну так зачем врете то сами себе и всем остальным. Проблемы с объективностью?

Ссылка на сообщение

Ребята машина в собствености . Сам себе технарь, не стоит обсирать NGN , вы еще сами не знаете а уже хотите унизить eurol, по легковой части масла не плохие, цена и качество. Себе в бмв купил масло голд и залил. По этому рассматриваю в ман нгн . По ценам не смотрел конкретно , но думаю что будет по дороже чем тотал . Щас если брать ценовую политику то дешевле всех тотал масла .

Ссылка на сообщение

Торкон правильно написал допуски это не значит что хорошие масла будут. Пусть даже не по допуску подобрано масло , но мой ман расчитан на увеличиный интервал замены масла 3277 , выше писал что щас залито 3275 и проехал тыс 500.000 км. Что заливали в Германии я не знаю . Рекомендация конечнр же кастрол, покупал без пробега по России , так что за маном слежу и он в поряде! Не жалко денег на масло даже ли ж бы ездил дольше.

Ссылка на сообщение

и сколько тотал 20л с 228.5 стоит ? ну или с 3277

. Блин щас не скажу потому что на работе прайсы лежат . Завтра буду отпишу Все цены
Ссылка на сообщение

@comma, у NGN есть интересный продукт -Nord. Интересный составом базовых масел(ПАО,эстеры) и, как результат, своими низкотемпературными характеристиками. Для кого-то это самый главный параметр при выборе масла, а тут у нас "пятерка" со свойствами "нулевки". Продукт стал заслуженно популярным и сделал бренду имя. Но вся остальная линейка это обычные масла с типовыми характеристиками и интересны они только тогда, когда дешевле продукции других производителей. Поэтому когда ты пишешь, что НГН возможно дороже, но я выберу его, т.к. это НГН, про коммтрансовские масла, я не вижу тут логики. Если дешевле выходит тоталь, при этом он даже интереснее своим щелочным, что для тебя немаловажно, то смысл брать нгн? Хозяин-барин, конечно, но я тут логики не вижу.

Ссылка на сообщение

, сравни NGN с Delvac по цене, одноклассников только, с Neste сравни... Цены NGN за бочку 200л примерно на уровне Shell. Дешевле это Лукойл, Petro-Canada, Texaco (правда тоже не всегда). Так же ты перечисляя забыл масла NGN Future 0W-20 на ПАО с высоким щелочным - исключительное масло как и норд, NGN Emerald 5W-30 на ПАО - вся основная масса на гидрокрекинге. NGN Synergy 0W-30 и 0W-40 - были пао эстеры, теперь пао алкалины. Забл про Profi 5W-30 отличный полнозольник 5W-30 с большим содержанием противоизноски и детергентов. Забыл дешевую Maxi 5W-30 которая при этом обладает хорошим пакетом.

 

Опять будем говорить "да нафиг тебе этот Мотюль/Xenum/Valvoline залей Лукойл не хуже и дешевле!" ? :) Не смотря на то что продукты нормальные они отправляются в утиль из за цены? Опять поднимать вопросы цены будем?

 

Не вижу ничего плохого в продукции NGN, нужен стабильный продукт по качеству от бренда к которому бы было доверие? Нужно обезопасить себя от подделок Shell Mobil в бочках? То он подходит...

 

Автор рассмотри еще Teboil и Лукойл Авангард - это одно и тоже масло (в некоторых случаях) разлитое в разные бочки. Бьет ценой всех, но по качеству не скажу, хоть и делают у меня под боком в Богандинке. Не тестили...

Ссылка на сообщение

@torcon, NORD, объективно, локомотив, т.к. подходит бОльшей части совсем не нового автопарка РФ. 0w-20 нишевый продукт для новых японцев, 0w-30/40 на ПАО и AN - не редкость, как и VW 504|507 с ПАО в составе вот и не упоминал, ну и Profi и Maxi хорошие полнозольники, но если ценник адекватный(у нас это не так, например).

Хватит искать подвох и "попытки опустить бренд NGN" там, где их нет. Это уже напоминает паранойю. Уже неделю ты сам раздуваешь NGN-срачи на пустом месте. Зачем?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

, VW 504/507 на ПАО это NGN Emerald, Fuchs GT1 Pro, Formula ESP - более пока не встречал. Аналог Profi 5W-30 мы встречали только у Shell Helix Ultra E 5W-30 - теперь его сняли и заменили HX8.

 

Отвечу тебе той же монетой. Уже неделю Вадим, Veles, Гена, Mikong и поддакивающий Alehandro пытаются обосрать/принизить NGN, как в анализах, так и в любых всплывающих темах. Хватит обсирать нормальные бренды! То за цену, то за допуски, то за ПАО Шмао, то оно щелочное быстро скидывает. Я вижу эту несправедливость и пытаюсь держать оборону - больше всего ненавижу когда люди лицемерят, врут на публику и пытаются обговнить нормальные масла. Это уже напоминает псих больницу, где никто ничего не видит (анализы) и меня здорового, пытаются за одно со всеми - сделать дураком. Мало того некоторые еще пытаются обвинить меня в коммерческой заинтересованности, мол "torcon защищает NGN потому что вверху банер."

 

Может хватит врать самим себе и стать немного объективнее?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...