Перейти к публикации

Масло для двигателя TSI 1.8 GEN.3


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые гуру форума.

Давно читаю анализы, и вот все-же решил задать вопрос: какое масло мне подойдет?

1.Автомобиль - SEAT Leon FR 2014г.в., мотор - TSI 1.8 gen.3 EA888(180 л.с.), с чип-тюнингом и холодным впуском - мощность порядка 230 л.с.

2.Место эксплуатации - Санкт-Петербург

3.Режим эксплуатации - 70% - пробки, 30% - трасса. При этом - довольно часто выезжаю на автодром, выкручиваю мотор к красной зоне.

4.Масло меняю раз в 5-6 тыс. км.

 

В данный момент пользуюсь маслом Shell Helix Ultra 0w-40.

Основное требование к маслу - максимальная защита от износа при экстремальных режимах езды, соответственно и прошу у вас совета - какое масло лучше отработает при высоких оборотах и температуре (температура масла по показанию бк - 115-118 градусов). Цена - второстепенный фактор - тачку очень люблю)

Очень нахваливают масло Idemitsu Zepro Racing, однако как оно ведет себя в новых европейских моторах - нет статистики, и оно достаточно густовато для вязкости 5w-40.

 

Заранее благодарю.

 

Дополнение - система впрыска двигателя - двойная - непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор (может будет полезно)

Изменено пользователем aleksandr.troyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут есть уже тема про наши движки.

Я хоть и без Чипа но присмотрелся к Рамвенол VST 5-40 вроде неплохое.

Ссылка на сообщение

При этом - довольно часто выезжаю на автодром, выкручиваю мотор к красной зоне.

Масло меняю раз в 5-6 тыс. км.

 

А если на летний период Valvoline VR1™ Racing Motor Oil SAE 10W-60

Пригодно для повседневной эксплуатации в городе и на шоссе.

 

цена 635,10 р. за 1 литр. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DEF0B1C3

 

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 API SL;CF; ACEA A3;B3;B4; Porsche; VW 502.00, 505.00; MB 229.1.

 

Вообще выбор большой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2102)

 

имхо

PI_VR1-Racing-10W-60_025-10b_(RU_UA).pdf

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

А если на летний период Valvoline VR1™ Racing Motor Oil SAE 10W-60

Пригодно для повседневной эксплуатации в городе и на шоссе.

 

цена 635,10 р. за 1 литр. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DEF0B1C3

 

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 API SL;CF; ACEA A3;B3;B4; Porsche; VW 502.00, 505.00; MB 229.1.

 

Вообще выбор большой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_2102)

 

имхо

Ребята, Вы чего?? Куда нафик 10W-60?? Хотя чему я удивляюсь, если один тОварисч льет Castrol 10W-60 в Toyota Avensis :wacko:

Если уж любите частенько зажигать, то тогда хотя бы 5W-50, по типу Mobil1, Valvoline, SRS Viva 1 synth racing.

 

Лично я голосую за крепкое 5W-40 (MB 229.5) + последующий анализ отработки (чтобы увидеть "натурно", что происходит внутри двигателя).

Можно из этого списка выбрать. Здесь тоже можете присмотреться.

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые гуру форума.

Давно читаю анализы, и вот все-же решил задать вопрос: какое масло мне подойдет?

1.Автомобиль - SEAT Leon FR 2014г.в., мотор - TSI 1.8 gen.3 EA888(180 л.с.), с чип-тюнингом и холодным впуском - мощность порядка 230 л.с.

2.Место эксплуатации - Санкт-Петербург

3.Режим эксплуатации - 70% - пробки, 30% - трасса. При этом - довольно часто выезжаю на автодром, выкручиваю мотор к красной зоне.

4.Масло меняю раз в 5-6 тыс. км.

Лить VW504/507.

В СПб можно легко купить эти масла по 2200-2300 руб. за 5 литров и не забивать себе голову, частота смены всё перекроет.

Ссылка на сообщение

Ребята, Вы чего?? Куда нафик 10W-60?? Хотя чему я удивляюсь, если один тОварисч льет Castrol 10W-60 в Toyota Avensis :wacko:

Если уж любите частенько зажигать, то тогда хотя бы 5W-50, по типу Mobil1, Valvoline, SRS Viva 1 synth racing.

 

Лично я голосую за крепкое 5W-40 (MB 229.5) + последующий анализ отработки (чтобы увидеть "натурно", что происходит внутри двигателя).

Можно из этого списка выбрать. Здесь тоже можете присмотреться.

 

Частенько зажигать, или мотать круги (10 кругов, а может 20) по автодому в красной зоне наверное немного разные вещи. Не претендую на истину, зачем тогда компании выпускают такие масла, где прямо пишут, для максимальной защиты двигателя на кольцевых гонках.

По анализам, никто не делал анализы на двух одинаковых двигателях, после кольцевых гонок, например на масле 5W40 и 10W60, чот мне кажется 10W60, защитит двигатель лучше, что и хочет ТС.

 

имхо

Ссылка на сообщение

Частенько зажигать, или мотать круги (10 кругов, а может 20) по автодому в красной зоне наверное немного разные вещи. Не претендую на истину, зачем тогда компании выпускают такие масла, где прямо пишут, для максимальной защиты двигателя на кольцевых гонках.

По анализам, никто не делал анализы на двух одинаковых двигателях, после кольцевых гонок, например на масле 5W40 и 10W60, чот мне кажется 10W60, защитит двигатель лучше, что и хочет ТС.

 

имхо

Согласен, хозяин - барин ))

НО, в данном случае речь не идет о кольцевых гонках. Конкретно для гонок существуют спец. масла, т.н. масла одной гонки.

При использовании масел 10W60 в условиях города на авто с обычным мотором (не BMW M-серии :) ), тем более в зимнее время, износа может быть больше, чем от "крепкого" масла 5W40 (с полноценным пакетом присадок и стойким загустителем) на треке (если вообще будет повышенный износ).

Желающие высказались, конечное решение за аффтором.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...