Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Привет! Имеется автомобиль Toyota Crown 2004г.в. Мотор 3GR-FSE 3.0 256лс. пробег примерно 160-180 т.км. Купил данный авто 5 тыс. км. назад и после неграмотного подбора залил Toyota 5w40. За 5 тыс.км мотор сожрал примерно литр, может чуть больше. В ближайшее время планирую замену, хотелось бы услышать ваше мнение по выбору масла. Г. Новосибирск. Режим езды- агрессивный. трасса-город 50/50. Заранее спасибо!))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не грамотный пробор в каком плане:) по японскому мануалу где только 20ка ? :) в этот мотор можно все до 50ки лить а расход масла в этом моторе связан с падением компрессии, закоксовкой от перекатов япошек на крекинге и абразивному износу 5цил. Если жрет такими темпами 40ку нужно выявлять проблемы в моторе и устранять их а не подбор "грамотный" делать..

Есть еще вариант что купленое тойота 5-40 фальсификат...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Не грамотный пробор в каком плане:) по японскому мануалу где только 20ка ? :) в этот мотор можно все до 50ки лить а расход масла в этом моторе связан с падением компрессии, закоксовкой от перекатов япошек на крекинге и абразивному износу 5цил. Если жрет такими темпами 40ку нужно выявлять проблемы в моторе и устранять их а не подбор "грамотный" делать..

Есть еще вариант что купленое тойота 5-40 фальсификат...

На сколько я знаю муфты VVT-i не любят выше 30. возможно ошибаюсь... До этого авто был у друга, он проехал около 7 т.км. масло он не менял, продавец сказал что был залит мобил. расхода не было...

Изменено пользователем maloy810
Ссылка на сообщение

Муфтам там пофиг на вязкость, говорю же в европейском мануале на этот мотор мах вязкость 20/50 прописана, все эти бредни промуфты растут от явных неисправностей с ними... они у тебя еще не гремят при пуске? Те кто винят вязкость просто не знают причины что это конструктивный дефект - износ стопора и задиры...

Ссылка на сообщение

Что мобил что тойота одна база по сути, проверь маслт остатки свежего в морозильнике, если загустеет значит левак залил....

Ссылка на сообщение

Гремят. Причем на левой башке обе новые стоят, а гремят так же как и старые) либо правая так гремит) какое сам масло льешь? есть расход?

Ссылка на сообщение

Гремит значит правая на выпуске, по ним бюлетень был у тойоты...

Масло в профиле, лил всегда 40ку расход 1л на 10000, режим и городской и загородный всегда 120-140 иногда до 180.

 

Проверяй компрессию делай каскоксовку, проверяй масло залитое, громыхание муфт лечится дозой кератека

Ссылка на сообщение

Гремит значит правая на выпуске, по ним бюлетень был у тойоты...

Масло в профиле, лил всегда 40ку расход 1л на 10000, режим и городской и загородный всегда 120-140 иногда до 180.

 

Проверяй компрессию делай каскоксовку, проверяй масло залитое, громыхание муфт лечится дозой кератека

Понял, Спасибо попробую. Кератек полторы баночки добавляешь при замене?

Ссылка на сообщение

На каком Мобил не было расхода масла?

Этого я не знаю и узнать возможности нет...

 

Еще, это FSE, 98 бензин льешь?

98

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал недорогое 5-30 залить с допуском ILSAC, просто узнать дело в масле или в двигателе. Про то что машина пришла с Японии в таком состоянии не верю.

Ссылка на сообщение

Грохот муфт уже подтверждение состояния что японец не удосужился по бюлетеню сделать работы и спихнул авто... а уж экономия на масле и интервалалах это их любимое дело, машина всеравно будет продана в рашу...

 

Для тойотовского FSE нет рекомендации лить 98й бензин, а 95й, не выбрасывай деньги зря... даже 92й спокойно переваривает если на драг не ездить...

 

Вязкость свыше 14 Сст не стоит использовать.

 

Нет такого ограничения... ограничение 50 16.3 - 21.9сСт

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Всем привет. Все никак не могу определиться с выбором масла... Пробовал Мобил esp 5w30 , Сейчас залит NGN Nord. На Мобиле расход составил 1-1,5л на 5000км при регулярном тапке в пол... Сейчас залит NGN Nord , по ощущениям расход масла значительно вырос. Есть мысли что наткнулся на подделку. Двигатель работает шумнее. Впереди зима, холодные пуски... Если сравнивать эти масла какому вы бы отдали предпочтение? Или может какой то другой вариант? Замена через 5000 т.км. Есть мысли еще раз попробовать взять NGN, но только у оф. дилеров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...