Перейти к публикации

Масло для Вольво ХС-70


Рекомендованные сообщения

Уффф.Всем здравствуйте!!!Осилил все 75 страниц,но так и не пришел к определенному решению)Итак,Вольво ХС-70,2012г.,215 лысы дизель,пробег 125тыр,.калужская обл.,эксплуатация в основном город.Масла заказываются через экзист и емакс,есть возможность приобретать Идемитсу.Если можно,ответьте,какое масло лить и не нарваться на подделки.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уффф.Всем здравствуйте!!!Осилил все 75 страниц,но так и не пришел к определенному решению)Итак,Вольво ХС-70,2012г.,215 лысы дизель,пробег 125тыр,.калужская обл.,эксплуатация в основном город.Масла заказываются через экзист и емакс,есть возможность приобретать Идемитсу.Если можно,ответьте,какое масло лить и не нарваться на подделки.Всем спасибо.

 

 

Вот статья от человека который проводит семинары в дилерских центрах Volvo

http://www.drive2.ru/b/1777676/, выводы каждый делает сам для себя, моё мнение что лить без допуска масло не стоит

Ссылка на сообщение

Вот статья от человека который проводит семинары в дилерских центрах Volvo

http://www.drive2.ru/b/1777676/, выводы каждый делает сам для себя, моё мнение что лить без допуска масло не стоит

Выдержка из статьи:

"На маловязких маслах 30 с HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с (ACEA A5\B5), двигатели низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности и предусматривают легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. За более высокую топливную экономичность маловязкого масла классификации АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная. Прямым подтверждением весьма среднего уровня эксплуатационных свойств масел ХW-30 спецификации АСЕА А5/В5 является их классификация АPI для бензиновых ДВС, которая соответствует только SL/CF, те даже не SM и не SN"

:facepalm:

Дальше можно не читать...

Ссылка на сообщение

Анализ 0w-30 с дизельного вольво у нас показал нормальные результаты по износу, но там и режим был не тяжелый. Это уже длительный спор, лить ли А5 в вольвовские дизеля. Лично я за использование 5w-40 ACEA C3 MB 229.51 + 505.01, 5w-30 ACEA E6 MB 228.31/51 в этих моторах.

Ссылка на сообщение

Анализ 0w-30 с дизельного вольво у нас показал нормальные результаты по износу, но там и режим был не тяжелый. Это уже длительный спор, лить ли А5 в вольвовские дизеля.

Думаю, выбор тут во многом зависит от режимов. Чисто в городской эксплуатации 0W-30 А5/B5 отработает нормально, имхо, и где-то даже будет полезнее (например, зимой). А вот для дальних поездок гружёным по трассе, да ещё с оффроудом наверное лучше 5/10W-30/40 A3/B4...

Ссылка на сообщение

5-w30 dl-1 идемитсу зепро дизель,я про это масло говорил,у них вообще нет спецификации по ACEA.

Вот это и смущает... Всё-таки ACEA A5/B5 довольно жёсткий допуск по износу. И те же 0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro) с присутствием ПАО в базе могут оказаться покрепче крякового 5W-30 Idemitsu...

Ссылка на сообщение

@trd40, TOTAL Quartz 0w-30 единственное масло A5/B5/SL у которого HTHS = 3.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...