Перейти к публикации

Масло Mitsubushi Lancer X 1.5


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Lancer X, 2007 г., Руль левый, пробег 69 000 (я – третий владелец, так что пробег может быть и скручен.)

2. Двигатель 4A91, бензиновый, атмосферный, объем 1.5л, Механическая КПП.

3. Город Москва, морозы до -35.

4. Режим эксплуатации 60 город/40 трасса, катаюсь только по выходным, особо двигатель не кручу.

5. Имеется катализатор, сажевый фильтр.

6. В регионе есть большинство обсуждаемых на форуме масел.

7. В мануале от Рольф на изображении присутствуют следующие масла: 20W-40, 20W-50, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 5W-40, 0W-30, 5W-30.

И следующий текст:

Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры воздуха. Моторные масла классов SAE 0W-30, 5W-30 и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам АСЕА АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5 и API SG (или выше).

Следует использовать моторное масло, соответствующее классу:

По классификации API: «Для условий эксплуатации SG» или

Масло, сертифицированное по ILSAC.

По классификации АСЕА: «Для условий эксплуатации A1/BI, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5».

 

Здравствуйте, знатоки.

Знаю, что вопрос неоднократно поднимался, но все же… +Мой вопрос имеет некоторую специфику...

Ну для начала предыстория: не знаю, какое масло заливал раньше владелец, но я, купив автомобиль, сменил масло на Eneos 5W-40, менял масло 1 раз в год, так как пробег годовой 6-8 000км. Последний раз залил ENEOS 5W-30, и только потом нашел данный форум.

Прочитал анализ ENEOSа, в конце, конечно, говорится, что масло, в итоге, оправдано, но все же, я не до конца понимаю: стоит ли оно своих денег? И, конечно же, посмотрев на длинную рекомендацию от Вадим_69, и прочитав PDF-файл, хочется узнать, стоит ли мне с моим пробегом и стилем езды переходить на 0W-20?

 

Но вот что меня интересует больше всего!

С самого начала меня преследовала следующая проблема – двигатель мерзнет. Симптомы следующие:

На холостом ходу температура нормальная. Если за бортом около +5, то на скорости до 90км/ч все нормально, начинаешь ехать 120км/ч – температура охлаждающей жидкости падает, причем очень быстро. А если на улице -30, то на холостом ходу тоже все нормально, но двигатель начинает мерзнуть уже на скорости 60км/ч. Т. е. - зависимость, пусть и нелинейная, есть.

С системой охлаждения двигателя все нормально, антифриз новый, уже 2 термостата поменял, оригинальных, так что дело не в них, открываются – закрываются, как положено, датчик рабочий, воздушных пробок нет, вентилятор крутит только тогда, когда нужно…

Ну вот собственно особенность моего вопроса, как новичка. Масло же выполняет функцию отвода тепла от двигателя? Может быть, мне стоит поменять масло/марку, или степень вязкости масла не столь сильно влияет на температуру двигателя? В общем, знающие люди, помогите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло конечно влияет на охлаждение двигателя, но не до такой же степени. Данную проблему подбором масла не решить, тут дело не в марке масла, копайте техническую часть.

Ссылка на сообщение

Движки Мицу 4Ax, 4Bx холодные, ваш тем более - у 1.5 есть такая проблема... Картонку на радиатор, "одеяло" на мотор, 0W-20 в картер...

Чтобы избежать низкотемпературных отложений, посоветую маловязкие масла с очень высоким индексом вязкости - типа 0W-20 Idemitsu Zepro... Зимой желательно периодически "прогонять" по трассе на высоких оборотах (с закрытым радиатором). И обратите внимание на работу печки - пока мотор выходит на рабочую температуру, держите печку выключенной или на минимальных оборотах. Да и на трассе, если температура падает - ставьте печку на минимум...

И проверьте термостат...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У самого ланс 2011 гв, тоже полтораха МТ

по каталогам с 2010 года на двигатели 4А... стали ставить термостаты не 82, а на 87 градусов!

зимой в -46 не мерз, по трассе в -40 при скорости 100км/ч жара, правда как только останавливаешься и стоишь на ХХ оборотах и печка более первой скорости, то температурка тоже довольно быстро убегает. На оборотах 2-3 тыс температура рабочая держится не зависимо от оборотов печки.

 

ps: на зиму снимаю дудку от корпуса фильтра к бамперу, + морда закрыта + на движку утеплитель сверху на зиму.

оо про масло забыл написать, 0в-20 круглый год

 

TonyK, а вебаста стоит? может неправильно поставили

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...