Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мурзилке указано, как рекомендованное, так же масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Которое имеет спецификацию С2, С3.

Скажем так, С2 С3 не имеет никакого отношения к Вашему вопросу о Петре, во вторых зачем лить масла с низким щелочным? Лейте только меняйте ч-з 5 тыс. Вас такое устроит? Если хотите зберечь катализатор с помощью масел С3 то вперед! Только он быстрей здохнет от нашего бензина.
Ссылка на сообщение

@Laptubus, сколько раз уже выкладывалось. Вот причины разработки и ввода ACEA C3.

 

Нет этих устройств = нет причин использовать ACEA C3.

Возникает вопрос, какого типа катализатор установлен в гранте? Не трёхкомпонентный?

Ссылка на сообщение

В мурзилке указано, как рекомендованное, так же масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Которое имеет спецификацию С2, С3.

Тут вопрос не в том, что нам С3 нельзя, а в том, что необходимости нет в этом. Тогда зачем рисковать памятуя о его нелюбви к высокосернистому бензину?

Кстати, Лукойл Люкс SN как раз и был одобрен автоВАЗом из-за перехода на Евро-4. И оно никакое не С3, так зачем измудряться?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Скажем так, С2 С3 не имеет никакого отношения к Вашему вопросу о Петре, во вторых зачем лить масла с низким щелочным? Лейте только меняйте ч-з 5 тыс. Вас такое устроит? Если хотите зберечь катализатор с помощью масел С3 то вперед! Только он быстрей здохнет от нашего бензина.

 

в Казани нет качественного бенза ЕВРО4 ? не верю.

 

если нормальным бензом тарится, то и 10ткм выходит без проблем, при смешенном цикле трассы/город

Ссылка на сообщение

В общем, понял. Катализатор в условиях российской действительности недолго живет. И масло С3 никак не увеличит срок его службы из-за бензина. Насчет С3 вопрос отпал. Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Тот лукойл как раз А3\В4

Тот Лукойл как раз вряд ли можно отнести к каой-либо АСЕА. Вязкость при 100С как у А1, а вот HTHS какая у него - даже подумать страшно (не удивлюсь, что при 150С там вообще плёнка сдвинется ;)). Насколько я понимаю, это обычная минералка Стандарт SF.

Ссылка на сообщение

Скажем так, С2 С3 не имеет никакого отношения к Вашему вопросу о Петре, во вторых зачем лить масла с низким щелочным? Лейте только меняйте ч-з 5 тыс. Вас такое устроит? Если хотите зберечь катализатор с помощью масел С3 то вперед! Только он быстрей здохнет от нашего бензина.

Да я и так намерен менять каждые 5-7 тыс. VSI дорого выходит при таких интервалах. А петру минералку суприм 5-30 вполне норм.

Ссылка на сообщение

@Mike_L, вот на требования ОЕМ и ориентируйся. Они как раз включают в себя минимальные по ACEA и включают свои, дополнительные тесты.

 

Другими словами, эти дополнительные требования развивались на основе ACEA A3. Значит и соответствуют и имеют и превышают.

Вот я об этом и спрашивал выше: маслёнщик пишет, что масло соответствует требованиям некоторых ОЕМ, а реальных допусков этих ОЕМ (основаных на требованиях АСЕА) - нет! Вот Laptubus и задался вопросом по отличному маслу РС 5w30 - как оно дружит с АСЕА? Достаточен ли в нём HTHS для его двига, если оно к АСЕА отношения не имеет, а АРI отослал к SAE J300 который пишет для 30-ки HTHS>2.9? А ему (и мне) нужно HTHS>3.5. Отказаться от РС 5w30 и поискать другой бренд? С АСЕА? А на форуме часто можно услышать, что если найдёшь североамериканское масло - гут! Как быть? Растолкуйте начинающим, а?

Ссылка на сообщение

@Mike_L, Петро Канада 5w-30 никак не дружит с ACEA. У них только один продукт сделан под европейские спецификации и тот делается не ими самими, а по заказу в Голландии. Можно ориентироваться на ILSAC.

 

SAE 5w-30 + ILSAC = HTHS 2.9 <-> 3.5.

 

Непосредственно АвтоВАЗ требования ACEA не выдвигает. Он дает уровень по API. Так что масла SAE 5w-30 + ILSAC лить в легковые авто ВАЗ не запрещает. А вот GM АвтоВАЗ дает такую привязку для ШНГ (ВАЗ-2123). Но там нагрузки выше. Вес авто 1.5 тонны и не отключаемый постоянный полный привод.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

SAE 5w-30 + ILSAC = HTHS 2.9 3.5.

То есть, если даже вязкость при 100С у такого масла около 12 сСт, то HTHS в любом случае

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, не заметна привязка в моём сообщении SAE к ILSAC? В любом случае не будет. Большее значение по кинематике потянет за собой и большее значение HTHS, очевидно же. Правда зависимость линейной не будет.

 

ZU0L5Fxc.jpg

 

ZU0L5Fxd.jpg

 

 

ZU0L5Fxe.jpg

 

ZU0L5Fxf.jpg

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dimmy, не заметна привязка в моём сообщении SAE к ILSAC? В любом случае не будет. Большее значение по кинематике потянет за собой и большее значение HTHS, очевидно же. Правда зависимость линейной не будет.

Спасибо. Теперь разобрался: на примерах гораздо нагляднее.

Ссылка на сообщение

Написал в АвтоВАЗ вопрос, масло с каким HTHS можно лить в тазики?

Ответили:

"Исчерпывающий список одобренных и рекомендованных моторных и трансмиссионных масел для Вашего а/м указан в Руководстве по эксплуатации."

Смотрю в мурзилку и вижу, что можно лить ЛукОйл 5W-30, по сути фордовское масло, там даже 5W-20 написано, но как ни старался, все глаза стер, на сайте Лука не нашел это масло. Так же есть ТНК 5W-30, и еще какие то ТатНефти, Новойлы и иже с ними с такой же вязкостью.

Парадокс? :spiteful:

Изменено пользователем Laptubus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...