Перейти к публикации

Безвыходные ситуации при обгоне


Рекомендованные сообщения

Передачу "Главная Дорога" никогда всерьез не воспринимал, на в данном случае даже мне оказалось полезно.

 

Видеоролик - ситуация Обгоняем фуру - перед нами появляется встречная машина.

 

Я 10 лет уже езжу по трассе двухполосной, попадал в такие ситуации, и даже не задумывался над некоторыми вещами.

1) Если я обгоняю фуру, нахожусь на встречной полосе, а мне в лоб летит машина, я обычно оттормаживаюсь в пол и прячусь обратно за фуру. Оказывается это небезопасно - дальнобойщик тоже может затормозить и тогда останешься на встречке. Видимо спасало меня то что водители фуры профессиональнее и знают что лучше не тормозить в данный момент. Но в экстренных ситуациях они все равно постараются тормознуть и дать мне быстрее обогнать (обгон получается быстрее.) А я дурак в это время тоже торможу...

 

2) Вылетать на встречную обочину - большая ошибка, туда инстинктивно уйдет встречная машина. Я так не делаю - но не знал об этой ситуации.

 

Надеюсь не только мне будет полезно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

был один раз в такой ситуации. Но завершил маневр.

Ссылка на сообщение

Лучше всего сходу.

Но народ у нас туповат если видят что между мной и фурой пару корпусов, то почему-то все считают, что это я для них там место оставил.

 

При обгоне сходу ускоряюсь в полик когда встречка приблежается(почти ровняется) к фуре, когда всречка проходит фуру, я уже почти возле фуры, влево шмыг, вправо, отпускаю газульку качусь дальше не спеша :)

 

Давно слышал от дальнобоев "Начал - доделывай".

Ссылка на сообщение

ES Ты наверное не сходу имеешь ввиду а с дистанции. Сходу вообще опасно, разгоняться перед фурой а потом выпрыгивать на встречку это гон. Можно не расщитать и разогнаться под встречную. (ну не заметил ее поворачивающую с прилежащей, или со встречки например и все).

 

Я обгоняю так, за 10 метров от фуры встал, шею вытянул (так как праворучка), никого нет - включаю поворотник и начинаю обгон. Если встречная машина в поле зрения есть, то обязательно с кикдауном что бы запас был по скорости, если никого не вижу то просто на той же передаче разгон.

 

Если изгиб плавный вправо, то смотрю на встречку с правой стороны грузовика, выждал некоторое время 2-3 секунды (если вдруг фура загораживала встречную, что бы ему в лоб не вылезти) и потом на газ. Надо сказать леворукие в это время тормозят страшно, встречки они не видят изза расположения руля ни с той ни с другой стороны фуры. В итоге я еду они там остаются...

 

А бывает наоборот, когда есть дибилы которые едут по середине дороги, да еще загиб дороги идет влево. Тут я пасусь, леворукие хоть немного могут выглянуть и просмотреть дорогу, а я всем корпусом вылазить в слепую не стану.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...