Перейти к публикации

Масло для Volkswagen Touareg 2.5 TDI


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Мучаюсь вопросом, можно ли в VW Touareg R5 2.5 TDI (BAC) 2006 года лить масло Mobil Delvac 1 SHC 5w40. С одной стороны этот же мотор ставится на коммерческие авто, а с другой, как и любая ВАГовская продукция, имеет свои странные допуски, а именно сюда нужно масло с допуском 506.01 для двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Место эксплуатации преимущественно Мск.

Изменено пользователем bimota
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
именно сюда нужно масло с допуском 506.01 для двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра.
Умерший вид (почти) - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

Я правильно понимаю, что в этот же мотор, но с сажевым рекмендуется 50700? Если так, то спокойно лейте его - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf .

Ссылка на сообщение

Умерший вид (почти) - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

Я правильно понимаю, что в этот же мотор, но с сажевым рекмендуется 50700? Если так, то спокойно лейте его - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf .

 

Вроде как так - они везде делают пометку о том, что это для R5 (2.5 TDI) и v10 TDI до 2006 года, а вот начиная с 2006 вроде бы можно и 507.00.

Ссылка на сообщение
Вроде как так
На самом деле, не парьтесь ;)

Если хотите максимально приблизиться к требованиям мануала, то 504/507 вон уже и 0W-30 в себя включает. А вообще и мотор ведь уже побегал, лейте спокойно любое приглянувшееся, включая 5W-30, из указанного списка.

Ссылка на сообщение
Там вроде состав поинтересней)
Для вашего мотора, там нет абсолютно ничего, ни интересного, ни полезного.
Ссылка на сообщение

A3D,

т.е. не стОит? Там вроде щелочное число побольше, да и не горит мобил, в отличие от кастрюля, который льется штатно...

Я пока не очень хорошо понимаю все тонкости, а поэтому заранее прошу прощения) если не сложно, "разжуйте" поподробнее, что же все-таки можно лить безущерба для мотора и в то же время, чтобы это было доступно по цене....

Ссылка на сообщение

@bimota,

повышенная зольность твоего масла опасна для мотора так же, как и низкая...

1,8% это явно перебор.

 

направление полностью поддерживаю, но ищи масла с зольностью 1,0% ... допуск CJ-4

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

SHELL Rotella T6 5W-40

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-40

Petro-canada Duron-E Synthetic 5w-40

76 Triton ECT 5W-40

GT Turbo Diesel Extra 5w-40

Ссылка на сообщение
т.е. не стОит?
Нет. VAG постарался.

Большое щелочное число вам и не нужно, у нас с января топливо ниже евро 4 запрещено по всей стране (просто не надо заезжать на франшизные азс). Кроме того, большое щелчное число, не означает длительной стойкости масла к окислению.

Вашему мотору изначально предписаны практически "низковязкие" масла. Это значит, что производительность насоса, сечение каналов, производительность маслофорсунок, и способ смазывания подшипников скольжения, наверняка имеют свои особенности. Т.е. залив более "густое" масло, ну вот например тот же Мобил Делвак с горчей вязкостью более 14, вы добьётесь только того, что увеличите давление, а следовательно уменьшите прокачиваемость, и значит какие-то узлы вполне могут заголодать. У VW практически никогда ничего не бывает просто так...

При этом, мотор насос-форсунчатый, а это значит, что нужно как-то бороться с износом нагруженного привода PD (пумпл-дузе :DD ). Делать это можно, обеспечив стойкость масла к механической деструкции (применя очень крепкий модификатор вязкости), и обеспечив масло противоизносными свойствами. Для оценки износа, точнее для обеспечения границ износа в таких специфичных узлах, VW ввел специфический тест RNT, который проходят все масла для получения допусков 504/507 и 50501. Но 50501 имеет высокую вязкость (что м.б. чревато, см.выше).

Вот и получается, что балансируя на грани между вязкостью, стойкостью, и противоизносными свойствами, выбор очевиден - 504/507.

Ну а у т.н. "грузовых" масел, своя специфика, почти не пересекающаяся с тем, что нужно вашему мотору.

Ссылка на сообщение

A3D,

Что думаете насчет mobil 1 esp formula 5w30?

С одной стороны оно полностью удовлетворяет спецификации 507.00 и даже нужной для моего движка 506.01, НО там же есть сноска, что не подходит для R5 до 2006 года....

Ссылка на сообщение
Что думаете насчет mobil 1 esp formula 5w30?
Лейте.

Сноски, это всё понятно, но вам то что теперь делать, выкинуть мотор, или "днём с огнём" искать одно из 10 масел во всём мире? ну ерунда ведь...

В первом ответе, давал ссылку на официальный лист 504/507, вот абсолютно любое понравившееся в нем масло - ваше. Понравился mobil 1 esp formula 5w30, его и берите.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...