Перейти к публикации

A1/B1 vs. A3/B4 для Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

В инструкции к ленд крузер 200 дизель, рекомендованно лить B1(B5), при подборе на сайте кастрол выдает MAGNATEC 5W-30 A3/B4, почитал форум, из того, что я понял A1/B1 более экономичное. Стоит ли лить A3/B4? Выбираю из

1. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4

3. CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5

4. Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Что посоветуете?

мотор 4,5л. дизель, 1VD-FTV

место обитания Москва и область.

эксплуатация 50/50,

интервал замены 5000-6000 тык.,

сажевого нет,

выбираю mobil, castrol или toyota,

манул рекомендует, 5w-30, API CF, ACEA B1.

Изменено пользователем TKO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@TKO, имхо, B4 стоит... Из вашего списка не совсем подходят:

1. вообще АСЕА С3

4. Нулёвки А1/В1 вообще в дизель не надо

Лучше лить 5W-30 A3/B4 типа NGN Nord.

А вообще подробнее напишите про мотор, режимы эксплуатации, климат и т.п. (по шаблону)

Gubkin сейчас подробнее посоветует :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо. Кастрол или мобил не стоит брать?

Из Mobil - только вариант для коротких интервалов смены 5W-30 Mobil1 ESP. Но, имхо, дешевле и ничем не хуже (а по "живучести" гораздо лучше) - 5W-30 NGN Nord...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Из вашего списка не совсем подходят:

1. вообще АСЕА С3

Вадим, здесь не соглашусь с Вами. Для моторов с Common Rail (включая наличие EGR) масла категории C3 уместны и полезны.

Тот же Mobil1 ESP Formula 5W-30 не что иное как АСЕА C2/С3 (API CF).

Ссылка на сообщение

выбираю mobil, castrol или toyota,

Если выбирать только из этих брендов, то ранее упомянутый Mobil1 ESP Formula 5W-30 и Castrol EDGE 5W-30. Оба масла с хорошей термостабильностью, что актуально для турбомотора.

Ссылка на сообщение

Вадим, здесь не соглашусь с Вами. Для моторов с Common Rail (включая наличие EGR) масла категории C3 уместны и полезны.

Тот же Mobil1 ESP Formula 5W-30 не что иное как АСЕА C2/С3 (API CF).

Да, согласен, я потом посмотрел его режимы и интервалы, и отписался выше...

Ссылка на сообщение

Спасибо. Кастрол или мобил не стоит брать?

Подобного никто не говорил, но:

- как и любая другая раскрученная марка, Кастрол или Мобил "тянут" в цене затраты на маркетинг и рекламу, а также "оправдание" премиум-класса. Возьмем, к примеру, Sony - продукция классная, но тот же Samsung уже давно не отстает в техническом плане, а ценник значительно отличается. Если бюджет позволяет, то почему бы и нет :) ;

- брать только в "проверенных" точках, дабы не нарваться на фейк (самое простое, прозвонить регионального дистрибьютора и узнать у них ближайшего к Вам продавца; кроме того, у некоторых дистрибьюторов имеются свои собственные розничные точки продаж / пункты замены масла).

 

Да, согласен, я потом посмотрел его режимы и интервалы, и отписался выше...

:drinks:

Ссылка на сообщение

откатал 60 тыс на турбодизеле mobil 5w30 esp, но в последние 2 раза сдохло быстро, перешел но 0w40 mobil. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Друзья добрый вечер, прочитал про масла Idemitsu для дизеля здесь. они на сайте рекомендуют

Zepro Diesel DL-1 5W-30

Zepro Diesel 10W-30 DH-1/CF

Idemitsu Extreme ECO 10W-30 SM/CF

Что думаете стоить лить? и если да то какое?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...