Перейти к публикации

Оригинальное масло MITSUBISHI Motor Oil


Рекомендованные сообщения

Нужно ехать на обязательное ТО по гарантии..Предлагают на выбор залить 0W30 или 5W30.Вот и возник вопрос,что залить в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт 6В31 222 л.с. 14 г,в,Кое какие темы нашёл по этим маслам, но не на этой машине Допуски тут в таблице.Какие будут мнения??Я хочу залить 5W30,менегер кричит лей 0W30.

post-7798-0-18556100-1427386176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лето 5W30 - зима 0W30

Ну или почитать темы по Аутлендеру с тем же ДВС..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Паджеро Спорт на лето лучше 5W-30. Хотя чисто в городе можно и нулёвку...

На зиму в Бердске однозначно 0W-30. И лучше другого бренда - уж больно оригинал малозольный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом то больше за город езжу.По поводу зимы,я конечно уже другое масло залью и ни в ОД,туда я езжу только на обязательные ТО-15,30,45 и т.д.Вообще обнаглели нулёвка за литр 900р.,пятёрка 800р.Получается канистра 4 литра 3200-3600р. в емексе 1700(5)-1800р.(0) за 4 литра,а нам как раз и надо ровно 4 литра будет под иаксимум.Эту зиму я откатал на Petro-Canada Duron Synthetiс 0W30

Вадим_69 Я вот смотрю ты зимой на 0W20 катаешься и у митсы такое есть,может мне его на зиму залить??И ещё вопрос почему 20 на зиму,если его не рекомендуют в таблице??

Petro-Canada Duron Synthetic 0W30

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Я вот смотрю ты зимой на 0W20 катаешься и у митсы такое есть,может мне его на зиму залить??

А нужно ли тебе зимой в Бердске масло, которое в -36 колом стаёт? :shok:

 

И ещё вопрос почему 20 на зиму,если его не рекомендуют в таблице??

В моей рекомендуют :) И написано - кроме 3.0.

Вообще, считаю, что в 6B31 двадцатку можно лить, и анализы отработок, что наши (urman'а), что на бобойле, это подтверждают... Но это анализы лучших масел (5W-20 Pennzoil Ultra, 5W-20 Castrol Edge EP). И это всё же пограничная вязкость, а в V6 нагрузки на подшипники коленвала побольше, чем в 4B12. Учитывая, что зимой вязкость из-за попадания топлива при холодных пусках и прогревах серьёзно просаживается, я бы зимой в Сибири в 6B31 лучше бы лил среднезольную 0W-30 ILSAC и/или АСЕА А5. Типа Mobil1 AFE или Petro-Canada Supreme Synthetic...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к зиме это и залью среднезольную 0W-30 ILSAC и/или АСЕА А5. Типа Mobil1 AFE или Petro-Canada Supreme Synthetic,если линейки масел не изменятся.Вдруг что то новое появится.Может рассмотрю кастрол А5 ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рассмотрю кастрол А5 ещё

0W-30 Castrol A5, Valvoline SynPower FE, Neste City Pro - сильные полнозольные масла с рекомендацией Volvo. Но смущает высокая зольность, а у тебя в 6B31 не совсем простая система рециркуляции, да и каталик не один (если, конечно, в Pajero всё как в Outlander XL 3.0). Не случайно Мицу сделала оригиналы малозольными...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснение.Покопал в поиске и нашёл тему по АУТу 3.0 тут ещё Лукоил советуют.http://www.oil-club.ru/forum/topic/15797-maslo-dlja-mmc-outlander-xl-30/page__p__382256__hl__масло+mitsubishi__fromsearch__1#entry382256 .Сам пойду в отработки,посмотрю там,может анализы с бензинки есть,а то всё дизель 4д56 попадается.

Я так понял мне нужен среднезольник?

Посмотрел тему по отработке оригинала 0W30 на 6В31 вроде нормально для зимы.Вот такие стандарты масла советуют в этой теме Оптимально - масла 913-С и 506.01

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тему по отработке оригинала 0W30 на 6В31 вроде нормально для зимы.Вот такие стандарты масла советуют в этой теме Оптимально - масла 913-С и 506.01

Если имеешь ввиду этот анализ ZMS, то там совсем другой мотор - 4G69 (и Аут старый, не XL). Но в целом - да, пойдёт (если, конечно, оригинал 0W-30 отличается от 0W-20 в плане температуры замерзания)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,этот анализ ZMS,но больше ни чего не нашёл,пару лансеров и всё.Сколько же масел куча,было раньше в СССР два вида бензинового и дизельное камазовское и всё,голову не чего греть,а тут wacko.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто разбирается раньше лил масло mitsubishi 5w30  OIL API sm/CF ILSAC GF-4. И его осталось.  Хотел докупить, а в продаже уже Oil SN 5w30 CF/SM GF-5. Можно ли их смешивать разница как я понял только в GF.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bobrik, можно. API SN ILSAC GF-5 даже чуть получше, т.к. щелочное число выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bobrik, можно. API SN ILSAC GF-5 даже чуть получше, т.к. щелочное число выше...

Понял, спасибо. Почитал здесь про это масло, мнения разные, но и темы все старые. Хотелось бы услышать мнения специалистов на данное время, всё таки стоит его лить или лучше заменить, при условии смены через 7500 км. Например на mobil.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое API SN не тестировали, но Mobil1 однозначно сильнее. Тем более, на 7500 км.

А вообще, есть мой список масел в MIVEC'и - можно выбрать 5W-30 оттуда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...