Перейти к публикации

Система контроля давления в шинах


Рекомендованные сообщения

ParkMaster TPMS-4-06 - это современная система дистанционного измерения температуры и давления в шинах автомобиля.

 

ParkMaster TPMS-4-06 в режиме реального времени отслеживает изменения состояния шин и оповещает водителя о случаях критического отклонения от контрольных значений. Если температура или давление в шине отличается от нормы система обнаружит неполадку и своевременно проинформирует об этом автовладельца. Каждый датчик имеет собственный мощный источник питания - батарейку Tadiran.

 

ParkMaster TPMS-4-06 обезопасит Вас от возникновения аварийных ситуаций, позволит сократить потребление топлива и продлит время эксплуатации шин.

Особенности:

 

*

 

Батарейка повышенной мощности (время работы 8 лет)

*

 

Простая установка

*

 

Мониторинг всех неисправностей в шинах в реальном времени

*

 

Легкое программирование датчиков с помощью TPMS-пульта программирования (опционально)

*

 

Беспроводная передача данных по защищенному радиоканалу

Особенности работы системы

 

При включении зажигания система проверяет состояние каждой шины и выводит показания температуры и давления на дисплей. После этого, если система не найдет отклонений от нормы, дисплей гаснет и загорается зеленый индикатор.

 

В случае, если при тестировании или дальнейшей работе системы обнаруживаются серьезные изменения параметров, загорается красный индикатор, подается звуковой сигнал тревоги, и на дисплей выводится информация о месте и причине сбоя.

 

Система отличается функциональностью и надежностью.

post_16274.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У брата на Мазде 3 стоит, ставил диллер при покупке, значиться в списке опций. Ты бы видел его литые диски - на них столько грузиков, хватило бы на 4-5 нормальных колес. Также как то он переставлял задние колеса вперед и на руле появлялась вибрация - то есть отбалансировать такие колеса довольно сложно, сзади нормально отбалансировать не получилось. Ну я не говорю, что они иногда глючат, это проблема качества. Еще при смене резины на зимнюю туда тоже покупать комплект датчиков? Не будешь же переставлять эти датчики каждый раз.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый из Ебурга ставил такие датчики, они подглючивают и мрут бывает. В целом еще полезно знать температуру внутри шины. Так же минус, установка соска-датчика изнутри колеса. Подождите немного китайцы сделают датчики что бы наворачивались в виде колпачков и передавали по безпроводной на приемник в салоне. А эту систему ставить - имхо неудобно...

Ссылка на сообщение

ну у меня щас тоже такая система в стоке стоит, никто не жалуется на глючность и грузов не довешивают..... наоборот докупают датчики на второй комплект

единственно температуру не показывает, хотя я почему то думаю это нифига не важно....

 

Подождите немного китайцы сделают датчики что бы наворачивались в виде колпачков и передавали по безпроводной на приемник в салоне.

думаешь эти российские?

да и не проблема сделать на соске,проблема в источнике питания, в таком датчике таблетка, расчитаная на 4 года минимум

Ссылка на сообщение

markii ну так у тебя штатный Denso делает поди, а я тебе про ParkMaster китайский с которого ты тему начал :)

Ссылка на сообщение

обычно штатная система основана на анализе разницы вращения колес на одной оси - электроника делает вывод о спущенном колесе - точность желает лучшего (как и у датчиков страиваемых в колеса - озвученных в начале темы). температуру штатные системы очень редко мерят, есть простейшее бесконтактное измерение температуры. также существует возможность бесконтактного измерения давления в шинах (система правда очень дорогая и точность на порядки лучше)

 

в общем система встраивая имеет лишь одно преимущество - цена и простота установки, но не нужно забывать про необходимость настройки системы, в т.ч. после каждого шиномонтажа

Ссылка на сообщение
обычно штатная система основана на анализе разницы вращения колес на одной оси

 

это древний способ середины 90х... щас ставят именно датчики

 

 

 

У брата на Мазде 3 стоит, ставил диллер при покупке, значиться в списке опций. Ты бы видел его литые диски - на них столько грузиков, хватило бы на 4-5 нормальных колес.

насчёт большой разбалансировки это скорее связано с тем, что дилер просто установил эти датчики на диски не предназначенные под них, тк под такие датчики диски имеют в районе соска срезанную площадку металла, что компенсирует вес датчика!

 

Вот всётаки есть накручивающиеся системы уже!

 

жаль производители авто так тупят, что применяют крайне неудобные внутренние системы....

 

post_4440.jpg

 

 

Система контроля давления в шинах SMARTTYRE с накручивающимися на ниппель датчиками.

Датчики контроля за давлением в шинах не требуют установки внутрь колеса, как большинство подобных систем, а так же имеют простой доступ для замены батареи питания – датчики накручиваются на ниппель колеса вместо колпачков (защищающих ниппель от грязи) и фиксируются специальным ключом, который защищает датчики от кражи. Информация с датчиков передается на монитор по радиоканалу и отображает информацию о каждом колесе.

 

Таким образом, установив систему SMARTTYRE водитель своевременно узнает о проколе колеса, а значит сможет избежать более значительного повреждения самой шины: при езде на приспущенном колесе увеличивается износ протектора, а так же обод колесного диска может прорезать шину – это в свою очередь может привести к потери управляемости и контроля за автомобилем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...