Перейти к публикации

Масло в двигатель для bmw 520d


Рекомендованные сообщения

1. Bmw 520d 2008 левый

2. Дизель n47 4 цилиндровый

3. Липецк мах -30

4. Город 95%, трасса 5%

5. Интервал смены - 7-10 тыс км

6. Сажевый удален, прошита, чип тюнинг

7. Ravenol, aral, motul, shel, mobil редких марок-нет

8. Тис дает масла - Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40, масло Longlife-04 SAE 5W-30

 

Пробег авто 320 тыс, сделан капремонт движку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Romis48, ARAL High Tronic M 5w-40, SHELL Helix Ultra 5w-40, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно Ravenol VST 5W-40 в городе оф дилер равенола, ( нужно исключить подделку). Но почитав форум -качество нестабильно от партии к партии. Поэтому ищу качественное масло, тем более двигатель после капремонта. Ездил до этого на motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно Ravenol VST 5W-40 в городе оф дилер равенола, ( нужно исключить подделку). Но почитав форум -качество нестабильно от партии к партии. Поэтому ищу качественное масло, тем более двигатель после капремонта. Ездил до этого на motul.

 

Дружище, я тоже из Липецка, в Шинторге нет в наличии равенола vst - пройденый этап. Да и нет у VST допуска Longlife 04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем конкретном случае - масла для дизелей 5w-30/40 API: CJ-4 с допуском MB 228.51 /.31

 

Например: Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я тоже из Липецка, в Шинторге нет в наличии равенола vst - пройденый этап. Да и нет у VST допуска Longlife 04.

 

У меня сажевого нет, LL-01 нужен, шинторг под заказ привезет ( он вроде оф дилер равенола).

Изменено пользователем Romis48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем конкретном случае - масла для дизелей 5w-30/40 API: CJ-4 с допуском MB 228.51 /.31

 

Например: Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30

 

Почему в моем случае допуск MB??? А не bmw ll-01, ll-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сажевого нет, LL-01 нужен, шинторг под заказ привезет ( он вроде оф дилер равенола).

 

так у vst нет и longlife-01 нету (если верить тису)

Shell helix ultra 5-40 реально лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у vst нет и longlife-01 нету (если верить тису)

Shell helix ultra 5-40 реально лучше.

 

У vst ll-01 есть и mb 229.5 , шелл боюсь на левак нарвусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У vst ll-01 есть и mb 229.5 , шелл боюсь на левак нарвусь

 

LL-01 у VST есть по версии равенола (я бы не доверял инфе сайта), по версии тиса LL-01 есть у равенола HCL. Да и 229.5 равенол vst по анализу "завалил" так что забудте.

У шелла левак если и есть то пока тут его не доказали и не видели. А вот купить дико отличающийся от заявленных характеристик vst - проще пареной репы.

Если на 200% хотете исключить подделку то езжайте в центр автомасел и покупайте SRS Viva 1topsynth alpha 5w-30. Пока по анализам SRS зарекомендовала себя как добросовестная фирма - что в тех. листе то и в канистре.

Там и LL-01 есть и подделка исключена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в моем случае допуск MB??? А не bmw ll-01, ll-04

 

Потому что сам допуск ll-01 по сути ничего из себя не представляет. Ваш мотор чипован, что означает дополнительное образование сажи которую необходимо диспергировать - причем в каком колличестве - вопрос. Второе - грузовые масла обладают большей и вязкостной и окислительной устойчивостью.(в особенности 228.31) Какое Вам там сделали смесеобразование - второй вопрос, на сколько полностью будет сгорать, попадает ли топливо? Так что про LL можно в общем и целом забыть.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть чуть чуть просветили. То есть про допуски забыть и брать масла для грузовых дизельных авто? Только у грузовиков и маслянная ванна больше и обороты меньше ( сравниваю со своим фредом). Да и масел таких Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30 нигде нет, только на заказ.

Изменено пользователем Romis48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло для траков есть в городе но в основном минералка, блин стремно честно говоря масло траков себе в машину лить. Но раз уж все равно под заказ, то какое из 3 предпочтительнее ( на моем месте чтобы залили). Шел, тотал, мобил делвак? И смена предпочтительно через сколько? Собираюсь на арале 5w-30 обкатать движок (после капремонта )а через 2-3 тысячи залить хорошее маслице. Спасибо что уделяете мне время, а то знаний в этой области не хватает для подбора себе качественного масла. :drinks:

Изменено пользователем Romis48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...