Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Romis48

Масло в двигатель для bmw 520d

Recommended Posts

1. Bmw 520d 2008 левый

2. Дизель n47 4 цилиндровый

3. Липецк мах -30

4. Город 95%, трасса 5%

5. Интервал смены - 7-10 тыс км

6. Сажевый удален, прошита, чип тюнинг

7. Ravenol, aral, motul, shel, mobil редких марок-нет

8. Тис дает масла - Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40, масло Longlife-04 SAE 5W-30

 

Пробег авто 320 тыс, сделан капремонт движку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Romis48, ARAL High Tronic M 5w-40, SHELL Helix Ultra 5w-40, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы конечно Ravenol VST 5W-40 в городе оф дилер равенола, ( нужно исключить подделку). Но почитав форум -качество нестабильно от партии к партии. Поэтому ищу качественное масло, тем более двигатель после капремонта. Ездил до этого на motul.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы конечно Ravenol VST 5W-40 в городе оф дилер равенола, ( нужно исключить подделку). Но почитав форум -качество нестабильно от партии к партии. Поэтому ищу качественное масло, тем более двигатель после капремонта. Ездил до этого на motul.

 

Дружище, я тоже из Липецка, в Шинторге нет в наличии равенола vst - пройденый этап. Да и нет у VST допуска Longlife 04.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

В вашем конкретном случае - масла для дизелей 5w-30/40 API: CJ-4 с допуском MB 228.51 /.31

 

Например: Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, я тоже из Липецка, в Шинторге нет в наличии равенола vst - пройденый этап. Да и нет у VST допуска Longlife 04.

 

У меня сажевого нет, LL-01 нужен, шинторг под заказ привезет ( он вроде оф дилер равенола).

Edited by Romis48

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем конкретном случае - масла для дизелей 5w-30/40 API: CJ-4 с допуском MB 228.51 /.31

 

Например: Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30

 

Почему в моем случае допуск MB??? А не bmw ll-01, ll-04

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сажевого нет, LL-01 нужен, шинторг под заказ привезет ( он вроде оф дилер равенола).

 

так у vst нет и longlife-01 нету (если верить тису)

Shell helix ultra 5-40 реально лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у vst нет и longlife-01 нету (если верить тису)

Shell helix ultra 5-40 реально лучше.

 

У vst ll-01 есть и mb 229.5 , шелл боюсь на левак нарвусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У vst ll-01 есть и mb 229.5 , шелл боюсь на левак нарвусь

 

LL-01 у VST есть по версии равенола (я бы не доверял инфе сайта), по версии тиса LL-01 есть у равенола HCL. Да и 229.5 равенол vst по анализу "завалил" так что забудте.

У шелла левак если и есть то пока тут его не доказали и не видели. А вот купить дико отличающийся от заявленных характеристик vst - проще пареной репы.

Если на 200% хотете исключить подделку то езжайте в центр автомасел и покупайте SRS Viva 1topsynth alpha 5w-30. Пока по анализам SRS зарекомендовала себя как добросовестная фирма - что в тех. листе то и в канистре.

Там и LL-01 есть и подделка исключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Почему в моем случае допуск MB??? А не bmw ll-01, ll-04

 

Потому что сам допуск ll-01 по сути ничего из себя не представляет. Ваш мотор чипован, что означает дополнительное образование сажи которую необходимо диспергировать - причем в каком колличестве - вопрос. Второе - грузовые масла обладают большей и вязкостной и окислительной устойчивостью.(в особенности 228.31) Какое Вам там сделали смесеобразование - второй вопрос, на сколько полностью будет сгорать, попадает ли топливо? Так что про LL можно в общем и целом забыть.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо хоть чуть чуть просветили. То есть про допуски забыть и брать масла для грузовых дизельных авто? Только у грузовиков и маслянная ванна больше и обороты меньше ( сравниваю со своим фредом). Да и масел таких Shell Rotella® T6 5W-40(228.31), Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30 нигде нет, только на заказ.

Edited by Romis48

Share this post


Link to post
Share on other sites
:crazy: Edited by Romis48

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло для траков есть в городе но в основном минералка, блин стремно честно говоря масло траков себе в машину лить. Но раз уж все равно под заказ, то какое из 3 предпочтительнее ( на моем месте чтобы залили). Шел, тотал, мобил делвак? И смена предпочтительно через сколько? Собираюсь на арале 5w-30 обкатать движок (после капремонта )а через 2-3 тысячи залить хорошее маслице. Спасибо что уделяете мне время, а то знаний в этой области не хватает для подбора себе качественного масла. :drinks:

Edited by Romis48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...