Перейти к публикации

Масло Eurol Super Lite 5W-40 в Сузуки Гранд Витару 2007


Рекомендованные сообщения

Прорекламировали мне масло Eurol Super Lite 5W-40 http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-super-lite-5w-40.html

Информации на этом форуме по Eurol нет вообще, хотя продавец уверяет, что масло отличное и в Европе популярное, к тому же именно на заводе этой фирмы делают масла XADO и NGN.

Посмотрел допуски - в основном они от европейских автопроизводителей. Поэтому вопрос - как на счет японцев (ну и корейцев заодно)? Как на него отреагирует моя Витарка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы сами в своем вопросе уже ответили - "допуски - в основном они от европейских автопроизводителей". Для японцев далеко не самый лучший вариант, вязкость 5W-40 не оптимальна, ACEA: A3/B4 для европейских двигателей. Ваша витарка на нем будет дизелить, тупить и не ехать. Да, и уж выложите побольше вводных на машину.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные машинки: 2 литра, бензин, автомат, полный постоянный привод + понижайка, 106 тыс. пробег.

Обычный двигатель - без турбины, обычной форсировки - почему будет тупить и дизелить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняю раз в год, поэтому всегда считал, что синтетика 5w40 для нашего климата наиболее универсальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные машинки: 2 литра, бензин, автомат, полный постоянный привод + понижайка, 106 тыс. пробег.

Обычный двигатель - без турбины, обычной форсировки - почему будет тупить и дизелить?

Потому что двигатели сузуки рассчитаны на маловязкие масла. Вот у Вас в мануале вязкость 0w-20 должна быть предпочтительнее.

А Вы хотите залить 5w-40 ACEA A3 (это очень вязкое масло для сузуки). На нем машина будет очень тухло ехать,будет "дизелить". Масло то может и отличное,но не самый подходящий вариант для Вас.

Вам лучше 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняю раз в год, поэтому всегда считал, что синтетика 5w40 для нашего климата наиболее универсальна.

Забудте 5w40 на вашем двигателе, оно и в Сахаре ни к чему. Вопрос - что вы подразумеваете под термином - "синтетика"? Мы вас с dmlazarev не уговариваем, приводим доводы, а вы проверяйте и принимайте решенние сами, прежде всего посмотрите в профиле на каких авто мы сами ездим, почитайте форум и ваши стереотипы претерпят значительные изменения. Мои в свое время просто поломались))) dmlazarev :drinks:

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Для вашей машины 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5 вариант на лето при эксплуатации в самых жестких режимах - бездорожье, в т. ч. при полной загрузке, с прицепом, длительные пробеги по трассе с высокой скоростью или для успокоения души, что масло "с запасом" :rolleyes: . Варианты: имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5 (имхо, лучший выбор, но и недешевый)

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Mobil1 EP 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Amsoil SS 5W-30

 

API SN/Ilsac:(подешевле и попроще)

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

ACEA A5/B5:

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

 

Но если чисто в Москве и без "фанатизма" по эксплуатации, то лето:

PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology)

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic

зима:

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20

VALVOLINE Synpower SAE 0W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20

ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20

IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20

Если нет желания менять по сезону и нужно "самое самое" в Москве на мой взляд - PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Для вашей машины 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5 вариант на лето при эксплуатации в самых жестких режимах - бездорожье, в т. ч. при полной загрузке, с прицепом, длительные пробеги по трассе с высокой скоростью или для успокоения души, что масло "с запасом" :rolleyes: . Варианты: имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5 (имхо, лучший выбор, но и недешевый)

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Mobil1 EP 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Amsoil SS 5W-30

 

API SN/Ilsac (подешевле и попроще)

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

ACEA A5/B5:

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

 

Но если чисто в Москве и без "фанатизма" по эксплуатации, то лето:

PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology)

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic

зима:

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20

VALVOLINE Synpower SAE 0W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20

ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20

IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20

Если нет желания менять по сезону и нужно "самое самое" в Москве на мой взляд - PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-mo...u/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать

Хотел вам ответить, но точнее, чем @Алекс вам уже никто не напишет. По всем маслам с ним согласен.

Вот только я руководство по эксплуатации нашёл тут, 0w-20 рекомендуется в 1.6 и 2.4 л. 5w-30 - 2.0 и 3.2 л. Честно говоря, не знаю, с чем это связано и насколько критично будет лить 0w-20 в 2.0. Хотя у ОД, по-моему, 0w-20 льют во все движки.

У вас интервал замены масла какой? Масло подкушивает?

p.s. к двадцаткам я бы ещё добавил NGN Future 0w-20. Масло на ПАО, 7500 должно выдержать.

post-8883-0-43929900-1425401901_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алекс - посмотрю что-где-почем из предложенного.

А интервал у меня рекомендуемый 15 тыс., сам стараюсь почаще, но все равно выходит тыс. через 13 меняю :( Основная эксплуатация в Москве + трасса на дачу, в грязь не лезу, прицепы не таскаю :)

Я смотрел по своему вину, а не по объему двигателя - рекомендует Сузуки фирменное 0W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервалы нужно,конечно,сокращать хотя бы до 7-8 тыс. 13 тыс. это не дело,ни одно масло не выдержит. Честно говоря,мануалу я доверяю больше. Сайт Сузуки - чисто маркетинг. имхо

На вашем месте лил бы наверно маловязкую тридцатку. Если интервалы в 7-8 тыс. км будете соблюдать,то можно и 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше как-то особо не задумывался на тему масло - фирменное и хорошо :)

А теперь что-то заморочился:)

Я так понимаю, что дело ведь не только в масле, но и в фильтре - сейчас они такие маленькие ставятся, что и забиваться должны быстрее, а значит и их менять нужно почаще.

Так что теперь буду почаще менять - хотя бы раз в 10 тыс., а лучше 7-8 тыс. Посмотрю по ценам что оптимальнее - рекомендуемое Алексом для меня "самое-самое" PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 получается в полтора раза дороже фирменного Сузуки 0W-20, так что еще буду выбирать из предложенных - все-таки цена сейчас имеет большое значение.

Изменено пользователем aztek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю по ценам что оптимальнее - рекомендуемое Алексом для меня "самое-самое" PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 получается в полтора раза дороже фирменного Сузуки 0W-20, так что еще буду выбирать из предложенных - все-таки цена сейчас имеет большое значение.

Следует иметь ввиду, что оно и проработает подольше... И защищит получше... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что Вы "созрели" на интервал замены масла 7-8 тыс., поверьте - это первично, ну а бренд масла хоть и имеет значение, но вторичное, тем более в нашей экономической ситуации. Кто-то из одноклубников недавно писал: "В конечном счете выбор масла состоит из двух факторов - толщины кошелька и собственных религиозных заблуждений", с чем я полностью согласен. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...