Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
aztek

Масло Eurol Super Lite 5W-40 в Сузуки Гранд Витару 2007

Recommended Posts

Прорекламировали мне масло Eurol Super Lite 5W-40 http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-super-lite-5w-40.html

Информации на этом форуме по Eurol нет вообще, хотя продавец уверяет, что масло отличное и в Европе популярное, к тому же именно на заводе этой фирмы делают масла XADO и NGN.

Посмотрел допуски - в основном они от европейских автопроизводителей. Поэтому вопрос - как на счет японцев (ну и корейцев заодно)? Как на него отреагирует моя Витарка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вы сами в своем вопросе уже ответили - "допуски - в основном они от европейских автопроизводителей". Для японцев далеко не самый лучший вариант, вязкость 5W-40 не оптимальна, ACEA: A3/B4 для европейских двигателей. Ваша витарка на нем будет дизелить, тупить и не ехать. Да, и уж выложите побольше вводных на машину.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные машинки: 2 литра, бензин, автомат, полный постоянный привод + понижайка, 106 тыс. пробег.

Обычный двигатель - без турбины, обычной форсировки - почему будет тупить и дизелить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняю раз в год, поэтому всегда считал, что синтетика 5w40 для нашего климата наиболее универсальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные машинки: 2 литра, бензин, автомат, полный постоянный привод + понижайка, 106 тыс. пробег.

Обычный двигатель - без турбины, обычной форсировки - почему будет тупить и дизелить?

Потому что двигатели сузуки рассчитаны на маловязкие масла. Вот у Вас в мануале вязкость 0w-20 должна быть предпочтительнее.

А Вы хотите залить 5w-40 ACEA A3 (это очень вязкое масло для сузуки). На нем машина будет очень тухло ехать,будет "дизелить". Масло то может и отличное,но не самый подходящий вариант для Вас.

Вам лучше 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняю раз в год, поэтому всегда считал, что синтетика 5w40 для нашего климата наиболее универсальна.

Забудте 5w40 на вашем двигателе, оно и в Сахаре ни к чему. Вопрос - что вы подразумеваете под термином - "синтетика"? Мы вас с dmlazarev не уговариваем, приводим доводы, а вы проверяйте и принимайте решенние сами, прежде всего посмотрите в профиле на каких авто мы сами ездим, почитайте форум и ваши стереотипы претерпят значительные изменения. Мои в свое время просто поломались))) dmlazarev :drinks:

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Для вашей машины 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5 вариант на лето при эксплуатации в самых жестких режимах - бездорожье, в т. ч. при полной загрузке, с прицепом, длительные пробеги по трассе с высокой скоростью или для успокоения души, что масло "с запасом" :rolleyes: . Варианты: имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5 (имхо, лучший выбор, но и недешевый)

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Mobil1 EP 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Amsoil SS 5W-30

 

API SN/Ilsac:(подешевле и попроще)

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

ACEA A5/B5:

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

 

Но если чисто в Москве и без "фанатизма" по эксплуатации, то лето:

PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology)

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic

зима:

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20

VALVOLINE Synpower SAE 0W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20

ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20

IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20

Если нет желания менять по сезону и нужно "самое самое" в Москве на мой взляд - PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать :)

Для вашей машины 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5 вариант на лето при эксплуатации в самых жестких режимах - бездорожье, в т. ч. при полной загрузке, с прицепом, длительные пробеги по трассе с высокой скоростью или для успокоения души, что масло "с запасом" :rolleyes: . Варианты: имеющие одновременно ILSAC GF-5 и АСЕА А5 (имхо, лучший выбор, но и недешевый)

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Mobil1 EP 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Amsoil SS 5W-30

 

API SN/Ilsac (подешевле и попроще)

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

ACEA A5/B5:

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

 

Но если чисто в Москве и без "фанатизма" по эксплуатации, то лето:

PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology)

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic

зима:

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 0W-20

VALVOLINE Synpower SAE 0W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20

ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20

IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20

Если нет желания менять по сезону и нужно "самое самое" в Москве на мой взляд - PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, посмотрел на http://www.suzuki-mo...u/sp-parts/oil/ и для моей Grand Vitara JSAJTD54V00~ рекомендуют 0W-20, а вот 5w-30 не предлагают как альтернативу. Не будет ли слишком жидким 0W-20 летом в Москве? Какие масла (марки/модели) соответствуют рекомендуемому Вами 5w-30 ACEA A1/A5, ILSAC GF 4-5? Хочу поподробнее поизучать

Хотел вам ответить, но точнее, чем @Алекс вам уже никто не напишет. По всем маслам с ним согласен.

Вот только я руководство по эксплуатации нашёл тут, 0w-20 рекомендуется в 1.6 и 2.4 л. 5w-30 - 2.0 и 3.2 л. Честно говоря, не знаю, с чем это связано и насколько критично будет лить 0w-20 в 2.0. Хотя у ОД, по-моему, 0w-20 льют во все движки.

У вас интервал замены масла какой? Масло подкушивает?

p.s. к двадцаткам я бы ещё добавил NGN Future 0w-20. Масло на ПАО, 7500 должно выдержать.

post-8883-0-43929900-1425401901_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Алекс - посмотрю что-где-почем из предложенного.

А интервал у меня рекомендуемый 15 тыс., сам стараюсь почаще, но все равно выходит тыс. через 13 меняю :( Основная эксплуатация в Москве + трасса на дачу, в грязь не лезу, прицепы не таскаю :)

Я смотрел по своему вину, а не по объему двигателя - рекомендует Сузуки фирменное 0W-20...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервалы нужно,конечно,сокращать хотя бы до 7-8 тыс. 13 тыс. это не дело,ни одно масло не выдержит. Честно говоря,мануалу я доверяю больше. Сайт Сузуки - чисто маркетинг. имхо

На вашем месте лил бы наверно маловязкую тридцатку. Если интервалы в 7-8 тыс. км будете соблюдать,то можно и 0w-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше как-то особо не задумывался на тему масло - фирменное и хорошо :)

А теперь что-то заморочился:)

Я так понимаю, что дело ведь не только в масле, но и в фильтре - сейчас они такие маленькие ставятся, что и забиваться должны быстрее, а значит и их менять нужно почаще.

Так что теперь буду почаще менять - хотя бы раз в 10 тыс., а лучше 7-8 тыс. Посмотрю по ценам что оптимальнее - рекомендуемое Алексом для меня "самое-самое" PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 получается в полтора раза дороже фирменного Сузуки 0W-20, так что еще буду выбирать из предложенных - все-таки цена сейчас имеет большое значение.

Edited by aztek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю по ценам что оптимальнее - рекомендуемое Алексом для меня "самое-самое" PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 получается в полтора раза дороже фирменного Сузуки 0W-20, так что еще буду выбирать из предложенных - все-таки цена сейчас имеет большое значение.

Следует иметь ввиду, что оно и проработает подольше... И защищит получше... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад, что Вы "созрели" на интервал замены масла 7-8 тыс., поверьте - это первично, ну а бренд масла хоть и имеет значение, но вторичное, тем более в нашей экономической ситуации. Кто-то из одноклубников недавно писал: "В конечном счете выбор масла состоит из двух факторов - толщины кошелька и собственных религиозных заблуждений", с чем я полностью согласен. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...