Перейти к публикации

Посоветуйте масло Toyota Land Cruser 200 дизель


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

Toyota Land Cruser 200, левый, 2012 г

2) Двигатель

1 VD дизель 4500сс

3) Место обитания автомобиля.

(город Чита максимум морозы до-35 -40)

4) Режимы эксплуатации

(по городу 95%, по трассе 5%,

5) Планируемый интервал смены масла

(менять хочу через 5-6 тыс км,

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор?

сажевого НЕТ, катализатор есть

7) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

ACEA B1. API-CF-4 или CF 5W-30 предпочтительно)

 

Пробег 15000 км, раньше заливал Ликви Моли Тор Тек 4300 5-30....

Что можно вместо Ликви Моли?))

На машине передвигаюсь очень мало, за год если 5000 км наезжаю, то хорошо))

Спасибо)

Изменено пользователем AnnDrey75
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@AnnDrey75, с таким небольшим годовым пробегом - любое с допуском VW 504/507, MOBIL 1 ESP 5w-30 лучшее из них.

Ссылка на сообщение

Смотрю в сторону Мобила...не нашел только щелочное число для MOBIL 1 ESP 5w-30...не подскажете?))

Ссылка на сообщение

По сути, по тому же вопросу, только ТЛК200 2014 года (дизель 1VD-FTV (twin-turbo, 235 л.с.) новый, на пробеге 7,5 тыс.км).

ЕГР, сажевый, кат.нейтрализатор - в наличии (Евро-4). Заправки - Лукойл 90%, далее по нисходящей - Шелл, Газпром, Роснефть (по возможности, стараюсь смотреть на паспорт топлива/низкосернистое, но порой "друго просто нет" (Евро-2/3). Установлен Dim Chip step-II (наверное важно!). Годовой пробег - 8...10 тыс.км.

Ранее был Тойота Прадо 120 3,0 дизель (166 л.с. Евро-3), эксплуатировался исключительно на Mobil Delvac1 5W-40 (замена через 5...7 тыс.км. - идеальное состояние ДВС на пробеге 160 тыс.км).

Ссылка на сообщение
...с таким небольшим годовым пробегом - любое из...

Небольшой среднегодовой пробег не показатель (особенно для Москвы с её пробками и короткими поездками с частыми запусками ДВС) малой наработки ДВС (в моточасах), поэтому процесс деградации масла при такой эксплуатации интенсивнее, какие будут рекомендации для таких условий?

Ссылка на сообщение

Типичные показатели

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость, сСт (ASTM D445)

при 40°C 72,8

при 100°C 12,1

Индекс вязкости 164

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6

Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58

Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254

Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

 

еще бы щелочное и кислотное найти))

Ссылка на сообщение

@AnnDrey75, анализ этого масла можно найти на нашем сайте.

Ссылка на сообщение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

зольность сульфатная, % мас. 0,6 (возможно отсюда относительное щелочное число - нейтрализация топливной серы присадками ?!). Насколько я понимаю, высокое щелочное число (а как следствие - высокая зольность масла) параметр, влияющий на процесс нейтрализации серы и применение моющих присадок для удаления продуктов нейтрализации серы.

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение

@AnnDrey75 анализ масла можно найти на сайте.

Подскажите, возможно и другим будет интересно...

Предстоит первое ТО. Хочу взять пробу оригинальной отработки.

Куда/кому/в каком объеме можно предоставить для анализа?

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение

Вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

анализ свежего....щелочное не очень высокое, у нас солярка совсе не ЕВРО))

Ссылка на сообщение

@AnnDrey75, тогда TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30.

Ссылка на сообщение

Toyota Land Cruser 200, 2012г 1VD дизель сажевого НЕТ, катализатор есть (т.е. Евро-3?!)

Немного странно отсутствие сажевого фильтра на ТЛК200 2012 года, но не суть.

Присмотритесь к Mobil Delvac 1 (5W-40). На личном примере убедился в достойности этого масла (для ЕВРО-3 - щелочное число!).

Если в общем - для дизельного масла определяющим является не только щелочное/кислотное число (нейтрализация серы/остаток коррозионного ангидрида и т.п.), но и способность масла удерживать во взвешенном состоянии продукты горения топлива и ПРЕПЯТСТВИЕ процессу ЛАКООБРАЗОВАНИЯ на стенках цилиндров и элементах ЦПГ. Допуски масел для VW, Mersedes, Mann, Porsche и т.п. и для японских ДВС разные (JASO DH/DL). Можно этому возразить - у евроДВС нормы выше, но и качество ГСМ у нас другое :facepalm: (полное несоответствие ЕВРО даже у лидеров НП/Лукойл и т.п.)

Ссылка на сообщение

@alexf777, полная инфа в лабораторных анализах на нашем сайте.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, Вы как будто ысли читаете))))

Как раз хотел и спросить про MOBIL DELVAC 1 LE 5w-30))

Вот что пишут

 

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Класс вязкости по SAE 5W-30

Вязкость, ASTM D 445

сСт при 40°C 69

сСт при 100°С 11,8

Индекс вязкости, ASTM D 2270: 168

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -51

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 234

Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...