Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
179d

Мазда 6 с ГБО

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете по выбору масла!

 

Машина Мазда6, спеки описаны ниже, пробег на данный момент 39тыс км. После первого ТО было решено забить на гарантию и уйти с родного маздоМасла на Мотюль. Маслом в целом доволен, двигатель шепчет, масло не расходует при любых режимах эксплуатации. Но цена за мотюль в последнее время совсем не радует. Посоветуйте что нить более простое и менее пафосное, НО без ущерба качеству.

 

Авто в 99,9% эксплуатируется на ГАЗУ. Машина на бензине только запускается и прогревается до 40 градусов.

 

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

 

1) Мазда 6 GH, МКПП, 2012год, 2009-й модельный год

 

2) Двигатель LF17 (2,0)

 

3) Средняя полоса, температура +35 - -29 (НО авто ВСЕГДА самостоятельно запускается и прогревается в течении 30мин после того, как клапанная крышка остынет ниже -15, так что по факту масло наврядли остывает ниже этого порога)

 

4) Режимы эксплуатации по трассе 85%, город 15%. Средняя скорость по БК 45км/ч.

 

5) Планируемый интервал смены масла. Масло привык менять исходя из моточасов, т.е. 250-300моточасов. С моими пробегами выходит 10-13тыс.км

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!

 

7) Что из масел доступно в регионе. Практически все

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Не знаю, но по рекомендации Мотюлевского сайта лью 8100 Eco-nergy 5W30, ACEA Стандарты: ACEA A5/B5, API Стандарты:API SL/CF

Одобрения :FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Про инервал 20 тыщ. забудь -это только рекомендации . Оф Д Форд меняет масло на 15 тыщ. Двух зайцев не убьёшь-Мотюль дорогой т.к. с Эстерами ! ( 3600-3900р. за 5 литров ) Из дешёвых масел c допусками Форд могу предложить : Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A1/B1 A5/B5 913-A,B,C Renault RN 0700 API SL/CF ( 5-литров 1650 рублей )

Edited by nik

Share this post


Link to post

Про инервал 20 тыщ. забудь -это только рекомендации . Оф Д Форд меняет масло на 15 тыщ. Двух зайцев не убьёшь-Мотюль дорогой т.к. с Эстерами ! ( 3600-3900р. за 5 литров ) Из дешёвых масел c допусками Форд могу предложить : Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A1/B1 A5/B5 913-A,B,C Renault RN 0700 API SL/CF ( 5-литров 1650 рублей )

 

Про 20тыс даже не мечтаю, 10-12тыс максимум.

А есть еще варианты с эстерами?

п.с. У нас мотюль стоит 4100р :angry:

Share this post


Link to post

Про 20тыс даже не мечтаю, 10-12тыс максимум.

А есть еще варианты с эстерами?

п.с. У нас мотюль стоит 4100р :angry:

 

Я "начинающий ", Озвучь ценовой диапазон,который готов платить ? Более продвинутые ребята на форуме, надеюсь тебе ответят !

Share this post


Link to post
Guest veles158

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

Да, есть.

1. Более высокая температура в камере сгорания, что накладывает ограничение по зольности.( зольность =< 0,8)

2. Большое количество азотных соединений, повышенная нитрация масла. Что диктует повышенные требования стойкости к окислению и нитрации.(TBN>= 8)

3. Большое количество воды в продуктах сгорания, что приводит к повышенному обводнению и разжижению масла.

Share this post


Link to post

Я "начинающий ", Озвучь ценовой диапазон,который готов платить ? Более продвинутые ребята на форуме, надеюсь тебе ответят !

хотелось бы в 3000-3500 укладываться фильтр+масло+замена.

Edited by 179d

Share this post


Link to post

Да, есть.

1. Более высокая температура в камере сгорания, что накладывает ограничение по зольности.( зольность =< 0,8)

2. Большое количество азотных соединений, повышенная нитрация масла. Что диктует повышенные требования стойкости к окислению и нитрации.(TBN>= 8)

3. Большое количество воды в продуктах сгорания, что приводит к повышенному обводнению и разжижению масла.

т.е. исходя из 1 пункта тот же мотюль не совсем подходит в моём случает, так как там зольность 0,98..? я все правильно понимаю?

 

2 часа поисков в интернете привели меня к NGN AGATE 5W-30. там как раз сульфатная зола 0,5 и TBN 10.

 

Что скажете?

Share this post


Link to post

 

 

2 часа поисков в интернете привели меня к NGN AGATE 5W-30. там как раз сульфатная зола 0,5 и TBN 10.

 

Что скажете?

 

Как ты искал ? Непонятно? Я тупо открыл вверху страницы "NGN Автохимия" - NGN AGATE 5W-30 -сульфатная зола 1.2 !

Share this post


Link to post

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете по выбору масла!

 

Машина Мазда6, спеки описаны ниже, пробег на данный момент 39тыс км. После первого ТО было решено забить на гарантию и уйти с родного маздоМасла на Мотюль. Маслом в целом доволен, двигатель шепчет, масло не расходует при любых режимах эксплуатации. Но цена за мотюль в последнее время совсем не радует. Посоветуйте что нить более простое и менее пафосное, НО без ущерба качеству.

 

Авто в 99,9% эксплуатируется на ГАЗУ. Машина на бензине только запускается и прогревается до 40 градусов.

 

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

 

1) Мазда 6 GH, МКПП, 2012год, 2009-й модельный год

 

2) Двигатель LF17 (2,0)

 

3) Средняя полоса, температура +35 - -29 (НО авто ВСЕГДА самостоятельно запускается и прогревается в течении 30мин после того, как клапанная крышка остынет ниже -15, так что по факту масло наврядли остывает ниже этого порога)

 

4) Режимы эксплуатации по трассе 85%, город 15%. Средняя скорость по БК 45км/ч.

 

5) Планируемый интервал смены масла. Масло привык менять исходя из моточасов, т.е. 250-300моточасов. С моими пробегами выходит 10-13тыс.км

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!

 

7) Что из масел доступно в регионе. Практически все

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Не знаю, но по рекомендации Мотюлевского сайта лью 8100 Eco-nergy 5W30, ACEA Стандарты: ACEA A5/B5, API Стандарты:API SL/CF

Одобрения :FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700.

 

С эстерами смотри REDLINE OIL , там их ужасно много))) сам на таком ездию , RedLine Oil 5w40

Share this post


Link to post

Как ты искал ? Непонятно? Я тупо открыл вверху страницы "NGN Автохимия" - NGN AGATE 5W-30 -сульфатная зола 1.2 !

http://www.ngn-oil.ru/production/1/ далее в Типовые характеристики RUS смотрел

Share this post


Link to post

http://www.ngn-oil.ru/production/1/ далее в Типовые характеристики RUS смотрел

 

Если в ценник укладываешься ,как вариант ? Но мне не нравятся устаревшие допуски Форд . Сейчас уже 913-C , 913-D есть !

Share this post


Link to post

Если в ценник укладываешься ,как вариант ? Но мне не нравятся устаревшие допуски Форд . Сейчас уже 913-C , 913-D есть !

Вариант хороший, но теперь вопрос, какая все же сульфатная зола в этом масле? :unknw:

Хотя все источники на этом сайте и ин-нет магазин говорят что зольность все же 1,2..(

Что касается старых допусков....вообще на маздах GH стоит древний мотор, к-й придумали еще в начале 2000-х. Думаю что старые допуски для этого мотора все равно подходят.

 

Но NGN все равно не панацея, до замены масла мне еще 7тыс пробега, так что есть время подумать)

Edited by 179d

Share this post


Link to post

Как вариант еще мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE, там как раз зольность 0,8.... а вот щелочное на мобиловском сайте не нашел(

 

Что скажете? в мои ценовые рамки укладывается

Share this post


Link to post

т.е. исходя из 1 пункта тот же мотюль не совсем подходит в моём случает, так как там зольность 0,98..? я все правильно понимаю?

 

 

Неправильно. Это теория. В районе 1.0 (плюс-минус) зольность для ГБО нормально.

Edited by Easy

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...