Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Subaru Legacy Outback 2006г


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста справиться с подбором масла. Купил Субару легаси аутбек 2006 год мкпп, мотор 2,5 165 л.с. Перед покупкой почитав форумы понял что все эти двигатели любят кушать масло от мала до велика, так и оказалось мой легаси кушает 300-400 грамм на 1000 ( ликви моли синтойл хай тек 5в40).

1) Subaru Legacy outback 2006, левый

2) двигатель ej25 бензин

3) Екатеринбург -35

4) 60/40 город трасса,

5) масло меняю раз в 8000

6) нет

7) думаю много что доступно

8) ужор масла 300-400 гр. пробег автомобиля 117000, но я думаю смотанный в реальности около 160-170.

Какое посоветуете маслице, а то не нравится мне ликви моли.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно попробовать Petro Canada Supreme Syntetic 5w30. Есть в "Березе" на базе УралЗолото. Только менять почаще надо будет чем 8тыс.км.

 

P.S.: в свой ej204 залил сейчас Petro Canada Supreme 5W30. Пробег около 3тыс. км. Двигатель работает на слух приятней чем на Castrol EDGE Prof OE 5W30. Доливал примерно 400-500мл за это время. Планировал перейти на петру суприм синтетик, но решил попробовать Татнефть синтетик 5W30 (цена заманчива, анализы отработки и нового на форуме на мой дилетантский взгляд вполне отличные) :).

Кастрол мой ёжик кушал по литру на 7тыс.км. стабильно много лет. Динамика на петре не изменилась.

Изменено пользователем dimon_upi
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста справиться с подбором масла. Купил Субару легаси аутбек 2006 год мкпп, мотор 2,5 165 л.с. Перед покупкой почитав форумы понял что все эти двигатели любят кушать масло от мала до велика, так и оказалось мой легаси кушает 300-400 грамм на 1000 ( ликви моли синтойл хай тек 5в40).

1) Subaru Legacy outback 2006, левый

2) двигатель ej25 бензин

3) Екатеринбург -35

4) 60/40 город трасса,

5) масло меняю раз в 8000

6) нет

7) думаю много что доступно

8) ужор масла 300-400 гр. пробег автомобиля 117000, но я думаю смотанный в реальности около 160-170.

Какое посоветуете маслице, а то не нравится мне ликви моли.

Заранее спасибо.

 

Idemitsu zepro 5w40 racing

Ссылка на сообщение

Idemitsu zepro 5w40 racing

 

Зачем в атмосферку масло с вязкостью под 15сСт? На этом масле турбо с низов немного тупит, не говоря уже об атмо...

 

Соглашусь с mikong, лейте Shell Helix Ultra 5w-30(дёшего и сердито), если очень хочется w40 - можно попробовать, вязкость не большая для "сороковки" - всего 13.1!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Subaruorange

 

ИМХО, в данном случае дело уже не в масле.

Для этого двигателя вообще 30-ка рекомендована, причем маловязкая А5.

А она вообще у Вас будет улетать, если уж на 40ке такой жер.

Ссылка на сообщение

все эти двигатели любят кушать масло от мала до велика, мой кушает 300-400 грамм на 1000

Это очень высокий расход, и скорее всего

в данном случае дело уже не в масле

Из-за "перекатов" предыдущего владельца (цев). Эти моторы, по причине конструкции крайне чувствительны к чистоте масла.

Вполне нормальным считается угар 1,0 литр от замены до замены. Если систематически «перекатывать», то, однажды при пуске холодного двигателя Вы услышите барабанящий стук. Сначала стук будет только в непрогретом состоянии, затем застучит постоянно. Причина стука - выработка на юбке поршней. Конструктивно поршни этого мотора имеют очень короткую юбку и минимальный ее износ приводит к осевому люфту при движении. Стирание юбки поршня происходит из-за наличия в старом масле абразива.

"Лечение" маслом (распространённое явление) изношенного мотора - неправильный выбор. Продиагностируйте мотор, вполне вероятно, что своевременный ремонт поможет избежать крупных вложений.

Ссылка на сообщение

"Лечение" маслом (распространённое явление) изношенного мотора - неправильный выбор. Продиагностируйте мотор, вполне вероятно, что своевременный ремонт поможет избежать крупных вложений.

 

Согласен и по перекату и по ремонту.

К сожалению, блин, лечение этих движков крайне небюджетное удовольствие. ((((

Только за одну работу - снять-поставить и перебрать, если в Мск то выходит от 20 т.руб, а щас нарно уже и все 25 могут просить в сервисе.

А дальше по деталькам там тоже не хило набегает. Причем знаю случаи что и после замены колец, колпачков и т.п. не сильно расход масла падал.

Контрактники по этим движкам - та еще лотерея.

 

Вообще для EJ25-тых в наших условиях интервал замены даже 7-8 тыс км - многоват. ИМХО ест..

5 - край 6 тыс. и меняй масло. Да и неоправданное применение высоковязких масел времени жизни ежам точно не прибавляет.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

для EJ25-тых в наших услових интервал замены

5.000 км - край.

Уж таким нежным его создали. Либо тщательно следи и не считай расходов, либо катай как есть и выброси, при проблемах.

Ссылка на сообщение

-

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...