Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Jordan

Масло для Peugeot 407 2.2 л./158 л.с. (бензин)

Recommended Posts

Приветствую всех!

 

Вводная по требованиям создания темы:

1) Peugeot 407 2.2 л., 2005 г.в., руль левый, 2-й владелец (купил в 2008 году с 55 тыс.км. пробега).

2) Двигатель – EW12J4, 158 л.с., бензиновый, пробег 106 тыс.км. (мой годовой пробег 6-7 тыс.км.).

3) Место обитания – г.Иваново, средняя полоса России.

4) Режим эксплуатации – по городу 90%, по трассе 10%, равнины.

5) Интервал смены масла – 8-10 тыс.км. Перед каждой заменой масла лью мягкую промывку двигателя Hi-Gear HG2206.

6) Сажевого фильтра и катализатора под Евро-5 на машине нет.

7) Из масел в регионе доступно всё.

8) Масло по рекомендациям мануала – Total Quarz 9000 5W-40.

 

С момента приобретения авто лил масло как положено по рекомендациям – Total Quarz 9000 5W-40. Но последние два года и до сих пор использовал масло Mobil 1 5W/50, поскольку с ним двигатель работает мягче и тише, и пресловутая муфта фаз газораспределения, делающая этот двигатель по звуку дизельным, слышна меньше. В динамике изменений нет. В расходе масла тоже: как на Тотале уходило дополнительно ~300/400 граммов на 1000 км., так и на Мобиле уходит такой же объём. Расход бензина при переходе на Мобил немного вырос, но не критично.

 

Почитав этот форум, задумался, не стоит ли вернуться на Total Quarz 9000 5W-40? Или нужно теперь продолжать использовать Mobil 1 5W/50? Ещё оффсайт Mobil сбил меня, т.к. рекомендует для моего двигателя масло Mobil 1 0W/40. Может его попробовать?

Цена значения не имеет, езжу мало, раз в год масло поменять не проблема.

 

Буду очень признателен за грамотные и аргументированные рекомендации!

Edited by Jordan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех!

 

Вводная по требованиям создания темы:

1) Peugeot 407 2.2 л., 2005 г.в., руль левый, 2-й владелец (купил в 2008 году с 55 тыс.км. пробега).

2) Двигатель – EW12J4, 158 л.с., бензиновый, пробег 106 тыс.км. (мой годовой пробег 6-7 тыс.км.).

3) Место обитания – г.Иваново, средняя полоса России.

4) Режим эксплуатации – по городу 90%, по трассе 10%, равнины.

5) Интервал смены масла – 8-10 тыс.км. Перед каждой заменой масла лью мягкую промывку двигателя Hi-Gear HG2206.

6) Сажевого фильтра и катализатора под Евро-5 на машине нет.

7) Из масел в регионе доступно всё.

8) Масло по рекомендациям мануала – Total Quarz 9000 5W-40.

 

С момента приобретения авто лил масло как положено по рекомендациям – Total Quarz 9000 5W-40. Но последние два года и до сих пор использовал масло Mobil 1 5W/50, поскольку с ним двигатель работает мягче и тише, и пресловутая муфта фаз газораспределения, делающая этот двигатель по звуку дизельным, слышна меньше. В динамике изменений нет. В расходе масла тоже: как на Тотале уходило дополнительно ~300/400 граммов на 1000 км., так и на Мобиле уходит такой же объём. Расход бензина при переходе на Мобил немного вырос, но не критично.

 

Почитав этот форум, задумался, не стоит ли вернуться на Total Quarz 9000 5W-40? Или нужно теперь продолжать использовать Mobil 1 5W/50? Ещё оффсайт Mobil сбил меня, т.к. рекомендует для моего двигателя масло Mobil 1 0W/40. Может его попробовать?

Цена значения не имеет, езжу мало, раз в год масло поменять не проблема.

 

Буду очень признателен за грамотные и аргументированные рекомендации!

М1 0-40 будет прекрасным выбором в ваш даигатель

 

ПыСЫ: и промывку лично я исключил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

М1 0-40 будет прекрасным выбором в ваш даигатель

Про промывку не спрашиваю, а про масло – можно хотя бы вкратце почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про промывку не спрашиваю, а про масло – можно хотя бы вкратце почему?

Хороший противоизносный пакет, высокое щелочное, низкая температура замерзания

 

А промывкой вы портите свежее масло. Тем более с вашим интервалом смены масла, она как "мертвому припарка"

 

 

ПыСы: не великоват ли расход масла для такого пробега двигателя?

Попробуйте на самом деле М1 0-40,оно чуть жиже при 100 градусах, и последите за его расходом

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший противоизносный пакет, высокое щелочное, низкая температура замерзания

Спасибо!

 

А промывкой вы портите свежее масло. Тем более с вашим интервалом смены масла, она как "мертвому припарка"

Как я могу его портить, если промывка не только вымывает отовсюду старое масло, но и разжижает его, а значит сливается лучше и чище?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

 

Как я могу его портить, если промывка не только вымывает отовсюду старое масло, но и разжижает его, а значит сливается лучше и чище?

И при этом остается в несливаемом остатке, который смешивается с новым маслом

 

У вас интервал смены масла нормальный, вам эта промывка не нужна (мое личное мнение)

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...