Перейти к публикации

Масло для Peugeot 407 2.2 л./158 л.с. (бензин)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Вводная по требованиям создания темы:

1) Peugeot 407 2.2 л., 2005 г.в., руль левый, 2-й владелец (купил в 2008 году с 55 тыс.км. пробега).

2) Двигатель – EW12J4, 158 л.с., бензиновый, пробег 106 тыс.км. (мой годовой пробег 6-7 тыс.км.).

3) Место обитания – г.Иваново, средняя полоса России.

4) Режим эксплуатации – по городу 90%, по трассе 10%, равнины.

5) Интервал смены масла – 8-10 тыс.км. Перед каждой заменой масла лью мягкую промывку двигателя Hi-Gear HG2206.

6) Сажевого фильтра и катализатора под Евро-5 на машине нет.

7) Из масел в регионе доступно всё.

8) Масло по рекомендациям мануала – Total Quarz 9000 5W-40.

 

С момента приобретения авто лил масло как положено по рекомендациям – Total Quarz 9000 5W-40. Но последние два года и до сих пор использовал масло Mobil 1 5W/50, поскольку с ним двигатель работает мягче и тише, и пресловутая муфта фаз газораспределения, делающая этот двигатель по звуку дизельным, слышна меньше. В динамике изменений нет. В расходе масла тоже: как на Тотале уходило дополнительно ~300/400 граммов на 1000 км., так и на Мобиле уходит такой же объём. Расход бензина при переходе на Мобил немного вырос, но не критично.

 

Почитав этот форум, задумался, не стоит ли вернуться на Total Quarz 9000 5W-40? Или нужно теперь продолжать использовать Mobil 1 5W/50? Ещё оффсайт Mobil сбил меня, т.к. рекомендует для моего двигателя масло Mobil 1 0W/40. Может его попробовать?

Цена значения не имеет, езжу мало, раз в год масло поменять не проблема.

 

Буду очень признателен за грамотные и аргументированные рекомендации!

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех!

 

Вводная по требованиям создания темы:

1) Peugeot 407 2.2 л., 2005 г.в., руль левый, 2-й владелец (купил в 2008 году с 55 тыс.км. пробега).

2) Двигатель – EW12J4, 158 л.с., бензиновый, пробег 106 тыс.км. (мой годовой пробег 6-7 тыс.км.).

3) Место обитания – г.Иваново, средняя полоса России.

4) Режим эксплуатации – по городу 90%, по трассе 10%, равнины.

5) Интервал смены масла – 8-10 тыс.км. Перед каждой заменой масла лью мягкую промывку двигателя Hi-Gear HG2206.

6) Сажевого фильтра и катализатора под Евро-5 на машине нет.

7) Из масел в регионе доступно всё.

8) Масло по рекомендациям мануала – Total Quarz 9000 5W-40.

 

С момента приобретения авто лил масло как положено по рекомендациям – Total Quarz 9000 5W-40. Но последние два года и до сих пор использовал масло Mobil 1 5W/50, поскольку с ним двигатель работает мягче и тише, и пресловутая муфта фаз газораспределения, делающая этот двигатель по звуку дизельным, слышна меньше. В динамике изменений нет. В расходе масла тоже: как на Тотале уходило дополнительно ~300/400 граммов на 1000 км., так и на Мобиле уходит такой же объём. Расход бензина при переходе на Мобил немного вырос, но не критично.

 

Почитав этот форум, задумался, не стоит ли вернуться на Total Quarz 9000 5W-40? Или нужно теперь продолжать использовать Mobil 1 5W/50? Ещё оффсайт Mobil сбил меня, т.к. рекомендует для моего двигателя масло Mobil 1 0W/40. Может его попробовать?

Цена значения не имеет, езжу мало, раз в год масло поменять не проблема.

 

Буду очень признателен за грамотные и аргументированные рекомендации!

М1 0-40 будет прекрасным выбором в ваш даигатель

 

ПыСЫ: и промывку лично я исключил бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1 0-40 будет прекрасным выбором в ваш даигатель

Про промывку не спрашиваю, а про масло – можно хотя бы вкратце почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку не спрашиваю, а про масло – можно хотя бы вкратце почему?

Хороший противоизносный пакет, высокое щелочное, низкая температура замерзания

 

А промывкой вы портите свежее масло. Тем более с вашим интервалом смены масла, она как "мертвому припарка"

 

 

ПыСы: не великоват ли расход масла для такого пробега двигателя?

Попробуйте на самом деле М1 0-40,оно чуть жиже при 100 градусах, и последите за его расходом

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший противоизносный пакет, высокое щелочное, низкая температура замерзания

Спасибо!

 

А промывкой вы портите свежее масло. Тем более с вашим интервалом смены масла, она как "мертвому припарка"

Как я могу его портить, если промывка не только вымывает отовсюду старое масло, но и разжижает его, а значит сливается лучше и чище?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

 

Как я могу его портить, если промывка не только вымывает отовсюду старое масло, но и разжижает его, а значит сливается лучше и чище?

И при этом остается в несливаемом остатке, который смешивается с новым маслом

 

У вас интервал смены масла нормальный, вам эта промывка не нужна (мое личное мнение)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...